Темная ночь проблемы обычное дело? Меня очень беспокоит, что если я на практике они могут произойти

Темная ночь проблемы обычное дело? Меня очень беспокоит, что если я на практике они могут происходить:

http://m.theatlantic.com/health/archive/2014/06/the-dark-knight-of-the-souls/372766

+393
amryadam 4 дек. 2015 г., 4:05:03
18 ответов

Выразить Мудит или радость для всех существ, выращивание Мудит медитации ?

Из наиболее распространенных brahmavihara (Maithree) в самых сложных ООН-попытка brahmavihara (Мудит) выращивания из четырех (04) brahmaviharas.

Если я задаю себе вопрос : Как я могу развивать Мудит ?

Простой ответ, чтобы уменьшить (смягчить) или снизить интенсивность чувства зависти или ревности за чужие действия, слова и достижениях и т. д.

Прежде чем быть радостного в счастье (что очень трудно, если я неправильно тщательный практик выращивания brahmaviharas, и качества человека, достижения рядом самоактуализации (или Bodhisathva)) я должен стараться быть лишен зависти к чужому счастью.

Если чуть-чуть ревности или зависти осталось в нашем сознании, мы не можем начать мудит медитации.В мудит медитация начинается в конечной точке не завидую и не радуюсь чужому счастью или благополучию. То есть, когда я не поддамся на собственное счастье или печаль по этому вопросу.

С тех пор я могу культивировать мудит медитации с легкостью. Потому что я лишена зависти и я, честно говоря, тоска по мудит. Поэтому в дальнейшем мой разум будет вверх МУДИТ и я не мешающие мысли не радостные в радость.

Так что я должен сказать себе, что сейчас я на пороге практикующих осмысленно и целенаправленно и эффективно Мудит медитации.

Итак, прежде всего предпосылкой Мудит медитация свести на нет все, что зависть, ревность за поведением других людей и достижений.

Мудит медитация начинается с точки нет-зависть.

+967
Quailmaster 03 февр. '09 в 4:24

Мое новое понимание (на основе этого поста), что не является постоянной и постоянно меняется.

Пали suttas сказать, путешествие начинается, слушая истинного учения, сделанные достойный человек (в 10.61).

Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще.

Пали suttas описать предположение самоотношения (СН 22.81) как возникающие страдания (СН 12.15; СН 5.10); как болезнь (уд 3.10). Все что существует-это "болезнь" и "незнанием тяга", которая производит ложное представление или предположение о "собственной". Однако, поскольку обычный человек (так называемый "puthujjana") не могут снять толстый покров неведения; обычный человек не может сделать утверждение, что не существует вовсе. В этом разница между обычным человеком и просветленным умом. Просветленный ум-это очень редкий в мире (ЗП 56.47).

На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей немного отличающийся, чем раньше. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Существует несколько предположений о себе. Наличии нескольких болезней , которые называются "я" больного разума; подобно тому, как если грипп, то инфекция; тогда диабет; возникает депрессия; потом рака и т. д.

конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя на продукт что мы понимаем как само собой.

ЗП 22.81 говорит предположение о собственной производят из когда неведение омрачает чувств и возникает тяга от этого. Цитирую:

Предполагает, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81



если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, там бы никого не осталось чтобы ответить на этот пост.

"Я" не "наблюдать". Элемент сознания наблюдает. Кроме того, разум мыслит и ответы на пост, а не самостоятельно.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Утверждения, очевидно, неправильно. Буддийские истины учит-это суеверные предположения рождаются от незнания & жажды; что предположение о "я" - это имя в мире непросветленные дает болезни или психические заболевания.

Когда ум с психическими заболеваниями, считает Александр Македонский или Юлий Цезарь; считается само собой разумеющимся, такой ум имеет психическое заболевание. Аналогично, в буддизме, ни ума, который считает, что это "я" страдает психическим заболеванием. Все что существует-это психическое заболевание (или "болезни"), а не какого-либо постоянного или временного самоуправления.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезни '"я". Любым способом придет к заключению, что [что-нибудь], он становится иначе, чем. Становясь иным, мир добавленные в став страждущих, став, и еще радуется, что очень становится. Где есть восторг, есть страх. Что один боится стресс. Эта святая жизнь за отказ стать.

