Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

По данным буддизме и науке нет пол для ума, но и тела.Разница между мужским и женским идеология-это разница между практикующими два разных образа жизни.

Рождения пол согласно буддизму

Когда одна эра во Вселенной подходит к концу, почти все существа получают свое рождение в царство Брахмы (Aabhassara).Если Вселенная была установлена по умолчанию (Вселенная, как мы ее знаем) существа рождаются в человеческом мире в качестве осветительного пол меньше существ.Как они станут любят прикосновения, они начинают формировать узнаваемый полов. Но реакции от других, которые не в пользу этого нового ощущения отрицательных (совсем нравится то, что геи испытали на протяжении многих лет), но так же, как общество принимает ЛГБТ-группы В наше время они научатся принимать этот пол+секс ситуации. Так как в этот момент пол даже не считать нормальной и пол-это аномалия.

Если мы отбросим точку зрения Boilogical и принять только учение Будды новый шаблон начала появляться под нашими принятие реальности.


так вот у меня вопрос....

Если мы возьмем Сутта+Абхидхаммы точки зрения и сконцентрироваться на человеке,что мы видим тот же вид с двух разных костей,мышц,мозга и т. д. структур. Как в буддизме люди не имеют необходимости секса для рождения произойдет (спонтанного рождения - Ambapali). Так что секс-это альтернатива для человеческого рождения.

Человеческое тело,культура,быт все основано на то, что пол, что человек принадлежит (это не может быть реальность, где вы живете, но достаточно путешествовать по миру и вы увидите печальную правду). Но как только вы используете что-то вроде Випассаны медитации , чтобы увидеть человека, вы видите, что нет такого понятия " пол " в этот мешок из плоти и костей.Ведь Господь Будда говорил, что если кто-то может прийти выше искушения он/она свободна.


  • Так это его право думать, что одна иллюзия ума все что мы, как существа?
  • Пол действительно является иллюзией или чем-то еще?

Обратите внимание, что этот вопрос не задать на личное мнение,пожалуйста, добавьте источники на ваши ответы, так что мы можем расширить наши знания.Я видел этот вопрос (гендерной результат Каммы?) и это не дубликат.этот адрес совершенно другой точки зрения.Пожалуйста, оставьте комментарий до голосования негативные

+118
Vatsal Bhardwaj 25 июл. 2015 г., 19:37:25
26 ответов

Дхамма Привет Ян,

он все равно работает.

Две вещи, имеющие влияние на то, что произойдет с вами в будущем сам поступок, а намерение у тебя в сердце/разум, а делать это.

Действие определяет вид Каммы-Vipaka и намерение имеет влияние на то, насколько сильным оно будет.

Так что, если вы делаете добро с корыстным намерением, она не вернется к тебе так хорошо, как это будет, если вы просто весело делать хорошие вещи.

Надеюсь, это поможет и, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь ;-)

Хорошо

+987
T Gage 03 февр. '09 в 4:24

В wildmind сайт не список видеть цвета, как один из признаков прогресса. Поэтому следует, очевидно, найти, что обнадеживает. Тем не менее, осторожность

Но лучше не обращать внимания на эти огни или же они будут в свою очередь отвлекать и замедлять ваш прогресс.

Это согласуется с моим собственным опытом. А различные странные вещи во время медитации-это увлекательный, слишком много увлечение будет означать, что вы не ориентируясь на то, что ваш объект медитации, на самом деле (дыхание, визуализации и т. д...). Абсолютно покопаться в них и придется немного расследования, но в конечном счете вернуться к практике вы делаете. Просто мой опыт, конечно.

+979
qestion1 14 мар. 2015 г., 4:13:26

Прежде чем учение Дхаммы, Будда ожидать определенных вещей от одного: уважение, щедрость, пациента и готовность к добродетели, до этого учение о дэвов и качественного жилья в мире, недостаток и, если возможно, затем, пока здесь, Четыре Благородные Истины.

Зная, что многие из вас могут иметь доступ к его учениям, мое лицо пытается дать практические учителя для каждого шага. Если у вас нет нужных людей рядом с вами, живой разговор, хотя вы можете иметь доступ к словам, вы, возможно, не удастся: но иногда, лучше, чем в поисках идеального учителя, посмотрите на один, который поможет вам там, где вы застряли сейчас.

