Правильная техника медитации

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+362
Ian Robert Lincoln 13 авг. 2011 г., 2:41:50
15 ответов

Когда вы начинаете вам нужен определенный уровень концентрации, чтобы иметь понимание. Причиной этого является постоянное получение информации от всех 6 чувство двери и мы на них реагируем. Поэтому отправной точкой будет сосредоточиться на более узкой области в терминах входных и быть настойчивым.

Когда дело доходит до понимания того, что вы действительно должны знать, такое ощущения возникает, когда любой входной сигнал приходит через чувство двери, и быть спокойным по отношению к нему. Это взаимно подкрепляют друг друга. После концентрации и невозмутимости (вам нужны сильные нравственность как основа) ваша осведомленность улучшается. Также одной из основных составляющих, или наши рамки-это ощущения, поэтому он всегда есть. Все кармы дает результатов как средство для создания какого-то ощущения (например, сломаешь ногу, то это боль. Если вы изначально посадите семя кармы и вы будете чувствовать подобные боли, но в гораздо меньшей интенсивностью, чем когда вы пожинаете результаты. Многие из нас не достаточно чувствительны, чтобы увидеть это.)

Вы, естественно, получить подчеркнул, Если вы придерживаетесь неправильного типа сознания. Е. Г. и Acrobat будет иметь сильное чувство осведомленности и некоторый уровень стресса, чтобы сохранить это осознание. Еще больше вы сделать ваше выступление более напряженным вы становитесь. Правильный тип сознания не дает стресс. Это всегда воспринимая ощущения в своем теле и быть спокойным по отношению к нему.

Е. Г. когда вы идете, вы используете ваш факультеты посмотреть на процесс ты идешь. Через ваши способности, вы можете ощутить давление на ноги и некоторые изменения, происходящие в связи с переездом, дающие определенные ощущения. Также импульс в вас ума больше, какие ощущения это вызывает.

Процесс, который создает стресс, когда вы реагируете на ощущения цепляния. Если вы не невозмутим, ты можешь вызывающие стресс. Также, если вы пропустите ощущений вы пропустите видя этот процесс, где вы реагировать и цепляться за ощущения.

Как только вы начинаете этот способ наступит момент, Вы можете почувствовать ощущения в теле и посмотреть, как реагирует на разные входы с вашего чувства двери. Хотя бы увидите, что ваше тело тоже меняется. Вы видите ощущение жидкого характера, твердого характера, газообразной природы, температуры в вашем теле. Все сделаны из крошечных Kalapas, возникающие и уходит.

+895
Renee Rubens 03 февр. '09 в 4:24

В Маха-parinibbana Сутта Будда сказал: "Если хочешь Санга, после того как я завершил Parinibbana, вы можете удалить мелкие и/или световые коды из Винаи". Почему Будда говорил, это утверждение Санга? Это своего рода испытание для будущих членов Санга, смогут ли они полностью соответствовать Виная или нет? Это утверждение может привести к поломке Санга Махаяна, Тхеравада, и многое другое. Это утверждение, быть может, он служил в качестве эталона для других сторон Санга, которые не могут полностью соответствовать Виная не обижаются нормальные люди? Или это просто вопрос просто Санга во время было сказано и так будет. Или какой-либо цели этого утверждения? Или это совершенно не утверждение, а просто вопрос?

+857
Michael McCown 23 янв. 2014 г., 21:55:20

Если человек намерен посвятить, скажем, в Таиланд, и один живет в Индии - это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей (так как никто еще не готов/в состоянии поддерживать себя)?

+833
Nanzaro 11 февр. 2015 г., 9:41:51

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+795
squirellous 4 дек. 2010 г., 15:35:19

Опыт, в моем понимании-это ссылка в зависимого возникновения, известного как чувство, или Ведана.

От МН 44:

"Теперь, леди, сколько видов чувств есть?"

"Эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, & ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Какое приятное чувство? Что такое болезненное чувство? Что ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Все, что переживается физически или психически, как приятный и отрадно приятные ощущения. Все, что переживается физически или психически болезненный и больно это болезненное чувство. Все опытные физически или психически, как ни приятно, ни больно ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и каким образом больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, подруга Вишакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в меняется. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в возникает вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что одержимость становится одержим приятные ощущения? Что навязчивость становится одержим болезненные ощущения? Что одержимость становится одержим ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Страсть-одержимость становится одержим приятные ощущения. Сопротивление-одержимость становится одержим болезненные ощущения. Невежество-одержимость становится одержим ни-приятное-ни-болезненное ощущение".

