Может кто-нибудь определить, какие suttas эти цитаты (с самоощущению) взялось?

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+938
skunkwerk 19 нояб. 2016 г., 19:14:22
26 ответов

Священные писания (в 3.38) отчета перед своим просветлением Будды, когда непросвещенные Готама жил в трех дворцах, он имел видение он будет стареть, болеть и умереть, и это видение заставило его потерять опьянения с молодости и жизни.

Потом, после просветления, он полностью осознал пяти совокупностей, составляющих жизнь (тело, чувства, восприятие, мысли и чувства, сознание) является 'не-я'; и одна из причин, почему каждый из пяти агрегатов не может быть "я", потому что каждый из них может быть предметом скорби & болезни, которые невозможно контролировать (см. Начало ЗП 22.59).

Он сразу сообщил, Будда учил пожилой человек, который:

Тело страдает, ослабленных и обремененных. Для тех, кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, кроме чисто дурью?

ЗП 22.1

Поэтому, хотя Готама оригинальное видение смерти в юности в результате большой тревоги в его разум и долгой экспериментальной духовный поиск, в конце концов, он Будда был лишь полное принятие и, таким образом, будучи в полном мире с его оригинальным видением неизбежного распада, смерти и бренности.

В вашей ситуации, место, чтобы пойти является развитие медитативного спокойствия (саматха) и четкое прозрение (Випассана) так что ум находится в полном покое и свободы с болезни, старение и смерть (вместо того, чтобы дискомфорт, связанный с этим первоначальное видение). В буддизме это называется достижение 'Бессмертный'.

Монахи, памятование о смерти — когда разработано и преследовал — это большой фруктов и огромную пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец (кульминация).

В 6.20

+863
swasti bhushan deb 03 февр. '09 в 4:24

Сегодня утром я прочитал много постов на этом сайте. Я чувствовал себя как темы по буддийской доктрины были несколько Мне понятно, но те, о медитации, казалось, сложный, со мной трудно.

Я удивился: разве медитация практика повышения уровня знаний о медитации? Это то, что подразумевается под непосредственный опыт?

Я чувствую, что это может показаться как наивный вопрос, я в основном интересно как-то пережили (т. е. медитации) может повлиять на познания / знания о теме медитации.

Например, я не уверен, является ли человек забивая гвозди весь день будет обязательно понимать свою задачу концептуально. Медитация не обязательно давать одну концептуальные знания о медитации?

+794
Broken Mold 15 июн. 2013 г., 19:55:41

"С одной стороны говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышление )"

Выше сатипаттхана / Випассана / сама-Сати ("правильное памятование" в Благородный Восьмеричный Путь) практика.

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Два замечания:

  • Я подозреваю, что вы, возможно, слышали или читали о ком-то пытается описать саматха, но просто чтобы быть совершенно ясно, в саматха-на самом деле в любом из Будды инструкции я знаю-там не должно быть отсутствие "осознанность" (Сати, присутствие, осознанность).
  • Термин "осознанность" выше можно было бы использовать для обозначения сатипаттхана, который в народе известен как "сосредоточения и медитации".

Сатипаттхана и представить саматха различных практик, и Будда учил оба. Хотя не то и другое одновременно -- они, как известно, мешают друг другу-они могут быть осуществлены в сочетании. Так, "удалить все mindfullness [ ... ]", что означает "не делать сатипаттхана делать саматха" может сделать больше смысла, так как описания психических состояний выше предполагает попытку описания jhanas, который является массивом особых "состояний сознания" часто называют "поглощения государства", разработанная на основе практики саматхи.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

Во-первых, есть много видов медитации сохранились многие буддийские традиции, как указывалось в этот ответ.

Сказав это, и говорить только саматха и сатипаттхана, популярная поговорка, что один либо оба практики, или просто satiphattana ... это было доведено до внимания, что есть некоторые позиции на сутры на эту должность.