Так что если, после того, как WISE размышляя, вы обнаружите, что у вас есть проблемы с властью, ищут, кто способен укротить вас, друзья, кто практикует обращая уважение на тело и речь, и узнать, что пока вы не в состоянии породить благодарность.

Так вот некоторые биты советы для основы, чтобы получить достаточно правильное представление, чтобы иметь возможность считаться достойным жертвует, и если возникают ощущения, что вы не достойны вообще неправильная самооценка, просто идите и служите и помочь вокруг и для человека, вы верите, что он представляет хорошую атрибуты и мудрости.

Не ищите людей, которые вас оценивают как ниже или равны с точки зрения добра достоинствами, как вы хотели бы, чтобы, когда вы смотрите на приятеля, но искать кого-то, вы действительно можете развить "любовь", некий страх и уважение, людям, которые способны доминировать над вами и приручить тебя, а в то же время быть уверенным, что они не зависят от вас, даже немного, то ли материально, ни immaterially. Платный учитель-это не учитель вовсе, а честь-необходимости учитель-не учитель. Учитель принимает вас как своего ученика за то, что не просто дать вам как можно уйти, не свободен от омрачений.

Где вы находитесь в состоянии сейчас начать давать: за ваше потребительское отношение никогда не приведет вас к Дхамме, сколько бы заслуги у вас есть, сколько бы доступ к информации у вас есть, вы можете остановиться как беден, как вы и жить жить голодного призрака снова и снова, когда не обращаются, чтобы дать в первую очередь, и практика, что и на.

Всем вам оценить, как не понять-достоин, болезненно, раздражает и не восхваляя щедрость, услуги для низших и идя вперед, все это вы многие учителя, вы должны работать.

Только если мудро готовит шаг за шагом можно будет приручить и разрезы всех его путях выхода из этой тюрьмы практики, смогут оценить хорошие учителя (внутренне и внешне) и успехов в освобождении.

Если человек стремится к освобождению, прежде чем принимать об этой тюрьме, или другие обходные пути, нет пути к успеху, даже все возможности управления в этом мире.

Upasika Нина Ван Gorkum написал несколько слов о величайших благословений, которые, в мангала Сутта, которая также объясняет шаги, которые должны быть выполнены, чтобы получить высший дар преподавания и способный взять и проникнуть в нее.

В конце краткий перечень обязанностей в отношении учителя, будь они миряне или подвижников:

  • (я) ростом с места в приветствии,
  • (II) по присутствовать на нем,
  • (III) с желанием учиться,
  • (IV) по персональный сервис,
  • (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

  • (я) по привлекательным дела,

  • (II) по привлекательной слов,
  • (III) с привлекательной мысли,
  • (IV) по поддержанию открытых дверей к ним,
  • (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Код непрофессионала дисциплиной

Расширенная версия ответа, которую вы найдете здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом (садху орфографии, грамматики макет правки)

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.)

+978
Mariusz Pawelski 27 авг. 2013 г., 6:16:59

У меня есть несколько идей:

За полчаса скандировать "поближе"(или "ближе к смерти"), как вы сосредоточиться на секундной стрелки часов каждый раз, когда он двигается вперед.

Представьте себя на смертном одре, я уверен, есть несколько хороших управляемых медитаций, которые могут помочь сделать эти зрительные образы течет.

Я настоятельно рекомендую управляемых медитаций, особенно для новичков, даже для опытных практиков, начиная с новой стороны практики, как долго, как они делают хорошие учителя.

+929
Florrie 28 дек. 2018 г., 10:01:12

Вместо отношений существ путем постоянного Атмана, как в некоторых других религиях, в буддизме отношение причинное. Так, новые рождения-это причинно связанные с прошлыми жизнями. Что происходит в новой жизни-это заслуга и недостаток прошлых действий.

Кроме того, в Махаяне философии Yogacara есть дополнительная сознания, называется алая-виджняна, которые поддерживают переселение.

+923
Omar Khalid 10 июл. 2010 г., 20:08:25

Вы читали "радость в прошлом, чтобы знать, нет счастья в мире" по Аджан Брам?

