Трудно не контролировать дыхание

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+262
JetJet13 21 февр. 2015 г., 15:03:25
22 ответов

Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Но это сложно для неразвитых умов, самооценки и жажда жизни, инстинкт, неосвоенных в пустоту (sunnata), чтобы иметь такую необходимую мудрость. Будда его благородным ученикам: "разочарование по отношению ко всем мире". Это очень простой в тип это изречение Будды, но это намного сложнее для реализации и воплотить его.

Нет покоя в просто отражает: "существа, наследники своей каммы..."; потому, что само понятие "существа" - это "само-представление" и, следовательно, рабства страданий. 117 млн говорит вполне ясно, что учение о "Камма" - это "осквернил"; ведущий для "поглощения"; и только сайдинга в неконвертированной "заслуга". ЗП 12.51 говорит ученик благородных разрушает "заслуженный образований" через не-цепляния.

В suttas четко сказать, вид "существ", по мнению Мара или Сатана. Мара-это злой; зло; Разрушитель просветления. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

Будда не учил Махаяне сострадание ко всем существам. Будда учил освобождению от мира. Сегодня, в 2019 году, в мире нет больше господствующей морали. Сегодня, монах, даже Арахант, не в силах помочь миру. Разговоры о сострадание бессмысленно. Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Скорее, тоталитарный Асура будет терроризировать мир, как они терроризируют сегодня многие страны. Только монахи, которые выживут те, кто не оскорбляю Асура, таких как ЛГБТ-пропагандистов в Сутта Центральный. Монахи обучения настоящая Дхамма будет закончить, как Иисуса распяли. Будда высоко оценили его благородные монахи, кто оценил встречу убийце.

Эти Sunaparanta людей.. а если они принимают вашу жизнь с острым нож...?

Я думаю, есть ученики благословенного, кто—с ужасом, униженные и отвращение к телу и жизни, стремились к ассасин, но здесь я встретил своего убийцу не ищут его.’ Вот что я думаю....

Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят.

145 млн

+968
mtronip 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+908
user74773 27 мая 2013 г., 2:59:52

Я хочу знать обстоятельства, где/когда Будда когда-нибудь рассердился и действовал на, что гнев. Спасибо за ваше время. Любовь.

+876
anejc 1 июн. 2014 г., 14:19:26

Прочитав несколько статей и книгу о буддизме, теперь я чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем. Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться? Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка? Медитировать и никогда не почувствовать вкус жизни?

Это "плохо" хотеть путешествовать? Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержимое?

Буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Разве не о счастье, где мы сейчас? Разве нельзя по-настоящему жить в данный момент?

Я очень новой для все о буддизме, я извиняюсь, если все, что я сказал в этом вопросе-это оскорбление или грубость. Я не знаю, кому еще я могу задать подобные вопросы. Я надеюсь, что кто-то может мне объяснить.

+841
LavenPillay 16 февр. 2011 г., 18:22:32

Эти три характеристики не должны быть поняты на основе анализа; они предназначены, чтобы быть понятым через прямые реализации (paññā). После того, как вы действительно видите анатта для себя, в следующий момент-это реализация Ниббаны. Так что нет никаких причин или выгоды в поиске этих знаний интеллектуально; оно должно прийти само по себе через осознанность.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 279

По правде говоря, вы видите анатта в любой момент - потому что возникают переживания и прекращаются без остатка, они не имеют ни чего принадлежность к собственной. В итоге, через практику внимательности, вы начинаете четко понимать это и отказаться от любой привязанности к опыта, как у меня, мое и т. д.

Он видит всех образований, как не-я по следующим причинам: потому что им чуждо, пусто, напрасно, пустота, бесхозяйных, без сюзерена, ни с кем имел власть над ними, и так далее.

-- Висм ХХІ.48 (Nyanamoli, транс)

затем, видя, что ничто не должно быть принято как “я” или “мое”, то он откажется от обоих ужас и восторг, и становится безразличным и нейтральным по отношению ко всем образованиям.

-- Висм ХХІ.61 (Nyanamoli, транс)

Mahasi Sayadaw признает трудность в понимании характеристику несамостоятельного в сравнении с понимания двух других характеристик, ссылаясь на комментарии и под-комментарии, которые признают то же самое. Суб-комментарий указывает, однако, что это просто потому, что интеллектуальные знания недостаточны, чтобы по-настоящему понять любой из трех характеристик:

В комментариях говорится, что не само учение настолько глубоко, что даже просветленный пришлось нанимать либо признаки непостоянства или признаки страдания или их обоих, чтобы облегчить учение несамостоятельным.

