В пяти парамит, что такое терпение и зачем оно в списке?

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+74
Ivan Ferrer Villa 7 янв. 2014 г., 9:51:49
22 ответов

Из этого руководства для мирян взаимодействующих с монахами:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая. Это удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Однако, есть исключения называют Великой стандартов , которые могут привести монахов в небуддийских странах, чтобы согнуть незначительных правил приготовления пищи или земледелия:

Уже при жизни Будды сделаны специальные пособия для разных регионов (или ДЭСВ) за пределами 'Срединное государство' Северной Индии, где он жил и учил. Эти рассматриваться как выработок сообщества — например, меньший кворум для рукоположения допускается в отдаленных районах, где существует меньше монахов и практические меры, такие как специальная льгота для обуви и купания. (См. ЭВ,II,с. 173) так есть прецедент для адаптации к условиям, но это не означает отмену каких-либо правил [см. сноска 6].

Господь Будда оставил нам набор принципов, которые все еще может быть используется в качестве стандарта для определения новых обстоятельств. Они известны как 'Великий Стандартов.' При правильном применении они должны защитить против Оптовая разбавление правилом.

Вот как сформулировал великий стандарты:

"Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.

"Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если это соответствует тому, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является допустимым для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимая, что не допустимо для вас.

"И все, что не разрешено, говоря, 'это допускается, если это совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допустимые, что является вполне допустимым для вас". (БМК С. 27; см. Также ЕВ, второй, p170)

Относиться с осторожностью, эти большие стандарты должны включить в монахи жить по правилам Винаи, например, изолированные общин в небуддийских странах с тропическим климатом. Они форма пробным камнем для современных условий и веществ.

В Accayika Сутта рассказывает о самых неотложных обязанностей монаха:

"Есть эти три срочных обязанностей скота домохозяина. Что три?

"Есть случай, когда сельское хозяйство домохозяин быстро получает свое поле хорошо пахали и боронили. Быстро получили свои области хорошо пахали и боронили, он быстро сажает семя. Имея быстро сажается семя, он быстро пропускает воду и позволяет из.

"Эти три срочных обязанностей культур домохозяина. Теперь, что сельское хозяйство домохозяин не обладает силой или может [говорят:] Пусть мой урожаи весны до сегодня зерна завтра появиться, а может они созревают на следующий день'. Но когда время пришло, сельское хозяйство культур домохозяина до весны, зерна появляются, и они дозреют.

"Таким же образом, есть три срочных обязанностей монаха. Что три? Проведение повышенную силу, проведение повышенный ум, проведение повышенную проницательность. Это три срочных обязанностей монаха. Теперь, что монах не имеет власти или, возможно, [скажу:] пусть мой ум будет освобожден от брожения из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения сегодня или завтра или послезавтра день. Но когда пришло время, его ум освобождается от брожения из-за отсутствия цепляния/пропитание.

"Поэтому, монахи, вы должны тренировать себя: 'сильным будет наше желание для проведения повышенную силу. Сильным будет наше желание для проведения повышенного сознания. Сильным будет наше желание проведение повышенная проницательность'. Вот как вы должны тренировать себя".

+936
Kris Bailey 03 февр. '09 в 4:24

Я также понимаю, что есть мясо (что-то я правда до сих пор себя) не одобряется

Это зависит от традиций и личных убеждений. Если следовать буддизму Тхеравады, то не было бы проблемы с кормлением себя или вашей кошки с мясными продуктами. В буддизме Тхеравады, в слова Будды ценится выше, чем личных мнений. Так что вы или ваша кошка будет гораздо меньше одобряется, только для поедания мяса. :) Вегетарианство обычно понимают как личные предпочтения еда.

+858
violette 11 апр. 2012 г., 7:35:06

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+814
amy phillips 24 окт. 2011 г., 14:02:02

Вам нужно изменить свои привычки. Легче сказать, чем сделать, но это может быть сделано!

В следующий раз, когда вы попытаетесь что-то, что требует долгосрочного подхода, "вознаградить" себя за это.

Например, если вы работаете над проектом или есть цель делать что-то ежедневно, после них, "вознаграждать" себя, поставив крестик в календаре на этот день. Как вы будете продолжать этот процесс, вы поймете, что ваш календарь будет наполнен хз что будет мотивировать вас, чтобы получить то, что следующий х и на следующий, и так далее. Через некоторое время, вы уже выработали привычку к нему.