+895
manveru 22 апр. 2010 г., 2:52:57

забота-это плохо?

Нет ничего плохого в "уходе" кого-то, кто болен или умирает: Даже если они (или вы) в конечном итоге погибнет.

Монахам предписывалось заботиться друг о друге -- см., например, эту историю из винаи.

Монахи, у тебя нет матери, нет отца, который мог бы присматривать за вами. Если вы не склонны друг друга, кто тогда будет заботиться? Кто будет ухаживать за мной, должны ухаживать за больными.

Иначе как мы можем избежать страдания себе во время ухода ?

Чтобы избежать страдания, возможно, это мудро, чтобы избежать привязанности к конкретному результату, результат.

Это сложный вопрос: "Как избежать страданий самим себе?" - это главный вопрос буддизма, и поэтому ответ может быть как большой, как весь буддизм.

Хорошее начало, согласно учению Тхеравады, может быть развитие Брахма вихар:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

+866
kalihman 20 июн. 2018 г., 5:39:40

С зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda) в основе большей части доктринальные аспекты Будда учил - и все образования, имеющие сочетание с avijja, как состояние, можно ли считать, что мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие, в корень возникают с невежеством как условие.

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)? Если действительно второе рождение-сознание коренится в знаниях - не сиюминутный доступ и концентрации подавлять те желания цепляться и тем самым не привести к перерождению сознания на прекращение существ bhavanga если окончательное сознание по-настоящему, основанные на знаниях.


Следуйте на вопрос:

Касаемо возникших большой полезный cittas, связанные со знанием, и один из ее великих результирующее сознание выполняет четыре функции, что приводит к тройной корни перерождения сознания: значит ли это, что tihetuka существа, рожденные этой превосходной возрождение сознания в момент (пере)рождения sotapanna. Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения (как указано в Абхидхаммы), может большинство worldings даже взращивают самадхи гораздо меньше, расследовать и в конце концов понять, прямое знание

+864
Jesse Galvan 17 сент. 2017 г., 20:22:29

Это всегда полезно медитировать с прицелом. Медитация имеет отношение к просветлению и пониманию, глядя на то, с ясности и точности, видя каждый компонент как самостоятельные и отдельные, пирсинг на всем пути через так как ощущать наиболее фундаментальной реальностью, которая что-то (то, что ваш нынешний взгляд). В простую речь идет о ясности разума (ума), что в расслабленном режиме (ум, который не попадают в спешке). Скорее всего есть непостоянства (как в.. сатипаттхана Сутта), которые приводят к бренности собственной целью. Медитирующий первых исследовате его тело, чем его ум. Потом 4 символа сам иди вперед. 1. Появляясь & переставая. 2. Исчезновение усилия и точку 1. Даже. 3. Радости также исчезает, есть только счастье и концентрации. 4. Четвертое-Джана возникает характеризуется чистотой внимательность из-за беспристрастие (только со стороны медитатора, или переводчик). По Summerising все эти моменты и принимать эффект я понимаю, что возможность ровность души вступает в существование. Но вскоре это все исчезло, может быть из-за отсутствия потока/потока. Потом я пыталась понять героев моего разума. Я потерял устойчивость моего сознания в сторону моего взгляда. Второе-я потерял поток/поток. Затем, прикладывая больше усилий и концентрации, я пришел, чтобы знать, что это очень необходимо, чтобы сохранить в живых или пребывания придерживался мой взгляд (точка зрения). Только тогда мой разум может быть ни при каких нагрузках (просто поставив все мои усилия в прицел). Держать цель/причина/прицел жив в вашей медитации, пока, если вы забыли это или плохо, что заранее фиксированный прицел в полезные. Если здоровая не достигнут разве вы будете продолжать думать о том, что (это только вы можете знать, если вы делаете его правильную или неправильную). Спокойствие (саматха), прозрения (Випассана), памятование (Сати), сосредоточение (самадхи) и надземное сил (сверхъестественных знаний) все может быть достигнуто при наличии знаний о непостоянстве всех явлений, которые приводят к постоянному освобождению (профиль mukthi).