Суб-комментарии далее пояснил, что в вышеуказанном заявлении комментария об аничче и дукха известен за пределами устроение всего лишь обычные условия, с помощью которых идея несамостоятельным и не могло быть известно. Только аничче и дукха понял, в абсолютном смысле может быть полезной в объяснении доктрины несамостоятельным.

Mahasi Sayadaw, Anattalakkhana Сутта

Если вы хотите понять учение о несамостоятельным интеллектуально, тогда вы можете сделать это, размышляя о характеристик непостоянства и страданий и определения характеристика несамостоятельного в порядке, аналогичном Будды экспозиции в Анатта-Lakkhana Сутта:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

Это, однако, не составляют истинного понимания любого из характеристик, для которой кульминация медитации прозрения требуется.

+764
PiHalbe 15 окт. 2016 г., 5:48:22

Как Будда сам говорил много раз, его учение завершается в освобождении мудростью. Что это значит?

Наш концептуальный ум едва ли может выйти за пределы коробки с концепциями, которые он узнает. Все концепции ума, то как он видит мир, это реальность для разума. Как правило, наши концепции очень грубая, примитивная, приблизительные, упрощенные, а иногда и откровенное ошибаются. Если ум думает, что есть рождение и смерть, то есть рождение и смерть для ума. Это то, что известно как невежество.

По образованию наш разум выходить за пределы таких грубых, упрощенных и ошибочных концепциях (рыльца), мы можем освободить наш ум от их границ, а также от тех страданий, которые они производят, в том числе страданий надвигающейся смерти. Это означает, приобрести более сложные представления о мире (=мудрости или праджня), в том числе представление о том, как образуются понятия, и в какой степени они могут быть правы (=трансцендентальной мудрости или праджня-парамита).

Основной метод для отказа от грубых предубеждений является отказ от вложения, которые сопровождаются анализом. Мы отбросим эмоциональные и концептуальные вложений предрассудки, предубеждения и предположения. Мы анализируем элементы обстановки в вопрос, пока мы не получим обстоятельный взгляд выходит за рамки нашего примитивный дуализм. Тогда мы больше не застряли, мы становимся очень гибкими, очень динамичный, очень надежный. Тогда мы уже не попадем в беду сами и могут действовать умело на благо всех.

+647
Eric Roch 15 авг. 2011 г., 10:16:03

Википедия говорит (хотя эти заявления неиспользуемая),

Есть три способа самостоятельного мнения могут быть зачаты и все три являются неправильные взгляды.

Все эти типы личности смотреть Феттер один samsāra, и именно по этой причине, что они неправильные взгляды.

Не-я или не-я? по Thanissaro монах заканчивается,

В этом смысле анатта учение-это не учение о не-личности, а не самостоятельная стратегия пролить страдания, отпуская его причины, ведущие к высшему, неугасающего счастья. На тот момент, вопросы к себе, не-Селф и не-само отпало. Раз есть опыт такой полной свободой, где было бы никакого беспокойства о том, что испытывает он, или действительно ли это само?

Аналогичным образом этот Ананда Сутта говорит:

"Что ты думаешь, друг Ананда — это сознание постоянной или непостоянный?'

"'Непостоянный, друг'.

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?'

"'Напряженный, друг.'

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, предмет чтобы изменить так: "это мое. Это моя собственная личность. Это я к чему"?'

"Нет, друг'.

"Таким образом, друг Ананда, любой форме, что прошлое, будущее, или настоящее время; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: все формы следует рассматривать как с право различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Любое чувство связано...

"Любое восприятие вообще...

"'Никакой выдумки...

"'Какие бы то ни было сознания, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждое сознание будет видно как оно на самом деле с права различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Через разочарования, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, "полностью освобожден". Он распознает, что "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира".'

В резюме возможно, они 'не мое', потому что (или если) вы решили не признавать или не отождествлять себя с ними.

Также, возможно, такие мысли случаются с другими людьми? Далай-Лама, например, говорит, что он любит, чтобы увидеть себя же (состоит из 5 агрегатов), как и все остальные.

+636
Bookkeeping Services 15 мая 2016 г., 15:31:09

Он сказал, что некоторые из предыдущих Будд не установить код дисциплины, Дхамма не продлится.

+613
dandok1000 22 июн. 2015 г., 18:00:33

Хардкор Дхарма-это филиал американского буддизма, как самопровозглашенные hardcorers в этом видео начиная с 5:52. Вместо одетых в шафрановые робы, hardcorers платье из черной кожи.

enter image description here

+600
t1n0m3n 19 дек. 2012 г., 9:53:19

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Это очень большой гносеологический вопрос.