Это все психическое, но это работает для меня и может для вас. Удачи.

+798
Corrupted 3 нояб. 2012 г., 13:27:21

Это не о том, есть или не есть "я", это о том, стоит ли там страдает. Если нет страданий в вашей жизни, то буддизм не имеет ничего, чтобы предложить вам. Если есть страдание в вашей жизни, то буддизм говорит, что это может помочь.

Почему вы должны беспокоиться, если есть страдание в вашей жизни и вы готовы рискнуть по буддизму.

+751
Eric Suh 8 мая 2011 г., 3:57:44

Что такое Сутта, который использует следующую метафору?

Светлячок(Сансарного бытия) прыгает в свечах ищет удовольствие(Танхи), не зная(Avijja), что свечи будут гореть Светлячок до смерти(Сансаре дуккха).

+667
YmNiashka 26 февр. 2011 г., 17:54:45

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+567
olesia22022007 20 авг. 2010 г., 4:10:44

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+548
Max Herrmann 27 мая 2014 г., 13:58:03

В случае, существует ре-рождения - значит, он продолжает схватывать. Во втором случае (для Арахант), нет перерождения.

+544
Zach Ingram 26 июн. 2017 г., 5:07:25

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+533
klaoha06 16 окт. 2018 г., 7:37:16

Избавление от страха смерти исходит из признания истинную сущность. Когда одна сознает, что тело это не я, ум-это не самость и т. д., и правда, что природа вечна, страх физической смерти спадает. Смерть является избавлением от всех тех вещей, которые в любом случае не самостоятельно.

+526
BamaGrl 28 янв. 2013 г., 19:10:55

Определения, приведенные в текстах, не так ясно. Вот перевод Сутта определение sañña и viññāṇa:

“И поэтому, монахи, вы называете это sañña? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña. И как это воспринимать? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому его называют sañña.

[...]

“И поэтому, монахи, вы называете это viññāṇa? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому его называют viññāṇa. И как это познать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому его называют viññāṇa.

-- СН 22.79

Только это хоть и не очень полезная,. Это, как Visuddhimagga ставит его:

Ибо хотя государство, зная (janana-бхава) присутствует также и в восприятии (Санна) , в сознании (vinnana) и в понимании (панна), тем не менее, восприятие-это всего лишь восприятие объекта, как, скажем, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики как непостоянное, болезненной и не-я. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может обеспечить, принять меры, проявление [надмирной] путь.

С другой стороны, в ее анализ, Сью Хэмилтон1 представлена saññakhandha как, грубо говоря, аспект ума, который распознает, различает, концептуализирует и идентифицирует (например, имен) что-то. И наоборот, viññāṇakhandha это осознание или сознание. Кроме того, мы знаем из suttas, что viññāṇakhandha - это в шесть раз (в паре с 6 чувств) и это одна из трех вещей, необходимых для контакта (другими являются наличие функционирующего органа и соответствующего объекта). Мы также знаем из suttas, что контакт , похоже, быть определен как первое событие, которое инициирует последовательность психической деятельности. Таким образом, viññāṇakhandha , кажется, обратиться к голому осознание "что-то", или, более общо, в последовательном осознании каждым стимулом принес чувствами, что сознание склоняется к тому, или осознает (проявляя контакт). С тех пор, Ведана образом, наряду с распространением психической деятельности (включая более сложный признании деятельности, осуществляемой sañña).


1: удостоверение и опыт работы: конституция человека по данным раннего буддизма

+498
bkmichaels 15 авг. 2013 г., 14:35:41

Буддийские чаще относится Эдгара Кейси:

Эдгар Кейси (1877-1945) была основана некоммерческая ассоциация исследований и просвещения (A. R. E.-Это) в 1931 г. для изучения духовности, целостного здоровья, интуиции, сонник, психическое развитие, реинкарнацию, и древние тайны—все предметы, что часто приходил в более чем 14000 документально экстрасенсорных чтений кейс.