+857
rofuxssw23 2 февр. 2017 г., 8:39:07

Есть чтение Салли Клаф со спокойным успокаивающим голосом и интонацией.

http://www.suttareadings.net/audio/mn.010.sclo.mp3

Вы также можете найти другие Suttas читать там.

+782
Baby Aaron 11 нояб. 2010 г., 17:05:58

Это разные вещи. - Джана относится к определенному виду сосредоточенное состояние ума, а слово "НАНА" означает просто знание, но в медитативном контексте, относится к одному из 16 этапов знания, которые описаны в части III Visuddhimagga.

+756
bunyod 17 янв. 2010 г., 6:44:56

Дзэн в состоянии войны описывает роль Дзэн в японской военщины в 19 и 20 веке. Цитата из Харада Daiun Sogaku (после Википедии):

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [сейчас].

+708
NYC Tech Engineer 13 авг. 2016 г., 15:04:07

Мои 2 цента: прежде чем вы можете судить, является ли другое лицо осуществляется, за что-нибудь, или нет, вы должны быть выполнены самостоятельно. Вы должны развивать вашу чувствительность такая, что вы знаете истинное от ложного даже в очень тонких случаях. Я бы сказал, что до тех пор, как Будда вдохновляет вас, заставляет вас делать то, что в глубине души вы знаете, вы правы придерживайтесь его к лучшей из вашей способности. В конечном итоге он сказал, что мы должны знать сами. Нет четких доказательств для предъявления претензии, для которой ее аксиомы не были заложены и изучены. И то, что учителя говорят нам, ниббана-это не логический вывод, основанный на наших распространенных ежедневный аксиом, это аксиомы, чтобы быть проверены для себя. Пока мы не осознаем истинность этой аксиомы, наша задача-придерживаться его и посмотреть, к чему это ведет, куда она ведет нас. И мы просто двигаться вперед, откалывая от наших ментальных скверн, каждый в своем собственном темпе. Но любой устойчивый темп лучше, чем оставаться на месте, чтобы ничего не сказать регресс.

Что касается жизни внутри матрицы, вы должны понимать, что такое восприятие-это современный один, и приносит с собой довольно тяжелый багаж из области фантастики, так что вы должны быть очень осторожны с ним. По мере моего чтения, Будда никогда не говорил о заблуждении в отношении существования объектов (на самом деле он не одобрял подобных дискуссий), а с точки зрения преимуществ, которые мы воспринимаем в наших конвенциях, которые просто держать нас в цикле, потому что характер наших объектов появляться, перестанет, и снова, снова и снова. Каждый раз, когда они приближаются к гибели, мы должны быть очень осторожны, о наших предположениях. Мы должны осознать свою природу, что наш контроль над их способа ограничена, так как, чтобы не рухнуть вместе с ними.

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в тот, кто держит ориентируясь на привлекательность clingable явлений, тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой массы страдания и стресса. -- ЗП 12.52

+624
Substantial 3 мар. 2016 г., 11:51:39

Я посмотрел на переводы эссе Доген в "рекомендуется повсеместно Инструкция для дзадзэн":

Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

https://web.stanford.edu/group/scbs/sztp3/translations/gongyo_seiten/translations/part_3/fukan_zazengi.html

Я сделал дальнейшие исследования в текст и наткнулся на архаичный японский оригинал, а также современный японский перевод.

Оригинальный проход Доген по

箇(こ)の不思量底を思量せよ。不思量底、如何(いかん)が思量せん。非思量。これ乃(すなわ)ち坐禅の要術なり。

Современные Японские

不思量に止(とど)まり居る処のみを任運に、そのまま不思量底であるところ、本来の相としての非思量に在る。これが、まさに坐禅の要術である。

http://www.geocities.jp/sybrma/235.5hukanzazengi.yaku2.html

Теперь я не японский диктор, однако китайские иероглифы (Кандзи), используемые в оба прохода 不思量 и 非思量 который примерно переводится как 'не думать' и 'не думать'. Предполагая, что 'быть, прежде чем думать' это не хороший перевод.

