Разве Будда упоминается Кришна и Гита?

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+198
mysmallidea 5 нояб. 2016 г., 16:23:36
30 ответов

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+998
angle brown 03 февр. '09 в 4:24

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+994
Satyarthi Andrei 25 мая 2016 г., 23:51:11

Я не знала, что многие практикующие метод Mahasi, но я знаю, что он очень популярен. Критерии sotopanna самостоятельно оценивать. Единственный критерий, который Будда всегда присутствует в его определении-это "непоколебимая уверенность (или вера)". Иногда он также включает в себя пять заповедей, иногда он также включает три других частях речи, а иногда в дополнение включает в себя, созерцая причинно-следственную связь. Так что если люди заявляют, что они добились непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях, кто может сказать иначе? Только проверить это можно было бы задать те же лица много лет спустя, если они до сих пор считают, что они имеют непоколебимую уверенность.

+980
Rebecca Taylor 15 июл. 2017 г., 3:26:39

Преп. Па-Аук Sayadaw учит как Саматха и Випассана. Первый развивает Jhanas и тогда прогресс в Випассане, если бы захотел.

Вот описание с сайта па-Аук лесном монастыре:

"Медитация преподается в ПА-Аук Tawya на основе указаний Будды, как найти в Tipiṭaka (в пали Canon) и свои комментарии.

Вкратце, основная практика должна начаться с Саматха (спокойствие) медитация, которая заключается в развитии концентрации поглощения, называемый также jhāna. Йог (медитирующий) волен выбирать любой из сорока Саматха предметам, как учил Будда. В ПА-Аук Tawya, большинство йогов развивать jhāna с памятованием о дыхании (ānāpānassati).

Развив самадхи, йогин может перейти к практике Vipassanā (понимание) медитация".

+954
Alex Yu 30 сент. 2013 г., 9:32:55

Выключите все, что не нужно.

Пребывание в здесь и сейчас. Нет прошлого и нет будущего. Ваше дыхание может быть вашим гидом, как вы выполните одно задание за раз. Сосредоточиться на своем дыхании, как вы делаете вашу деятельность и только думать ощущения сейчас. Нет прошлого и нет будущего. Если вам интересно, от всегда вернуть его к дыханию. Время для перерывов, когда вы устали. Может быть, открыть окно и выпить зеленый чай. Тогда вернемся к вашей учебе и сделает то же самое, как раньше. Будьте здоровы.

+939
margotta78 8 нояб. 2015 г., 9:38:33

Разве Будда означает термин "бытие или существование", как он используется в повседневной жизни, или отличные от них, такие как совместное, возникающие с контакта и чувства и привязанность ? В случае Будда имел в виду последний, я считаю, что смысл "бытия или существования" довольно сильно отличается от обычного значения. "Бытие и существование" - это не что-то, проживающим по 30 или 80 лет, но возрождается в каждое мгновение вы приживется на чувственное явление.

+907
buddha 8 мая 2013 г., 20:27:08

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+827
user69780 18 мар. 2010 г., 5:40:58

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, он учил, что ходьба и медитацию следует практиковать сбалансированный с другом. Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил этому, или как учитель пришел к этой инструкции. Спасибо.

+813
user42297 5 сент. 2013 г., 2:27:57

Возможные Причины:

  • Вы едите слишком много и слишком рано, чтобы делать медитацию. Во время медитации или делать какие-либо расслабляющего действия, ваша пищеварительная система функционирует намного лучше, таким образом, производить больше газа вместе с другими вещами. Решения: меньше жрать и иметь по крайней мере час или два разрыва для медитации или попробовать разные позы, как стоял/не-Лотус.
  • Вы стресинг из (более чем нормально), а вы пытаетесь расслабляться (медитировать), таким образом, вызывая intenstinal неэффективности. Отпусти эти мысли и присутствовать и приятные.
  • Вы уже довольно болтливой. Есть некоторые пробиотики в виде йогуртов, чайный гриб, или ферментированные продукты.
+810
mizu 7 июн. 2018 г., 20:01:51

Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни?