Уд 3.10

+940
kayso007 20 июл. 2013 г., 18:59:23

Ибо сказано мудрецами, что человек целостности, одним развив силу, Sīla, может подойти что-нибудь вроде сбора, прямо и без страха, а страх есть причина, которая не свободна от недостатков, она, кажется, можно заключить из этого, что отсутствие добродетели является причиной стеснительности в первую очередь.

Это также правильно, если говоришь, что много долгов, кто-то ищет для ридера и действует застенчивый, которой соответствует первый подход в корне также: например, плохой (по существу, используя kammic меры) человек или просто очень жадный и скупой человек (macchariya), который до большое увеличение, но не готовы "платить цену" за определенные выгоды.

Застенчивость, как отметили уже здесь, не плохо, но только стесняться делать то, что умельцем и собственно делать.

По крайней мере, стыдливости, чтобы действовать правильно и умело и отсутствие стеснительности в том, чтобы избежать действовать ненадлежащего ООН unskilfuly дело avija, не зная еще, что это правильное и умелое либо в определенном sociaty с прошлым комфортно в нем, или для долгосрочного счастья за ее пределами.

Не зная, чтобы изменить знание, человек должен обратиться к тем, кто знает и как сказал мудрый, не очень яркий, ведут себя глупо, что уж говорить о тупости, является следствием не подойти и спросить тех, кто знает, мудрый (брахманы и жрецы). Поэтому, чтобы изменить такие, набрав Nissaya (хорошее состояние, фундамент), посетить как можно больше:

брахман или созерцательной, и спрашиваю: - что умел, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

Также полезно: карма вопроса: эссе на буддийском пути, и вопросы мастерства

Чтобы узнать и привыкнуть к правильным и неправильным стеснительность, общаться с людьми, честность очень важны, чтобы избежать мест, где люди не стесняются преступать даже основы не опасаясь, что подобные действия попадают к ним.

Это не возможно, чтобы учиться и усыновляют добродетели и щедрости, основным подушки, чтобы обрести заслуги, хороший стенд и свободы от страха, он обитает в местах, где люди привыкли тренироваться друг другу незнание и видов невозмутимости, чтобы отпустить то, что когда-нибудь застенчивость, которые могут возникать между их ситуации и желания.

Как наивысшие благословения считается стартера: "не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это наибольшее благословение." и заканчивается "незыблемости мира".

Как советовали мудрые люди не свободны от неприязни, необходимо соблюдать расстояние, чтобы получить не возможно больно.

+753
user134969 13 июн. 2012 г., 9:05:47

Смотреть преступление в любом месте, на телевизоре, на компьютере или в памяти имеет потенциал, чтобы вызвать неблагие качества возникают в течение одного.

Именно поэтому мы стараемся быть внимательными на момент за моментом основе. Если человек знает, что что-то(как преступления), что может возникнуть неблагих состояний внутри человека, то, что может быть напоминанием для одного, чтобы быть внимательными.

Если правильно помним, когда нездоровое состояние, как возникает гнев внутри себя, то никто и не гнев. Если никто не помнит, когда возникает гнев, то он в зоне распространения, знают весь просесс гнева и способно реагировать unwholesomly.

+739
p44v9n 28 февр. 2012 г., 1:29:09

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

+729
user42941 22 мая 2012 г., 23:30:22

Любовь-это очень перегруженный термин. Существует много различных явлений, которые подпадают под зонтик "любовь":

  • Есть любовь как навязчивое Кама (симпатия/влечение) к кому-то или чему-то. Это должно, вероятно, быть квалифицированы как лобхи (жадности, навязчивые желания).

  • Там не взаимна любовь, желание чего-то нельзя сделать. Это, наверное, танхи (неудовлетворенная жажда, тяга) - корень дуккха.

  • Есть любовь к матери, семье, друзьям, городу, стране. Это может быть чисто Метта (любящая доброта) или Метта с привязанностью. Первое-это здоровый вид любви, производителем хорошей кармы. Второй подтип, любовь с привязанностью, будут служить корень дуккха как только непостоянство ногами.

  • Есть любовь к себе. Это может быть эгоистическая форма любви, или некое согласие/благодарность - фактор исцеления.