Дальнейшее исследование показывает контекст, что фраза была использована:

Эти слова появляются в диалог, что Доген делает предметом SBGZ Zazenshin: один монах спросил Юэ-Шань, "что думаете, когда сидя неподвижно в занен?" Юэ-Шань ответил: "Вы думаете не-мышления". "Как вы думаете, не-мышление?" - спросил монах. "Недумания", - ответил Юэ-Шаня.

http://www.sunypress.edu/pdf/60478.pdf

Это позволяет предположить, что намерения его сообщение было не о каком-то 'предвидение' (тот факт, зная, что перед ним происходит; предвидение), как слово будет прежде чем думать или не знал, предложил бы, но один указал концентрацию, что приводит к отпадению мысли.

Это соответствует психических факторов-Джана, который в корне пали слово Чань/ Дзен.

Первый Jhāna — пять помех полностью исчезли и интенсивный Единой блаженство остается. Только тончайших душевных движений остается, воспринимаемый в его отсутствие те, кто вошел в второй jhāna. Способность образовывать неблагие намерения прекращается. В остальные качества являются: "направленная мысль, оценки, восхищения, наслаждение, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание"

Второй Jhāna — все умственное движение полностью прекращается. Есть только блаженство. Умение формировать полезные намерения также прекращается. В остальные качества являются: "внутренняя уверенность, восхищение, удовольствие, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание"

Как отмечается, на второй работе все мысли прекратились, остается только осознание блаженства и другие факторы Jhanic.

Плакат Здесь предположил, что это может быть связано с:

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить раньше эмоционального восприятия.

В то время как это могло бы происходить в медитации, он не предложил в реальный текст. Более того, учитывая, что текст был предназначен, чтобы быть универсальной рекомендации, это будет означать, что текст направлен на широкую аудиторию, которые не имеют необходимых знаний в медитации. Кому может быть интересно, что они должны думать во время сидячей медитации, что ответ будет не думать ни о чем в частности. (Более систематическим образом, чтобы направить ваши мысли к объекту, например дыхание).

+622
KRISTINA MATVIENKO 8 июл. 2016 г., 1:16:18

Метты означает доброжелательность, добрую волю (по-немецки: Wohlwollen, желаю благополучия/стремление к исцелять), желаю всего наилучшего, возможно, лучший рендеринг для лучшей путь воздействия.

Таким образом, добродетель не является обязательным, но дает путь и освобождения, свободы.

Друг (Митта), немецкий Фройнд, ассоциированные с Фрейдом, радости, исцеления: например, сухой, легко.


(Специальный встретил[т]а-Примечание: Пусть мое лицо добавить, что обычно используется предлог "о, это трудно перевести" или "нет такого слова в англ.", люди слышат все чаще, тоже бессмысленно в отношении Метта. Метта в буддийских странах это часто используется слово используется как слово любовь, людей, правильных или неправильных, в зависимости от их понимания, в контексте... и какие звуки/знаки/пикселей/битов используются, чтобы попытаться выразить определенный опыт, видение или мысль: только тот, кто знает, знает, по прямым experians. Ничто не может действительно объяснить ни одного или миллион слов. Иногда даже не одно слово требуется для понимания. Так что будьте внимательны.

Это просто, что может быть осторожным, если услышали от кого-то, используя слово "любовь" (как правило: другими словами, как раньше), не быть поглощенными "неправильно! Он/она не знает". Слушай дальше и попытаться увидеть контекст и озабоченность в отношении обычного уровня впервые. Мудрость не нашли в формы выражения, будь то в пали, санскрит, английский... знаки, запахи, вкус, телесные прикосновения, и снова идеи.

Сегодняшние либерал и творческое использование слова могут сделать его проще для мудрых, но гораздо хуже для дураков, не говоря уже о 'здравый смысл' словари и энциклопедии... использовать "харизмы" в качестве перевода, если вы хотите (если вы бесконечной харизмы уже убит), но не потеряй его и заботиться о нем "как мать заботится о вот только сын". Достоин того, чтобы читать в отношении этого: Methuna Сутта , чтобы узнать, где Метта становится действительно отношение Brahmacariya.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+615
user1111111111111 9 мая 2018 г., 20:22:24

Контексте

Во-первых, позвольте мне на мой вопрос путем создания общего понимания того, что я имею в виду под "посмотреть". Во всех формах буддизма насколько я знаю, Четыре Благородные Истины являются наиболее существенными Дхармы. Входит в 4-й истины, Восьмеричный Путь, который монах Бодхи (в Благородный Восьмеричный Путь) описывает следующим образом:

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим. Они могут быть более точно описаны как компоненты, а не как шаги.... С определенной степенью прогресса все восемь факторов могут присутствовать одновременно, каждый из которых поддерживает остальные. Однако, пока что достигнута точка, определенная последовательность в развитии путь неизбежен.