Это постоянный процесс, другими, посредством которого государство условия следующий. Представьте себе линию домино. Вам совет один, что один склоняет чашу следующему и так далее. Есть в домино; и есть разные (невидимых) сил играть роль в том, как на следующий домино перегнул. (Это хоть и не большое сравнение. Причиной домино в линии уже есть, когда в действительности это не так. Но я не нашел лучшего сравнения, но, в сравнение свеча не работает для меня.)

Таким образом, состояние материи-разума-комбинация перестает и делает комнату для появления следующего вопроса-ум-сочетание (по крайней мере в смысле области). Прекращение разума-материи-сочетание условие для возникновения следующего. Но и множество других сил, кондиционер.

В Patthana (последняя часть Абхидхаммы) объясняет 24 разных сил-зонный, которые играют роль в возникновении следующих состояний и поддержание процесса. Важно также понимать, что всегда есть несколько сил-зонный активный, а не только один. Возможно, вы захотите прочитать эту книгу. Или просто глава Patthana в сборник Абхидхаммы, с помощью монах Бодхи.

Кстати, в определенный момент можно увидеть обусловленность этой непрекращающейся возникают и исчезают в медитации. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня.

Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

Это из-за кондиционирования. Бред (который есть, когда человек испытывает это от первого лица самоощущение) в основном встроенные в каждое вновь возникающее материи-разума-комбо. Он был разбит, заменили на новый кондиционер.

Практика того, что обычно называется Випассана медитация (или медитация на основе Сатипаттхана Сутта) делает это возможным. Из собственного опыта могу сказать, что с випассаны опыт первого лица будет опыт нахождения наблюдателя (2-е лицо) текущего возникают и исчезают в материи-разума-комбо. И позже опыт сдвигается еще дальше, чтобы все больше и больше нейтральных, поэтому ощущение того, что наблюдатель также исчезает. Тогда нет больше опыт нравится, не нравится; не идентификация с какой-либо кханда, не Килессо и так далее. (Upekkha НАНА).

Итак, это вопрос замены старого кондиционера на новый. Это может занять время. В зависимости, опять же, на пути ваш ум поток гостей, а как быстро ваш ум может отпустить старые идеи и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+759
Liz Lindley 17 нояб. 2010 г., 14:53:49

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+753
Fisbael 15 мая 2017 г., 16:08:04

Нет! Все Sammasambuddhas равны в своих достижение Буддовости. Все они всеведущий, равного в добродетели, сосредоточении и мудрости. Однако время они принимают, чтобы культивировать Paramitha может отличаться от Bodhisatva в Bodhisatva. Существует три класса бодхисаттв, а именно; интеллектуальная Бодхисаттв (Pannadhika), преданного Бодхисаттв (Saddhadhika) и энергичный Bodhisattas (Viriyadhika).

Минимальное время, которое требуется, чтобы стать Буддой, после получения подтверждения от другого Будды называется "Asankya Lakshaya Сара Калпа". Интеллектуальной Bodhisattas займет минимальное время. Наш Будда был интеллектуалом Бодхисаттой. Saddhadhika Bodhisattas займет вдвое времени. Viriyadhika Bodhisattas принимать 4 раза минимальное время, необходимое. Будда Майтрейя, который появится в будущем, как говорят, Viriyadhika Бодхисаттой. Но после достижения состояния Будды они все равны.

Кроме того, есть 30 8 сходства и различия. Несхожести не имеют непосредственного отношения к просветлению. Например: дерево, под которым они достичь просветления, жизнь, родителей, жену, учеников, есть ли Виная питаку и т. д. Читать Buddhawamsa для более подробной информации.

+686
Akuzuki29087 26 апр. 2016 г., 21:39:30

Если право вид является предвестником или Апекс, возможно, силу (в том числе Метта и Дана) является основой.

Я думаю, что на 11,1 например, предполагает, что этика На первом месте, что концентрация и так далее, являются результатом или зависят от него.

Там же Мп-61 (которой эта сноска говорит, был доставлен в Рахула, когда ему было семь лет): она концентрируется на не лгу, а затем на очищающие действия.

Возможно, эти цитаты ...

Восемь факторов благородного Восьмеричного Пути являются не меры, которые следует принимать в определенной последовательности, один за другим.