Какое чувство возникает?

По данным МН 18:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+722
pasha992404 22 нояб. 2010 г., 21:24:12

Стандартный начинающих Практика для тех, кто отвлекайся, это считай вдохи. Вы можете их считать subvocalizing, или на пальцах. Я насчитал от прикосновения моего пальца на три фаланги на каждом пальце, и за каждые полные руки - граф одной фаланги с другой стороны.

Еще одна практика, чтобы установить ум в начале сессии-1) пересмотреть все телесные ощущения, с ног до головы и явно обратите внимание, каждый дискомфорт, то 2) проверить все дышит напряженность и эмоциональные ощущения и внимание все заболевания, затем 3) Обзор состояния ума и обратите внимание на качество мышления и осознанность сегодня. После завершения обзора таким образом, он помогает настроить всех отвлечений в сторону.

Опять же, это не нравится отвлекаться и вялость-это одно, а медитация-это какое-то идеальное государство отдельно от них. Весь смысл (буддийский) медитация-это работа со своим внутренним состоянием, пока вы не научитесь управлять им, и в процессе получить некоторое представление. Так что не рассматривать препятствия, как нечто неожиданное, работа с препятствиями-это мясо и кости медитации.

+673
Konrad Gadzina 9 сент. 2012 г., 6:31:43

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+661
zeekay 14 июл. 2013 г., 22:22:02
Позе лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], является скрестив ноги, сидит Асана, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.
+646
Nikit Batale 5 авг. 2013 г., 5:27:10

Читая сегодня утром 9-12-14 горный запись переговоров дзэн Джон Дайдо Loori стр. 187, я был поражен, как это говорит на вопрос про обход:

В Дзэн тренировки, когда мы получим поверхность разума спокойной, много более глубокие вещи, которые мы не хотим думать о начинает появляться вверх...постепенно, как концентрация строит, и йорики, власть концентрации, развивается...если йорики становится достаточно сильным, самадхи бывает...но это может быть ловушка. Это также может быть способом избегая дело с вещами или отключаясь от них. В дзэн, это считается "тупиковой самадхи" прекратить в самадхи. Чтобы остановить это тупик.

Это большая ловушка. Или останавливаться где угодно и думать, что вы приехали в ловушку.

Автор на стр. 188

Развитие концентрации и самадхи, сидя в медитации год после год, это как взбираться на гору. Вы боретесь на склонах...наконец-то вы достичь вершины, которая, как основание бытия...но, если ты останешься там, она становится такой же бред как и все остальное... нужно идти вниз по другой стороне горы, обратно в повседневной жизни, на рынок...в том, как мы растим ребенка, расти сад, водить машину, жить нашей жизнью...Дзен имеет дело с повседневной жизни.

Я оставляю остальное отвечу, но вы, вероятно, не нужно читать это. Вышесказанное действительно отвечает на вопрос для меня.

Один путь, минуя рулит по-медитировать, чтобы испытать ваши внутренние страдания, не бежишь от нее или реагировать на него. Медитация может быть возвышенный опыт, который является заманчивым способом выйти из временно страданий, но состояние человека страдает. Убегая от страданий, в тени, которую он отбрасывает-это больше, чем жизнь и она постоянно нас преследует. Если можно было обойти эти страдания ты думаешь, это действительно буддийская практика, или это просто ловкий самообман, что бы падать на первый тест? Вот история Дзен, который иллюстрирует, как истинный практика и надуманный практике держать под реальных жизненных ситуациях. "Tanzan и Ekido были один раз вместе ехали вниз по грязной дороге. Сильный дождь по-прежнему падают. Приходя за поворотом, они встретили прекрасную девушку в шелковом кимоно и пояс, не сумев пересечь перекресток.

"Давай, девочка", - сказал Tanzan сразу. Подняв ее на руки, он перенес ее через грязь.

Ekido не говорить снова до того вечера, когда они достигли храма проживания. Тогда он больше не мог сдерживать себя. "Мы, монахи, не ходи возле самок", - сказал он Tanzan", особенно не молодые и прекрасные. Это опасно. Зачем ты это сделал?"

"Я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?""

Существует множество источников этой истории. этот был найден в http://www.mdjunction.com/forums/agoraphobia-discussions/general-support/2027111-muddy-road-a-zen-story

Смысл я вижу в том, что любой самообман не устоит против реалий жизни.