Правильный вид имеет очень важную роль в том, что разворачивается. Само определение "благородный" или "мудрость" отражает один взгляд, и в самом деле кажется, что расследованию и трансформации зрения является неотъемлемой частью как и где ездит, как живое существо. Как монах Бодхи пишет в той же книге:

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Обратно в полном контексте Восьмичастного пути: из трех тренировок, правильное воззрение и правильное намерение составить "обучения в высшей мудрости". Это идет вместе с обучением в двух других наборов элементов пути. Монах Бодхи:

моральный групповую дисциплину [есть] составленное из правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию; [и] сосредоточение группы [есть] составленное из правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение

Чтобы дать пример того, какую роль зрения Индо-тибетской традиции, Сачен кунга Ньингпо было видение, в котором Манджушри учил: "Если есть цепляние, вы не имеете представления.” Это же обучение включает в себя 3 конкретных вложений отказаться от приведших к этому:

  • Если вы привязаны к этой жизни, вы не истинный духовный практикующего.
  • Если вы привязаны к сансаре, вы не имеете отречение.
  • Если вы привязаны к своим собственным интересам, у вас есть нет бодхичитты.

Поэтому, как и в Индо-тибетской традиции, с которыми я столкнулся, право представления, должны включать перспективу, которая смотрит через множество жизней, а также за пределы сансары, и это сознание как-то более первичного, чем физическое. Онтологических допущений как "материя" и "разум", безусловно, может быть испытана, но обрамление этой точки зрения я хочу сосредоточиться на том, как убеждения о взаимоотношениях между физическим миром и сознанием (вне зависимости от онтологической позиции о них) влияет на то, как истолковывает и практики Дхармы.

Во-вторых, позвольте мне попробовать, чтобы явно указать мои намерения, задавая этот вопрос:

Я частично задать как человеку, родившемуся в условиях неизученной научной materialsm, который находит все большее здравомыслие и счастье выходит за ее пределы, как я спросил в мои предположения. Я надеюсь, чтобы раскрыть и испытать больше такого предположения внутри себя, задавая другим о своих взглядах, и тем самым получать более вменяемым и счастливым ради моего блага и всех живых существ.

Я также прошу, в надежде стать более искусным, когда я встречаю людей, которые оба материалисты и буддисты. Я определенно стала возмущенная до (и, вероятно, будет снова) в ответ на материалистических взглядов, которые я считаю бесполезными или уже опровергнуты. За болезненные эмоций, кажется, что такая критика с моей стороны состоит в "неправильной речи", если это заставляет кого-то от желающих изучению и практике Дхармы. Учитывая взаимозависимый и целостный характер Восьмеричный Путь, как может неправильная речь, возможно, поможет продвинуться право просмотра или что-то еще? Кроме того, учитывая огромный ассортимент искусных средств, используемых Будд в обучении существа, почему я должен считать, что материалистическая позиция (особенно учитывая доминирующие культурные предпосылки современной цивилизации) может не подпадать под один или несколько из этих искусных средств, по крайней мере, как предварительная адаптация к общественной нравственности? С более полным пониманием, я все еще могу говорить свою правду, но сделать это в более сострадательный и конструктивный способы.