Недоумение иногда возникает более явное расхождение в расположении факторов пути и трех упражнений. Мудрость — которая включает в себя правильное воззрение и правильное намерение — это последняя стадия трех упражнений, пока его факторы находятся в начале пути, а не в его конце, как и следовало ожидать по канону строгой последовательности. Последовательность факторов пути, однако, не является результатом небрежного скольжения, но определяется важным логистическим рассмотрения, а именно: правильное воззрение и правильное намерение предварительного типа призваны прежде всего в качестве стимула для ввода трех упражнений. Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

... предполагает, что это какой-то цикл, например, что люди практикуют сила, потому что у них изначально какой-то правильный вид.

+648
Day Wong 3 июл. 2010 г., 11:48:03

Тексты ничего не говорят, потому что "возрождение" в первоначальном буддизме не означает "перевоплощение". "Возрождение" означает "повторно возникающие" на "вера" на основании актов Камма и их результаты.

Оригинальные буддийские писания говорят, ум не может существовать без материального тела:

Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу приходит, собирается, уходит, возникновение, рост, увеличение, или увеличение числа Сознание вне формы (материальности), от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно.

ЗП 22.53


Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом, потому что во многом я уже говорил зависимо совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания'.

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

38 млн


Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я приведу вам аналогию, ибо есть случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от ума&тела как необходимое условие приходит в сознание, от сознания как необходимое условие приходит ум&тело.

ЗП 12.67


Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления совокупного тела.... Ум-и-тело является причиной и условий для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

+609
pettifer 28 июн. 2010 г., 5:36:55

Возможно, вы можете найти ответ на путь очищения. К сожалению, я не могу вспомнить Сутта.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

Следующие Сутта может помочь.

"Может быть, Чунда, что некоторые монах, отрешенный от чувственных объектах, оторванного от unsalutary идеи, входит в первую поглощения, которая рождается из отряда, в сопровождении мысли-концепции и дискурсивного мышления, и наполненные восхищением и радостью, и тогда он может думать: 'Я соблюдаю в стирание.' Но в учении благородных-это не эти [постижения], которые называются 'стирание'; в дисциплине благородных-они называются abidings в легкости здесь и сейчас.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.008.nypo.html

+520
Suchir Agarwal 27 окт. 2015 г., 3:22:35

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+512
Franklyn Marimon 15 июн. 2018 г., 10:58:12

Очень немногие из ранних буддийских текстов выжить в санскрите перевод. Также санскритские переводы были сделаны довольно поздно, пожалуй, 4-го или 5-го века н. э. и они часто были значительно изменились к этому моменту. Например, Samaññaphala Сутта выживет в санскрите, но это совсем другой текст (и насколько я знаю, только в кандидатскую диссертацию).

Существует полный список параллелей в разных языках на сайте Сутта Центральный. В случае Ambaṭṭa Сутта есть только фрагменты санскритских текста дошедших до нас. Большинство из них только в рукописном виде.

В Pāḷi канона (на бирманском, 6-й Совет издание) предоставляется в Devanārarī и ряд других латиницей через tipitaka.org

+463
Crag 14 апр. 2013 г., 22:12:46

В традиции Тхеравады, буддийский монах или монахиня должны есть только то, что предлагается через милостыню, не то, что он или она хочет кушать. Поэтому если мясо предлагали, пока животное не было убито специально, чтобы кормить монах/монахиня и монах/монашка не свидетель каким-то образом убивают животных, а потом они не только разрешено, но рекомендуется потреблять плоть для того, чтобы проявлять сострадание к лицу(лицам), предоставляя им еду и выразить благодарность за их щедрость.

Это наставление было дано Буддой специально для монашеской общины, а не для мирян. Учитывая, что исторически сложилось так, что миряне часто жил очень скромной жизнью и приходилось довольствоваться тем, что у них было, употребление мяса не является конкретно запрещенной для мирян. Это, собственно, одна из причин, почему монаха, который ест мясо, предусмотренных мирянин является актом сострадания, а это также способ для обычного человека создать хорошую карму. Другими словами, если мирянин, должен по необходимости убивать и есть животных, чтобы выжить, это еще хорошая карма через делиться тем немногим, что есть у монаха, который требуется Будды, чтобы жить за счет щедрости мирянин.