Понятие реинкарнации в шоке и бросил вызов Эдгар Кейси и его семья. Они были глубоко верующие люди, выполняя эту работу, чтобы помочь другим, потому что их христианская вера научила. Реинкарнация не был частью их реальности.Тем не менее, исцеления и продолжает приходят. Так, семья Кейси продолжал с физическим материалом, но осторожно погрузитесь в странный философский материал. В конечном счете, Кейси стали принимать идеи, хотя и не так "реинкарнация". Эдгар Кейси предпочитал называть ее, "преемственность Жизни". Как ребенок, он начал читать Библию с начала до конца, и и так за каждый год его жизни. Он чувствовал, что он сделал много содержат доказательств того, что жизнь, истинная жизнь в духе, постоянно.

С международной штаб-квартирой в Вирджинии-Бич, Вирджиния, региональная штаб-квартира в Хьюстоне, региональных представителей по всей территории США, Центры Эдгар Кейси в 37 странах, и индивидуальных членов более чем в 70 странах, А. Е. Р.-Это глобальная сеть людей. http://www.edgarcayce.org

**Тело/сознание или материя/дух дуализма**

Буддийский эквивалент-это Нама-Рупа/viññāna.
Объяснить, используя взаимозависимое возникновение (paṭiccasamuppāda).

+438
Calvin Melendres 3 сент. 2019 г., 17:01:22

Буддийские медитативные практики можно разделить на Саматха и Випассана. Дополнительные сведения о них см. В этом вопрос и это объяснение. Випассана медитация-это, главным образом, на основе Сатипаттхана Сутта , которая описывает четыре основы памятования, а именно:

  1. Осознанность тела
  2. Осознанность чувств
  3. Осознанность сознания
  4. Осознанность психического объекты

В целом согласились, что Саматха помогает развивать концентрацию, необходимые для разработки понимание - что зная три марки существования-непостоянства, страдания и не-личности, которая базируется на осознанности.

Хотя памятование о дыхании достаточно прост и можно практиковать его, посмотрев онлайн видео или читать онлайн, техника Випассаны является довольно сложным и требует специального указания учителя. Один из множества доступных вариантов будет 10-дневный отдых в один из самых основаны центры медитации в традиции саяджи у Ба Кхина и, как учил преп С. Н. Гоенка. Вы могли бы зарегистрироваться на курс рядом с вами в Dhamma.org

+394
hayatoshibahara 19 мая 2016 г., 22:51:04

Если делатель исчезает, все внешние объекты исчезают, остается только знающий. Знающий известен и знает. Знающий это сознание,внутренний аспект.

Знающий,внешний аспект,объекты.

Ищите предстает для познающего

Если ищите исчезает чистым сознанием, будут возникать.

Какой вид медитации ищите исчезает?

+362
JigglyNaga 15 дек. 2018 г., 22:02:39

Если вы используете "существует" в буддийском контексте, можно понимать, как "имеет собственный, безусловный сущность", которая является традиционным использования-вот, рассматриваемый объект не может вдруг стать или unbecome по обстоятельствам, потому что он всегда "есть". Или как "реально относится к реальный опыт", которая является более популярной понимание. Не ясно, как это слово может ввести в заблуждение.

Сказав, что на вопросы:

Самсара не существует? Или сансары не существует, и он просто смотрит на нас, что он существует, но в реальности это все же "вещь"?

Я понимаю здесь сансаре слова, чтобы описать цикл рождения и смерти.

Если он "существует" -- в традиционном понимании -- или "не существует" - это философская тема, ответ на которую может меняться в зависимости от философии каждой школы (хотя я думаю, что нет школы, которые хотели заявить о существовании явления или понятия сохранились).

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

из следующего:

Достигнутый Будды nibanna, но здесь мы, подлежат сансары.

мы можем заключить из нашего опыта, что сансара - "Реал" (поскольку цикл рождения и смерти-это реально ... или если человек понимает сансары просто это обстоятельство подвергнуться страданиям).

В традиционном смысле "существует", "Сансара" или "существует" или "не существует" -- это не имеет смысла менять в зависимости от обстоятельств (например. когда происходит событие, как достижение nibanna).

"Прекращение сансары", поскольку речь идет о Будде достичь nibanna, не прекращение нашей реальности, ни прекращения сансары, которой мы подвергаемся.

Это значит, что когда вы достигаете Nibanna, сансары не существует, и не существует для других существ в Сансаре, потому что Nibanna является безусловным, поэтому нет никакой сансары, и, следовательно, нет никаких существ?

Существа "не существует" в традиционном смысле; существа анатта. Но мы, конечно, живы ... мы не воображение.