Вопрос

Надеюсь, я дал достаточно контекста, чтобы избежать встретив как грубые или провокационные, я представлю мой вопрос: если в составе вашей точки зрения, вы обнаружите, что то, что вы называете физической реальностью (например, "материя и энергия") охватывает и поддерживает то, что вы называете разумом (например, "пространство психических явлений, который включает квалиа, мысли, образы и чувства"), как вы:

  1. Выразить эту точку зрения своими словами; и
  2. Носить этот вид (или нет) в том, как вы путешествуете Восьмеричный Путь? В частности, каковы ее последствия, как тренируют в нравственной дисциплине и/или концентрации?
+605
user3743790 10 мая 2013 г., 18:02:09

А Будда сказал "я учил Дхамме, Ананда, делая внутренний и внешний", он был известен, чтобы приспособить свое сообщение к аудитории. Это довольно очевидно из suttas, что Будда не учил мирян его более продвинутые учения, например Pratityasamutpada.

Сходным образом в Ваджраяне, элементы Дхармы вводятся в прогрессии, не пропуская до продвинутого обучения, пока ученик получает твердое понимание основ. Просто как Будда справедливо считается Pratityasamutpada слишком сложным для неподготовленных мирян, в Ваджраяне передовые методы обучения, такие как Мадхьямаки, низшая Тантра, Махамудра и Дзогчен праву считается слишком много для большинства новичков. На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Путь Ваджраяны видит себя (если я могу быть настолько высокомерным, чтобы говорить от его имени), как естественная выработка принципы, заложенные в учение Будды, подобно тому, как Тхеравада это Visuddhimagga представляет сотни концепций, Будда никогда не говорил об этом в suttas. Думаю, современной математики, который можно рассматривать как развитие принципов, заложенных Пифагором, или современного западного научного метода как продолжение работы Аристотеля. Тот факт, что Пифагор не учит матан не значит, что это не настоящая математика.

Как я уже говорил в как табу действует работа в тантре, если люди не видят действует как табу?, Kamamudra это очень маленькая часть Ваджраяны и многое из него о решении эмоциональных проблем, которые являются уникальными в современном обществе преобладают абстрактные понятия, а не природные отношения, как было еще во времена Будды.

+586
VITALIK1985 21 апр. 2019 г., 8:49:01

Если верить легенде, Будда достиг высшего счастья, и если это правда, что современные практикующие поняли, ниббану, то эмпирически говоря, мы может уверенно ответить "да", хотя, лично я не встретил просветленного человека (будь то astream winner или любой из других четырех этапов).

Как правило, люди не говорят о том, что они испытывали какие-либо освобождения, что делает его трудно, чтобы доказать это эмпирически.

Это, как говорится, если это возможно, чтобы избавиться от некоторых привязанностей, то по логике я бы заключить, что это должно быть возможным, чтобы устранить все жадность, ненависть & невежество, пусть и с хорошей дружбы, много практиковать, решительность, мотивация и время.

Что касается

+527
foxautonomus 13 мая 2014 г., 0:23:05

Я думаю, что в данном случае целью является для вас, чтобы иметь готовый понимание в дуккха и возрождения. С вашими знаниями niw вы знаете, что если вы не стремитесь к просветлению вы теперь связаны еще рождения еще раз страдания. Вы понимание должно помочь вам пойти глубоко в медитацию. Реализовать понимание impermenance.

Вы не предназначены для того, чтобы снять любую вещь из прошлое, что ты имел в виду, чтобы понять, анната, т. е. нет нигде. И, следовательно, избавить от страданий раз и навсегда.

+332
Peeter Joot 4 апр. 2017 г., 16:01:12

Я наткнулся на галерею ступы со всего мира и это заставило меня задаться вопросом, почему некоторые из них существенно отличаются по форме. Они выражают разные аспекты буддизма и является источником разницы, а культурно-историческое?

Я знаю, что в тибетском буддизме есть 9 типов ступ, и они имеют довольно однородную форму. Что меня интересует, так это почему те, что нашли, например, в Шри-Ланке или Индии, есть много различной формы и стиля.

+293
Nutel 3 мар. 2019 г., 17:39:35

Если вы едите овощи или крупы, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы носите одежду из хлопка, он может косвенно стать причиной гибели животных, как улитки и дождевые черви, из-за расчистки земли, вспашка, ядохимикатами, прополка и т. д.

Если вы используете банкноты изготовлены из бумаги, или покупайте или используйте все, что сделано из бумаги, это может косвенно привести к гибели животных, Когда деревья были порублены на производство бумаги.