  • Есть любовь как безусловное принятие/признание кого-то или всех и все -- не-дуального любовь, которая не рисует линии между "я" и "другие". В моем понимании, такая любовь является одним из факторов просветления.

Подводя итог всему вышесказанному, представляется два основных вида любви: привязанность-тип и принятие/признание-типа. Первый тип является фактором дуккха, второй тип является фактором хорошей кармы, исцеления, просветления.

+707
mornaner 11 февр. 2019 г., 19:19:19

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это похоже на тягу к материальным желаниям. В 'уныние' ваш хотеть, желать и жаждать. Это то, что известно как окова, которая неразрывно связана с дукха (страдание); мяч и цепи отрицание любого прогресса. Это поворотный момент в отношении к прогрессированию. Здесь есть двойственность: тянуть дальше в мирах с шестью дверями чувств и, следовательно, различной степени неудовлетворительность или рисунка для большей реализации. Используйте знания, которые вы достигли до сих пор, чтобы выйти из этого беспокойного мышления.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?

Сохранить его простым. Некоторые вопросы, чтобы лицезреть на себе: поскольку вы практикуете ваши страдания уменьшились? Если да, то как это сообщить свое текущее положение?

+608
Devansh Surana 13 мая 2019 г., 9:01:08

Право, Sammā = возможное, чтобы произойти в действительности причина и следствие правила.

Неправильно, Sammā = невозможно, чтобы произошло в действительности причина и следствие правила.

Diṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько Правильно/Неправильно аспекты знаний.

Paññā = изучение элементов сознания, что изучение нескольких правильно/неправильно аспекты знаний.

Когда вы изучаете знания, в то время как вы собираете знания.

Так, Diṭṭhi = Paññā.

Поэтому SammāDiṭṭhi = отношение элемента из виду, что собирая несколько аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д. = SammapPaññā = учебный элемент ума, что изучение некоторых аспектов обучения знаний, правильно, возможно, произойдет в причину и следствие правила, такие как paṭiccasamuppāda, paṭṭhāna, или 10 sammādiṭṭhi и т. д.

См.: абхидхаммы, таких как ñāṇavibhaṅga, и понимание главы части очищения.

Отредактировано: Типитака не использовать "micchā-paññā" слово, даже если в абхидхаммы или К. Н. Paṭi. Однако, в заключение К. Н. Paṭi., заключение АБХ.ДГК. Akusalacitta. и комментарий АБХ.ДГК. Akusalacittuppādakaṇḍa, есть принимать резолюции существования micchā-paññā, но комментарии просто кажется, говорят "micchā-paññā-это существовать, но не нашел в муле-пали". Я искал настоящую причину, через ночь поэтому Типитака не использовать "micchā-paññā", но я до сих пор не нашли. Я думаю, что это может быть из-за па-upasagga. В общем, спасибо вам, @раковину Kulathantille очень много новых знаний.

+556
Noor Muhammad 29 июн. 2015 г., 23:33:13

Я прочитал вводную книгу, написанную Син Юнь, про гуманистический буддизм.

Я медитирую каждый день, и теперь я чувствую, делает следующий шаг в моем путешествии. Я не знаю людей, которые практикуют буддизм, и у меня много сомнений... есть храм недалеко от моего города, но я чувствую себя немного запугать по количеству туристов, которое появляется там, и только практики, которые я знаю, оплачиваются курсы медитации.

Как мне начать практиковать с большим количеством людей? И кого мне искать, когда у меня есть сомнения?

+506
Manh Vu 27 янв. 2010 г., 20:38:36

Как буддизм определяет “я”? Я читал в какой-то книге, что Будда бы избежать подобных вопросов, но мне интересно, почему.

+480
DeyyyFF 22 окт. 2019 г., 7:52:48

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+435
silencedmessage 16 нояб. 2016 г., 13:23:05

Отпадения saññā (восприятия), например, не оставлять после себя ощущение целостности, потому что отпадения saññā (восприятие) результаты в бессознательном состоянии. В буддизме это называется "saññāvedayitanirodha".

Что упало в опыт "совершенство", упомянутые выше "мышления" (ищите) и "темы" (nimitta), а не "восприятие". Другими словами, чувство "цельности" и "тема", родившихся от "восприятия". 18 млн говорит:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об.