Покупая продукцию животных на рынке, по сути, является актом очистки, а не для охоты или разделки действовать, как животные были убиты вне зависимости от каких-либо намерений со стороны мирянина. Если учесть, что в сельском хозяйстве, живет много существ взяты (дождевые черви, полевые мыши, насекомые и т. д.) для того, для культур, чтобы расти, процветать, и быть собран, идея о том, что вегетарианство неизменно обходит насилия по отношению к животным, или что не покупать мясо предотвращает лишение жизни, является пустым звуком. Таким образом, приобретая мясо животного, которое было убито без намерения на собственные части, чтобы убить животное ничем не хуже покупкой культур, что вызвало гибель тысяч мелких тварей.

Это не специально для того, чтобы поощрять употребление мяса, заметьте. Это просто, чтобы продемонстрировать, что мирянину не нужно иметь духовные проблемы, связанные с приобретением и потреблением мяса. Важно, что правильные действия в соответствии с благими намерениями.

+453
user360063 25 сент. 2015 г., 21:11:08

саматха-это часто используемый термин. Нет проблем, определяющих ее.

Passadha не легко определяемыми веб-поиска. Он появляется и португальский и греческий.

вот ссылка на passadha со ссылкой на центр глаза. http://www.dhammastudygroup.org/msg/125kd.txt

Возможно, есть и другие условия для passadha, которые более широко используются.

+395
Suresh Venkat 3 дек. 2016 г., 19:17:12

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+371
Raymond Chenon 19 янв. 2010 г., 13:41:58

Мне не известны какие-либо медитативные практики, которые улучшают логические навыки решения проблем. Однако (хоть я и не ученый), я нашел, по моему опыту, более четкий и спокойный ум, тем лучше моя логика и навыки решения проблем.

+360
GingerBonce 20 апр. 2018 г., 18:24:15

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+353
sentyabrina 29 авг. 2015 г., 23:33:29

Я могу несколько Suttas и Джатак, которые nonpacifist (Taccha Sukara Джатака, Джатака ДИПИ).

Будда ясно также отмечается, что сельское хозяйство ведет к смерти, а убийство миллионов живых существ (см. Lakkhana МиГа Джатака, где олени погибают, чтобы защитить посевы), но я всегда вижу их, не говоря уже о реальных противоречий.

Итак, человеческая ситуация совсем другая, чем журавль в Kulavaka Джатака. Человеческие общества становятся более сложными. Люди "драгоценное рождение". Здесь люди позволяли развивать любой навык под пристальным вниманием правительства.

Буддистом может быть солдатом, мясником, фермером, пока он является представитель правительства. Вам не будет кармически ответственен, поскольку вы не просто инструментом, как долго, как вы делаете свою работу честно и хорошо. Если у вас есть коррумпированные правители, вы обязаны говорить.

В Vanijja Сутта не для рядового мирянина. В Vyagpajja Сутта обратился непосредственно к мирянам и он лег под Штаты, люди должны научиться стрелять, хммм, как можно научиться стрелять, если там нет никого, чтобы продать мне оружие? Так Vanijja Сутта странно, адресованное монаху не мирян - это означало как советы для правителей. Вы явно хотите governements, чтобы держать закрыть глаза на эти отрасли. Свидетельства этому можно найти в Джатак, таких как Varuni Dusaka Джатака, где таверна находится под пристальным вниманием губернатора.

Проще говоря, буддийские правители (идеальный правитель буддийского царя Пасенади, который пошел на войну, был скотобоен, сельское хозяйство и т. д.) разрешено делать все, что требуется для нормального функционирования правительства этого включает в себя сельское хозяйство, обеспечивая безупречную рыбы и мяса для всего населения Земли, нанимать и обучать солдат, финансирования, оружия, будучи бдительным таверн и баров и т. д. правители будут судить в их умелость, что эти задачи были выполнены и сколько человеческих навыков, которые они разработали. Для скотобоен, Будда утверждает, несколько раз они должны закрыть бойни на новолуние и полнолуние дни (Mahaummaga Джатака, Джатака Mahasutosoma, Виная история Suppeya, кто не мог найти мясо с бойни короля Passenadi (хороший буддийского царя) был закрыт для Uposaths. Так это набор для буддистов-мирян.

Монахи и монахини не могу обидеть даже мухи. Они наши производители заслуга и мы слишком поздно можем стать монахами и монахинями. Так вот как буддисты миряне и монашествующие работать вместе.