Если вы используете какое-либо производство или топлива для вашего автомобиля или банкноты, выполненные из полимера, это может косвенно привести к гибели животных из-за бурения на нефть и газ.

Если вы выбрасывайте мусор куда попало, это может косвенно привести к гибели животных, потому что некоторые из этого мусора попадает в моря или свалки.

Если вы покупаете что-либо металла (в том числе вся электроника), он может косвенно стать причиной гибели животных из-за добычи.

Если вы пьете очищенную воду из-под крана, это может косвенно привести к гибели мелких животных из процесса фильтрации и хлорирования.

Если вы используете электричество, то это может косвенно стать причиной гибели животных от процесса расчистки земель для строительства гидроэлектростанции, или вздымающиеся дыма от завода, который сжигает углеводороды.

Когда вы платите какие-либо налоги, даже косвенно, например, путем покупки товаров, деньги могут быть использованы государством, чтобы купить оружие и тренировать воинов для убийства людей.

Принципиально, Будда учил, что, чтобы нарушить первое правило, вы должны иметь намерение убить, а потом убить. Это касается непосредственно причиной лишения жизни. Например, попав в комара, который будет непосредственно убивать его.

Покупая замороженное мясо или овощи из супермаркета, или с помощью бумаги или банкноты, или в одежде, питьевой очищенной воды или с помощью электричества или с помощью электроники (в том числе компьютера или смартфона Вы читаете это), вы не имели никакого намерения кого-то убивать, а вы на самом деле не убивал. Таким образом, вы не нарушаете первую заповедь таким образом.

+220
fryser 23 апр. 2019 г., 17:38:44

Вот знаменитая цитата Mahathma Гани великого лидера из Индии;

"Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем надеть плащ ненасилия, чтобы покрыть импотенции. Насилием является любой день, предпочтительнее импотенции. Есть надежда на жестокий человек, чтобы стать ненасильственным. Нет такой надежды импотентов".

Махатма Ганди

На мой простой вопрос; это допустимо? Как это может быть совместимо с ненасилия в учении буддизма?

+143
Bilgei 14 апр. 2019 г., 21:51:17

Буддисты убивают себя, но вместо того, чтобы убивать тело, они убивают эго, который является гораздо более эффективным.

+136
Haziq 24 мар. 2017 г., 11:43:53

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+117
Dwayne Cameron 8 дек. 2015 г., 23:30:04

Пол Блум: происхождение удовольствия описать наслаждение, основанное на информации. Доработать оригинальные произведения искусства стоит большего, чем дубликат, как мы привязываться или меньше, добавленные в лицо о дополнительной информации мы, как артефакт приобретает значение, потому что она использовалась известным человеком, и как вы испытываете боль и наслаждение за счет дополнительной информации. Как это объяснить с помощью буддийской точки зрения в плане того, как вложения в строительство.

+113
MystyxMac 21 авг. 2016 г., 0:57:44

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Происхождение история связаны с этим стихом-это здесь:

История судьи

Во время проживания в монастыре Jetavana, произнесенные стихи Будда (256) и (257) этой книги со ссылкой на некоторые судьи, которые были коррумпированы.

Однажды монахи возвращались из тура милостыню-еду, когда шел дождь, и они пошли в суд, чтобы укрыться. Пока они были там, они узнали, что некоторые судьи, получив взятки, решали произвольно случаях. Они сообщили, этот вопрос до Будды и Будда ответил:

"Монахи! При решении дела, если одна находится под влиянием привязанности или денежное вознаграждение, он не может быть названо 'только', или 'судья, который соблюдает закон. Если один весит доказательств грамотно и решает дело беспристрастно, то он будет называться 'просто' или 'судья, который соблюдает закон.'"

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 256: он является не только если он решает дело произвольно; мудрый должен решить после рассмотрения вопроса как, что правильно, а что неправильно.

Стих 257: мудрый человек, который принимает решение не произвольно, а в соответствии с законом-это тот, кто защищает закон; он будет называться 'тот, кто соблюдает закон (dhammattho)'.

+91
mutt6249 8 авг. 2011 г., 19:26:32

Показать вопросы с тегом