18 млн

Что же касается состояния "благоговения & чудо", это заблуждение или прелесть в буддизме. В буддизме, когда правильное видение возникает из пяти совокупностей, в результате "расколдовывания & бесстрастие", а не "трепет & чудо"; следующим образом:

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден.

ЗП 22.59

Когда таким образом все отделы перестают быть, в индуизме это называется "Адвайта" или "Единого Бога".

+354
Automatico 23 февр. 2018 г., 22:45:13

Добавлено: я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-нибудь я наблюдаю, будет считаться "собственной" По данным Будды. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Мне кажется, я не могу определить, есть ли, не, что это не "я", потому что я не знаю, какой аспект/сек реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Я интересно, если это возможно, чтобы описать аспект/ы реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Похоже, что Будда, возможно, определили статистические данные как "не-я", так что если есть "я" (что такое "личность"?) тогда, согласно Будде, это определенно не агрегирует. На мой взгляд это не может быть просто "для практичности", потому что тогда Будда был лжецом в этом случае.

+341
Volk378 21 янв. 2016 г., 6:13:51

В моем понимании, как это работает, невежество (спутанность сознания/бред/недоумение) - корень идеализации (отсюда и привязанность, влечение, одержимость) и демонизации (следовательно, отвращение, ненависть, негатив) - и тогда эти двое проявляться в виде влечения либо получить какой-то опыт, или избавиться от какого-то опыта, который, если не устраивает, создает дукха (болезненные ощущения неправильности) из-за несоответствия между "этим" и жаждал "что".

Лучший перевод от "незнания" ИМО замешательство или заблуждение - это не просто отсутствие знаний (что вполовину не так плохо), но активное присутствие недействительных знаний, или неверные предположения, основанные на частичной информации.

Какое это неверный знания касаются?

На самом базовом уровне, это относится к (путаница) реальных качеств объекта нашего опыта - на основе которых затем происходит идеализация или демонизация.

В целом, это касается как объективной и субъективной реальности смешалось. Большинство из того, что мы воспринимаем как реальность-это проекция ума. (Сам этот разум является функцией взаимодействия и не сущность и не сущность.) На основе этой путаницы мы докажем все виды наивные предположения о реальности, от существования сущностей, отождествления себя с живым организмом, с целью завладения различные взгляды, ценности и цели.

Это отождествление с живым организмом и в результате принятия сторон говорят, чтобы увековечить отчуждение, страх, конфликты и страдания, - который лишь усугубляет отчуждение.

В более широком смысле, она относится к не-видя, присущие разума моделирование возможностей, что приводит к недопустимым ожидание, что модели могут не быть точным отражением реальности, а это ведет к беде и страданиям.

В свете вышеизложенного, единственным способом предотвратить или свести к минимуму страдания к) принимать активное известны общества, в какой степени модели могут представлять некоторые аспекты реальности; б) не держаться за устаревшие модели, как реальность переходит, но стараюсь обновлять и хранить моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно; с) избежать овеществления falacy - вместо того, чтобы подобрать модель как инструмент, который лучше подходит для работы под рукой, но и стараюсь опираться на недискретными целостный многогранный замечание более чем на упрощенных концептуальных обозначений; и наконец Д) помните, что что бы мы ни делали, мы все равно должны полагаться на модели, по крайней мере, в какой степени - и как таковые, они никогда не может быть завершена на 100% и в синхронизации.

+271
Roman Elizarov 29 апр. 2019 г., 4:28:35

Какие развлекательные/фильмов, мультфильмов или книг о Дхарме или сам Будда?

+271
MadeAppleCustomer 23 сент. 2017 г., 3:04:14

В непосредственной простотой, уважением, все медитации либо концентрационной или созерцательный. Шаматха концентрирующего. Випашьяна-это созерцатель.

+199
Kaadzia 17 апр. 2019 г., 14:58:49

Есть история о слепом и слоне , и каждый из мужчин имели различные взгляды на слонах. Поскольку никто из них имел возможность иметь полное представление, они разошлись правильные взгляды.

  • Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?
  • Как определить правильные взгляды?
  • Какие примеры правильно смотреть?
+66
Callie190 3 янв. 2012 г., 18:23:20

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+17
JenMorrison 2 июл. 2010 г., 5:00:08

Показать вопросы с тегом