Невежество-это состояние незнания или неосведомленности.

Просветление-это состояние бытия, прошлого года.

Зная невежество или незнание невежество положенную противоположности несуществующих государств. Наверное, ответа нет.

Однако, принять точку зрения Rumsfeldian знаний - мы знаем известное, и знаем. Мы знаем, что мы кое-что знаем, и мы знаем, что есть вещи, которые мы не знаем - это состояния, знаний все понимают. Там также может быть неизвестного знакомых и неизвестных неизвестных. Я пока себе сценарий неизвестные неизвестные - это как доказать существование негативного / несуществующая вещь. Возможно, неизвестное неизвестное, что известно.... тьфу.

Останься со мной - на случай неизвестно, что известно - там могут быть вещи, которые мы бы знали, Если бы мы были осведомлены о возможности они могли быть известны. Случай, который приходит на ум, это сказать, у вас есть знания в одну науку, что человек в другой области науки не понимают, существует. Возможно, флогистона или эфира. Все, что мне нужно сделать, это сказать вам знание, которое вы ищете, существует в другой области науки. Я не говорю, где и я не говорю, что.

Сейчас вы находитесь в состоянии зная, что вы невежественны о том, что знания, и вы можете стать просветленным.

+510
Biko 10 мар. 2019 г., 6:46:44

Я думаю, что есть подсказка, когда Будду спросили: "Кто ты?" Будда задумался на некоторое время, а затем сказал, что я проснулся. Будда не говорил, что я сын короля, отец ребенка и муж, он не говорил, он был главой Духовного порядка. http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Я не сплю

Брахман увидел Будда отдыхал под деревом в медитации. В Брахман был поражен планировка Будды и поведение. Он спросил: "Ты Бог?"

"Нет, Брахман, я не бог."

"Вы ангел?"

"Нет", ответил Будда.

"Ты должен быть дух?"

"Нет, я не дух", - сказал Будда.

"Тогда кто ты?"

"Я не сплю".

"Я не сплю", - сказал он. В современных условиях он не долго протянет сказать, что я сознанием. Ну если я-это сознание или я не сплю, есть ли историческая фигура Будды будет указывать нам? Это не вероятно, что те, кто пытаются установить исторические личности проснувшись упустили тонкий момент? Это не исторический персонаж, который меняется, это их состояние сознания.

Тот, кто пошел бы тогда быть тем, кто вышел из осознания мира, как вещи в состоянии видеть все как проявление сознания.

Все мы потенциальные Будды постижением, так что мы все потенциально "тот, кто ушел". Духовная подготовка имеет этапы очищения намерения и дисциплины непослушным самоощущения. Но акцент делается больше на реализации бодрствования, чем по классификации наших нешлифованных алмазов природы.

Так что для меня вопрос в том, что я могу сделать, чтобы знать, в моем сердце, без колебаний и сомнений в том, что "я не сплю". Нет больше иллюзий потом. Возможно, это выход за пределы, выход за пределы иллюзий. Более, что трудно сказать с уверенностью.

+456
Delcaran 31 авг. 2010 г., 4:43:07

Может плохая Камма, будут погашены, делая крепкий Камма?

Если ответ-нет, по-крайней мере, мы можем уменьшить эффект, что плохая Камма поступая таким образом?

Если ответы " нет " на поставленные выше два вопроса, мы можем отложить время, которое Камма дает свой результат, выполнив сильный противоположный Камма?

+422
Lord Goderick 5 янв. 2014 г., 14:49:27

Если она сопровождается ощущением покалывания конечностях, онемение губ или небольшая головная боль может быть признаком гипервентиляции.

Она также может быть ощущение, связанное с отрешенностью и обезличивание. Вот научное исследование, хотя только 6 участников, подтверждает, что медитация может вызывать деперсонализацию. Он рассказывает о лечении деперсонализации, но лично я не считаю это плохо и вместо того, чтобы часть опыта медитации.