Цель практики может быть ключевым фактором. Если цель-самопросвещения все хитрости, о себе может препятствовать реальному пробуждению. Если цель-посвятить все результаты вашей жизни и практики, чтобы помочь всем, то где хитрый вид самостоятельно встать на лапы?

+484
Pratyush Manocha 5 июл. 2011 г., 21:53:22

Вы лучше придерживаться только одной методики медитации мастер медитации. Также это зависит от того, как давно вы практикуете каждый сеанс, на который уже интервал практикуется так, что на уровень концентрации, которого вы достигли, все зависит. Иногда стадии прозрения медитация идут вверх и вниз и иногда придерживаться одного этапа и не могу пройти через это если не хватает концентрации. Если вы сосредоточиваясь на вдохе и выдохе, ориентируясь отметить осознанно на кончик носа , если возникают другие явления, только если примечательно постарайтесь отметить осознанно как "знаю, знаю" если он исчезнет, вновь отмечая дыхание. Если вы получаете концентрация больше и больше, все ваши отметив, становятся настолько тонкими, что вы ничего не заметили. Иногда просто как отсутствие мысли. Потом опять появляются четче визуализировать какого-либо явления никогда не видел. Потом все они снова исчезают медленно распадаться на более мелкие. В этот раз иногда так ясно мыслящих и nondescribable чувство опыт. Нравится, что много еще осталось. Не каждый будет иметь подобный опыт. Опираясь на свой предыдущий опыт с самого начала практики и насколько точно выполнена каждая сессия без перерыва, так что, насколько глубока ваша концентрация достигается все зависит.

+416
user20987 14 мая 2015 г., 0:04:39

Другие ответы были достаточно хороши, но поскольку у меня была почти аналогичная проблема, вот мои два цента. Я пытаюсь составить список всех причин, которые я находил для моей проблемы:

Первый сглаз очки!

Мне были очки, и после моего второго випассаны я понял, давление, которое я чувствовала на моем носу и шаблон были от веса очков. поэтому первое, что вы должны исследовать физические проблемы. при этом давлении происходит более интенсивно. Занимается йогой, смотрит телевизор, смотрит на телефон, и т. д. что делает его лучше или хуже. Как ученый, вы можете изучить все эти факторы.

Во-вторых, слишком много думать!

да, это верно. Я понял, что я думаю слишком много даже делать анапана и Випассана, и я понял, что больше я думаю, напряжение в голове нарастает. Теперь, когда это произошло, либо я возвращаюсь к анапана и с дыханием-я скажу, чтобы мое тело будет расслабляться, быть мягким или если это не остановить тп что практиковать невозможно переключиться на медитацию при ходьбе (т. е. ходьба наблюдать дыхание или ощущения)

В-третьих, не нужное время

Я также заметил, я не могу медитировать все время и в любой ситуации. рано утром и поздно вечером или после короткого сна днем не был идеальным для меня. в голове было мутно и легко взволнованный, так что я тестировал разные часы дня и найти время, что мое тело было максимально расслабленно и я стараюсь придерживаться этих часов для ежедневной медитации.

Были и другие маленькие эксперименты, которые я сделал, чего может и не помог своему решить эту проблему. Как один присест я просто по этой левой части моего тела и рядом сидящего с другой стороны. или в один присест, например, я бы пропустить полностью голову, а в другой я бы просто сканировать голову. Я знаю, что г-н Гоенка серьезно предупреждает об изменении метод, но если вас не устраивает уровень, что вы можете отказаться от занятий, лучше проверить пару вещей. По крайней мере, это то, что я думаю.

Заботьтесь , и я уверен, что вы сможете преодолеть вашу проблему в кратчайшие сроки

+402
Marsik17 20 февр. 2017 г., 23:51:15

В буддизме заслуга создали больше, если вам дать пищу монаху по сравнению с давая заключенного, например, это не значит, что вы не должны помогать заключенным, это означает, что вы создаете больше заслуг, помогая чистый и с подсветкой существа, чтобы выжить, есть много историй о дхаммапада об этом.

Кажется, как будто вы помогаете нам выжить, поэтому они могут воспользоваться inumerous существ, влияние в мире больше, и поэтому заслуга заработал.

+301
user912 25 мар. 2018 г., 18:43:04

Когда 'джати' ('рождение') происходит через зависимого возникновения, "воля" (намерение -Четана) является сопутствующим состоянием, но не 'контроль'. Что (невежда) 'будет' создает 'рождение' из-за 'невежество' (avicca) поэтому, когда незнание функционирования, "контроль" не может существовать.