+359
Lancaster Tax Attorney 3 авг. 2011 г., 23:07:30

В Махаяне эти виды вещей, извлеченных из энциклопедических компендиумов обобщение основных понятий, категорий, известные как "Махаяна Абхидхарма" и его предшественник "Абхидхарма Сарвастивады".

Основная идея-понять, как Махаяна подчеркивает передачи смысла за писание. Так что даже если оригинал сутры были доступны в Махаяне в виде агамы, школах почти всегда предпочитали изучать различные сводки пытается организовать Дхармы и перегонять его основные принципы. Затем в Lineage-конкретные замечания были использованы, чтобы "распаковать" смысл сохраняется в резюме и представить его в форме понятной для современного школьника.

Традиция даже есть поэтический образ, делая эти сводки. Это называется "сбивать масло из молока Дхармы". С точки зрения Махаяны самое лучшее масло было сделано как раз во время, когда Yogacara школы, выходящих из Сарвастивады, потому что, когда такого рода подведения итогов работы был "в моде", поэтому многие лучшие умы потратили много усилий на это, в результате чего тексты, некоторые из которых до сих пор остается непревзойденным даже до наших дней.

Точные тексты различаются по роду, но наиболее популярны вечнозеленые растения:

Кроме того, один из моих личных фаворитов - не так популярны, но в том же жанре - это ранняя работа под названием Tattvasiddhi шастр.

В прошлом, было много других резюме текстов, как "Śāriputra Абхидхармы Шастра", "Абхидхарма-хридайа-шастра", "Jnanaprasthana", "Абхидхарма Mahāvibhāṣā Шастра" - но они все медленно выпал из активной жизни, хотя многие из них все еще существуют в китайских переводах.

Ну да ладно, вернемся в тот день, когда она была написана, когда кто-то будет читать Сутру сердца, то они будут очень хорошо знакомы с одним или несколькими из этих работ, поэтому все ссылки на "Шарипутра, пять скандх пусты, и шести мирах, и четыре истины и так далее" - будет очевиден, потому что они будут говорить ровно до того типичный "подпункт" списки нашли в Абхидхарме литературы.

+355
Marshall Roch 2 янв. 2018 г., 7:28:48

Можно ли стать просветленным, не осознавая этого? Мой вопрос натолкнул на мысль, что если ваш прогресс очень постепенный и вы не имеете эталона (или этикетки), вы можете, после многих лет медитации достичь просветления, но только не осознавая этого, когда вы читаете труды просветленных мастеров писать о собственных впечатлениях.

+283
Abunesh 2 окт. 2010 г., 14:00:31

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+209
Luke Hoffmann 13 авг. 2015 г., 11:56:56

Секс-это запрещенные для монахов и монахинь

Если вы не соблюдая выше заповедь, как 8 или 10 заповедей секс не запрещен к лежащему человеку. Мирянин имеет только соблюдать 5 заповедей. Это запрещает противоправные действия сексуального характера, т. е. секс с кем-то под защитой чужих... и других актов.

Как вы сказали, что секс-это влечение и может привести к страданиям. Но не само тело или домохозяин находится в стадии ликвидации высших ступенях тяга к чувственным удовольствиям, чем на зачаточном уровне, которые могут привести к правонарушениям. На базовом уровне это все, что требуется. Как вы прогресс на пути вам придется снимать половое влечение.

Также Випассана медитация может помочь уменьшить половое влечение. Существуют методы Саматха, но если брать понимание root вы убить 2 птиц с одним камнем. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org которая имеет сервисные центры во многих городах и фэйлы большой охват.

Вы потеряете полную чувственное желание-это когда ты становишься не-возвращающийся , где вы устранить оковы сексуального желания. Если взять количество мира человеческого бытия достижении этого состояния невелика. Поэтому нет риска исчезновения. Также введите трансляция будет испытывать страсть и мирского последователя может заниматься сексом так долго, как это законно (поток ввода не участвовать в сексуальных домогательствах).

+165
mario charbonneau 7 февр. 2010 г., 21:38:05

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+48
Nadia5370 18 дек. 2010 г., 0:39:21

Я прочитал в интернете:

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Является ли сознание результатом контакта?

Или обратиться в результате сознание?

Что Господь Будда, мастер, должен сказать об этом?

+17
Chris Yeung 9 окт. 2014 г., 8:56:06

Показать вопросы с тегом