Вот .PDF, что является более углубленно: в Circumplex структуре деперсонализации/дереализации

+374
Hekx 22 нояб. 2017 г., 16:36:15

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+368
Megh 10 янв. 2014 г., 9:43:33

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+334
89671802044 29 янв. 2014 г., 21:18:02

Я нашел эту информацию на Википедии. Я надеюсь, что вы найдете ее полезной!

https://en.wikipedia.org/wiki/Piprahwa

В январе 1898, С. В. Пеппе руководил командой мужчин, чтобы раскопать большую насыпь на своей земле. Расчистив скраб и джунгли они приступили к работе здания в траншею через Курган. В конце концов они пришли в Большой Каменный сундук, который, на открытие, содержащиеся пяти баночки с пеплом и камнями .[6]

На одной из ваз была надпись, которая переводилась в то время как "эта реликвия депозит Будды приходится на этого знаменитого Сакья братьям, своей сестры детей и своего собственного сына;" означает, что этот Ковчег содержал пепел Будды, также известный как Сиддхартха Гаутама[Примечание 1], член Сакья [4] (однако, нет никакого упоминания в буддийских писаниях Будды сестра). И в 1970-е годы в первоначальном месте погребения праха Будды в Piprahwa, как утверждается, были обнаружены индийский археолог С. М. Шривастава несколько футов глубже, чем сундук с мощами, что З. С. Пеппе были раскопаны.[5] Эта находка была датирована Шривастава к периоду, в котором жил Будда.

+280
Max Dribinsky 4 апр. 2018 г., 4:52:21
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+153
user40519 7 апр. 2018 г., 7:31:50

Есть организация, позвоните Breathworks (связано с моим Санга - Triratna), целью которого является помочь людям с хронической болью посредством медитации. Просто процитирую Джон Кабат-Зинн с сайта

В Breathworks подход к внимательности на основе боли (MBPM) это самый всеобъемлющий, углубленный, научно актуальной и дружественный подход к обучению как жить с хронической болью и исправлять свою жизнь, что я знаю.

Я понимаю, что это не совсем то, что вы просили, но часть курсов состоит в использовании осознанности, направленной на себя боль, чтобы позволить людям лучше жить со своими условиями и повысить качество их жизни. Я знаю многих людей, которые сделали эти курсы и они выиграли неимоверно, и в некоторых случаях люди отошли от этого курса для более "традиционных" буддийскую практику и стал очень помогут практиков.

Просто к сведению - я не давлю это в любом случае. Я просто думаю, что это хороший пример создана так, что люди делают медитировать на боль, и я думал, что вы можете найти его интересно почитать на сайте.

+117
Akash Raghav 3 окт. 2015 г., 22:33:58

Я слышал, что когда созерцатели не очень глубокой медитации и переживания сверхъестественного phonomenon, что опыт не может быть выражено с помощью слов и логики. Что это значит. Я помню, Альберт Einstin сказал: Если человек не может объяснить то, что он не понял, это штука может также обратиться к опыту душевному. Если йог или человек, который имеет опыт возрождения и Мультивселенной не могу правильно объяснить, и говорю основываясь только на своем видении приобрел хоть глубокой медитации, как увидеть прошлые жизни, будущее, прошлое, путешествия в бесконечной Вселенной. Чем, хотя они все на самом деле происходит и реально не их недействительными или неполноты в его/ее знания о подобных вещах? Как мы можем рассматривать их как совершенная истина?

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем? И почему люди не могут expalain Научно все сверхъестественные опыт они получают от глубокой медитации. Другие мультивселенной из возможных прошлых и возможных будущих? Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь? Хотя я знаю немного, я хочу понять, здесь больше форма. Я слышал, что сознание всплывает, как электрон я.е сознание не является непрерывным явлением у буддийского монаха(я забыл его имя и видео), как субатомная частичном который dissaperas и введите в другом месте, что это значит?

+106
user84742 29 июл. 2013 г., 21:38:46

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+105
Lauren Kairn 25 окт. 2018 г., 22:58:27

Важно понимать, что существует не само для начала. Зная это, вы можете увидеть, что нет ничего, чтобы бояться потерять. На самом деле, пробуждение не имеет ничего общего с получением каких-либо постижения, но это просто потеря неправильное восприятие.

+77
dracocrusher 22 нояб. 2014 г., 13:00:52

Страдание состоит из трех частей: алчность, отвращение и заблуждение. Ненавистью в голосе, вы страдаете. Если младший брат приносит обострение, младший брат также может принести добра. Имея отвращение к одним и жадность, для другого-страдание. Как сделать голос сильнее.

Вместо этого, сосредоточьтесь на дыхании и просто наблюдать, что осуждение преследованиям самостоятельно может быть глубоко построенные заблуждения, вытекающие из забытой жажды и восторга:

Достопочтенные господа, что было приведено в бытие, является производство, волевой, зависимо возникла, что непостоянно. Все непостоянный-это стресс. Что стресс-это не я, не я, - это не мое. Увидев это хорошо с правильного различения как на самом деле присутствует, я также различить высшее бежать от него, как это на самом деле присутствует.

+73
MRezwan 24 мая 2014 г., 17:25:26

Показать вопросы с тегом