Поэтому правильно предположить, что когда есть 'рождения' ('джати') или 'новое рождение', нет смысла контролировать действия. Люди могут только когда-нибудь отвечать за свои просветления, потому что их неблагие поступки всегда под контролем и создал по незнанию (а не по их "самости").

Именно поэтому просветление создает Метта, equinimity и прощение.

+153
Bach Nguyen 7 мар. 2011 г., 14:25:35

Вещи, которые мы должны пройти или страдания мы встречаем в этой жизни не только результаты того, что мы сделали в нашем прошлом(Камма) живет.., согласно буддийскому учению, все произошло из-за 5 причин, или Дхаммы..это значит, что страдания, которые вы упомянули выше произошло из-за 5 причин..это не только Камма вас(что вы сделали в прошлом)..те 5 причин, называются "пять niyamas">>>вы можете посмотреть далее деталь отсюда...

Как вы говорите эти плохие слова и нагоняи у вас есть, чтобы быть услышанным в основном может быть связано с 2 вышеуказанных niyamas..те "Камма Нияма" и "Читта Нияма"..Камма нияма-это то, что вы сделали в прошлых жизнях и в этой жизни,если ты серьезно хорошо/плохо, результат приходит в тот же срок..но мы не можем сказать наверняка ваши мамы поведение-это результат вашего Камма/актов вы сделали в прошлом...потому что ,сказать, что кто-то должен развивать свои IND в особое состояние,которое называется "pubbeniwasanussati gnana"..если вы читали буддийские истории ,вы сможете найти такие случаи, когда Господь Будда,говорил о других, прошлых жизней и кармы определенные люди....

Как вы говорите, мать валит от какой-то болезни, так что мы можем думать здесь о другом Нияма, что 5 я уже упоминал в начале..то есть "Читта Нияма"..в силу своего возраста и болезни, ее менталитет изменился,так что здесь разум не работает как обычно,и приходят эти мысли из головы разные странные или плохие..в результате этих дурных мыслей она винить вас и стараемся сделать страдания на вас..

вы можете увидеть, как и выше, те страдания, которые вы чувствуете, случаются из-за плохого состояния матери ума или Читта-Нияма..так что не виноваты вы и у вас нет повода грустить и каяться..как вы говорите, вы тратите хорошую жизнь,думаю об этом и соответствовать вашему виду...

Как наш Господь Будда сказал, что когда вы ведете хорошую жизнь, если вы сталкиваетесь с барьерами/сложные ситуации в вашей жизни, подумайте о вашем хорошем поведении/как избежать плохих деяний/"сила ", которую вы выполните...тут сила или результаты вашего поведения увеличивается..и всячески стараюсь говорить хорошие слова,Не грусти о том, что ваша мама говорит..старайтесь, чтобы в вашем хорошем поведении и,увеличить их..при увеличении добрые дела и хорошее поведение в вас, если есть плохие вещи влияют на вас,они будут уменьшаться постепенно, так как соль, вкус соли Кристалл уменьшаются шаг за шагом, как положить его в миску и добавьте воду постепенно.. тройной драгоценные камни благословит вас

+150
vikas027 23 мар. 2010 г., 5:04:32

Как мне объяснили в "- это медитация саматха больше подходит для мирян, чем Випассана?", факторы "хорошо", "хорошо", "успокоение", "понимание", и "освобождение" предназначены для поддержки друг друга.

В Махаяне, в целом понятно, что точный путь зависит от склонности студента.

Люди интеллектуального типа лучше подходят для "понимания"первого пути.

Простых людей, оказавшихся в драме жизни, лучше подходят для "успокоения"-первого пути.

Для большинства людей между этими теоретическими крайностями, есть смесь "понимание" и "успокоение" разработана в тандеме, с несколько более акцент на одну или другую, в зависимости от конкретной ситуации.

Для людей чрезвычайно блестящая интуиция, есть четвертый путь прорубая непосредственно к таковости. Опять же в реальной жизни эти "чрезвычайно яркий" студентов не существует. Обычно наблюдается сочетание обучения и практики необходимо, чтобы удалить все сомнения.

Общий принцип здесь заключается в том, что большинство крупных / крупнейших / очевидные препятствия должны быть удалены в первую очередь. Я думаю, что это был трамву Ринпоче, который пошел так далеко, чтобы сказать, что мы должны работать на них по одному за раз, полностью сосредоточившись на худшем психические/эмоциональные/поведенческие проблемы пока не решены, прежде чем перейти к следующему.

+110
Andreas Willich 26 нояб. 2010 г., 6:08:59

Показать вопросы с тегом