+346
David Rinck 13 мая 2012 г., 18:34:36

Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени?

Время, как и любое другое явление, обусловленное не имеет самобытия за это еще и зависит от различных факторов. Есть такое понятие замедления времени из теории относительности, которая показывает, что время может растягиваться или сжиматься в зависимости от наблюдателей и их скорости относительно друг друга или на разных позициях от гравитационной массы или массы.

+323
Atom 24 февр. 2019 г., 4:54:59

как понял гуру, его просто будет рычаг, может нас в высшее состояние jhanic

Вместо этого, примеры (Будды психической энергии) рассказал в suttas, как правило, достаточно для "божественного глаза" и "божественное ухо" (видя, что происходит в других местах, и зная, что ум-состояние другого человека) и возможность путешествовать мгновенно.

Используя психическую силу, чтобы помочь кому-то (как рассказано в каноне), как правило, состоит говорить человеку, что они должны услышать, говорю низ что-нибудь в свою пользу-то есть, по сути, Дхамма-обсуждение того или иного рода.

Возможно, это и не удивительно, что suttas в основном состоят из Дхаммы-переговоры (потому что suttas, как правило, сборник "так я слышал" истории).

Тем не менее, используя "волю к рычагу нас в высших jhanic государство" не (например здесь) причислены к психической силой.

Когда Будда давал дикшу, что он сделал: это была передача знаний?

Я думаю, что давать дикшу может быть эквивалентно, в буддизме, или "убежище" церемонии (для мирян) или "посвящение" (для монахов и монахинь).

Я не думаю, что сама церемония предназначена ожидается, что передавать знания: и что люди должны понять заранее (перед церемонией), какой путь они начинают на.

как учитель полезна?

Я думаю, что (а также учить дхамме и медитации) учителя иногда они дают объяснения по поводу дисциплины, и рекомендации о том, что изо дня в день проблемы могут возникнуть; например:

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что они также предназначены, чтобы быть хорошим (т. е. надежных и, пожалуй, вдохновлять, "восхищение") пример того, как практика.

+312
Kaitain 10 февр. 2018 г., 12:39:38

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+304
odos 12 июл. 2012 г., 13:16:06

Я знаю, что Господь Будда достоин всяческого уважения, но какой правильный ответ/что Господь Будда сам сказал?

Что делает Господь Будда, достойного поклонения, как для Господа Будды есть какие-то ссылки из suttas, что мы можем найти?

+258
sozorogami 4 авг. 2018 г., 22:05:06

Простое упражнение-просто граф. Вы можете сделать это в любое время ваша концентрация не нужен на другой вид деятельности - во время прогулки, езда на автобусе, и т. д.

Некоторые люди рекомендуют выравнивать свой отсчет с дыханием, но я часто находил, когда я сделал это, я бы просто впасть в глухое, ритмичное считая, что не помог мне научиться концентрироваться, просто отправиться в какую-то гудящий ступор.

Но если вы мысленно считать, новый номер каждые несколько секунд, не ритмично, но немного случайным образом, то ваш ум остается бдительным и живым к своему окружению, в то время как обучение вашего ума, чтобы не уйти в грезы или переживания. Потому что вы всегда можете точно сказать, когда вы теряете нить, это очень помогает строить "осознанность" мышцы и помогает обучать вас быть внимательными и устойчивыми. Она будет установить вас хорошо, если вы хотите изучить любые другие медитативные техники.

Только одна вещь, чтобы иметь в виду: дело не в том, чтобы научиться считать хорошо :) если вы теряете след, это нормально: просто начните снова, без суда.

+189
psspdon 25 дек. 2011 г., 3:27:21

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+121
Putto Patternon 4 мар. 2018 г., 2:39:33

Желающих умереть Танхо Вибхавы. Другими словами, желание не испытывать неприятных вещей. Это плохая карма. Это стремление вызвано невежественное мнение, что жизнь будет лучше после смерти. После смерти можно родиться еще раз в том же обществе, что вы не любите так сильно, или это может быть в худшем месте, поскольку рядом со смертью кармы-неблагие.

Умнее всего делать это, чтобы жить и работать на отпускание все типы желаний, включая желание умереть.

+100
connectionfailure 22 янв. 2013 г., 20:50:11

Показать вопросы с тегом