Благо саматха являются многократно, но выдающиеся характеристики успокоения ума и заточки концентрации. Это практика самадхи, и как таковой, он имеет прямое соответствие в "правильное сосредоточение" в Благородный Восьмеричный Путь: самма-самадхи.

Sathipatthana часто считается "актуальной работы", который ведет к тому, чтобы направить ум к реальности, чтобы "увидеть" (vipassanā). Она также имеет соответствие с "правильной осознанности" (sammā-Сати) в Благородный Восьмеричный Путь.

+719
Danthemaninfinity 19 окт. 2013 г., 17:58:56

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+713
newtonthemaker 26 июн. 2011 г., 5:54:39

Не intellectualice этот (его или себя), но использовать его только в качестве средства (для достижения Бессмертного) для выхода:

Ли Будда учил требует много интеллекта?

Этот вопрос нуждается в определенной встречные вопросы или рамки общих позиций:

При принятии общего использования понятия "интеллект", здесь дается lagerst сбора общего понимания и знания под обычных людей:

Интеллект-это термин, используемый в исследованиях человеческого разума и способность ума, чтобы прийти к правильным выводам о том, что является истинным или настоящим, и о том, как решать проблемы. )

В этом случае, если это смысл - мысль: Да!

Но это не значит, что знать, или вам известны "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что не верна или не настоящий", например, 'аничче' (нереально) и отпустить ее в понимании, что что-либо не реально стресс, например. дуккха, и что никогда не является дуккха не может считаться достойным, чтобы понять, держаться, как прибежище, я, например, 'Атта'.

❕❔ Как можно получить "правильные выводы о том, что истинный, настоящий" или лучше "правильные выводы о том, что это не правда или не настоящий"

Здесь хорошо обученный ученик (напр. havinf слышал истинную дхамму и реле на нем) благородных, о том, что ими разработаны предпосылки, основанные на праве вид, электронный.г Вера, saddhā, развивает правильное сосредоточение, как есть четыре:

"Эти четыре изменения концентрации. Какие четыре? Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (1) приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и преследуемый, (2) приводит к достижению знания и видения. Есть (1) развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. Есть развитие концентрации, что, когда разработаны и реализовываться (1) приводит к прекращению стоков [напр. релиз].

(1) "и что это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, приводит к приятным пребывание в здесь и сейчас? Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это развитие концентрации, который... ведет к приятному пребывает в здесь и сейчас.

(2) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

(3) "и что это развитие сосредоточения, который... приводит к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

(4) "и что это развитие концентрации, который... приводит к прекращению стоков? Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на возникающие & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Таково чувство... таково восприятие... таковы измышления... таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению выделений.

"Эти четыре изменения концентрации".

В 4.41

Добившись нужной концентрации, ckncentration , что приводит к прекращению стоков, невозможно, если все еще схватывая после форме (например. пять чувств и объектов) и интеллекта (ЭГ. против: ощущение, восприятие, сознание, измышления) просто на просто знание, но непосредственное восприятие, которое требует выполнение того, что известно и правильное видение в отношении пути: один ищет себе с должным вниманием, yoniso manasikāro, зная, где и как искать (например: хорошо-instucted):

❕ (только если изобиловали форма на первом месте!! ⇨ )

.

"Если монах, в то время как отслеживание возникающих & кончиной в отношении [Во-первых: 5 смысл, форма] глаз-факультет , разочаровывается с глаз-факультет; если, во время отслеживания возникающих & кончиной в отношении уха-факультет ... нос-факультет ... язык-факультет ... тела факультета ... интеллект-педагогический коллектив , он становится разочарованным с интеллект-факультет; и, разочарованный, он становится беспристрастным; через бесстрастие, он полностью освобожден; с полного выпуска, это знание, 'полностью'; он распознает, что рождение исчерпаны, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира, - это до такой степени, что один непревзойденный на факультетах." [Факультеты]

.

“Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание.

“Разочарованный, он становится бесстрастным.

“Через бесстрастие, он освобожден.

“С освобождением, это знание, "отпущено".

“Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира’”. [М. И. 6]

.


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+676
Tacroy 5 окт. 2011 г., 22:13:47

Есть ли ритуалы в буддизме? Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности? Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

+614
Pankaj Anand 9 мар. 2016 г., 2:38:48

Я обычно спокойный человек, но в последнее время мое беспокойство с крыши. Немного фона. Я 28-летняя женщина к концу моя служба в армии и поставили мое резюме там. Но я ничего не слышал назад от правительства. Я очень переживала, потому что он чувствует, как я дайвинг в неизвестность и даты окончания контракта очень близко. Худшем случае, я буду использовать мой GI Билл, чтобы заплатить за аренду, но это не остановило меня от того тревожно.

Вопрос: что я могу сделать, чтобы перестать волноваться и держать мой ум в покое? Ребята, у вас есть какие-либо советы вы можете дать мне, который сделал его проще для вас, чтобы пройти через сложнейшие неопределенное время в вашей жизни. Также, есть какие-то мантры, или книги, или что-нибудь в учении Будды, который может помочь мне. Еще раз спасибо

+598
btk 24 сент. 2015 г., 9:33:59

Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

Трюк перевод:

Должен быть перевод пали (по последовательности контексте saṃyojana) в первые 3 saṃyojana, которые уничтожаются sotāpanna:

Micchādiṭṭhi причины vicikicchā и sīlabataparāmāsa.

Объяснение:

Непонимание относительности (причины и последствия) вызывает сомнения в относительности и причины не так делаю физические словесных и телесных действий (kāya&vacī-viññatti-cittajarūpa) , что причиной низкого качества равнодействующей-умы&kammaja-Рупа, такие как ад, царство и т. д.

Относительность в буддизме является paṭiccasamuppāda (зависимого происхождения). Micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг (avijjā, taṇhā, upādāna) из paṭiccasamuppāda, см. ссылку Сутта в конце этого ответа.

Пример:

А ребенок, который может делать умножения и сложения , но он понял только на аддитивное правило из математики. Когда он получит проблемы тест лист "3+3х3", и он неправильно понял "я могу сделать", потом записать неправильный ответ "18", поскольку он ошибочно полагал '(3+3)Х3-но это должно быть '3+(3х3)'. Он может сомневаться, "я должен умножить первое или добавить в первую очередь?". В конце концов, учитель дал ему не за что отвечать.

Вы можете увидеть, что все неправильно, неправильный ответ, ошибочно думал, сомневался, и не исходят от непонимания относительности.

Ссылка:

В samanupassanāsutta показал avijjā-upādāna со-nascently причиной (sahajāta-paccaya) diṭṭhi-upādāna (diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, attavādupādāna), taṇhā, vedanā, phassa и т. д. Так вот, эта Сутта показал micchādiṭṭhi в каждой страсти шаг paṭiccasamuppāda (зависимого возникновения):

(sakkāya-diṭṭhi-upādāna:) намерения от самого себя, или собирающиеся самостоятельно, или в собственной интенции, или намерения "я". Отразить.

...

Обычный человек прикоснулся (phassa) на неведение (avijjā-upādāna) и чувство (vedanā) в соответствии, это происходит с ним я быть (по бхава-taṇhā)’, или ‘это моя (по upādāna) самовывоз (возможно по attavāda),’ или ‘я буду’, или ‘я не буду (по образ-taṇhā),’ или ‘Я будет материал, или я буду нематериальна,"или" я буду проницательна, или я не внимательный (saññā),’ или ‘я не внимательный или не внимательный.’

(Выше цитирую пункт включен diṭṭhupādāna, sīlabatupādāna, и attavādupādāna автоматически, из-за предыдущей цитаты, которые появляются перед этой цитатой в том же Сутта. Поэтому Будда использовать "обычный человек" вместо "ariyasāvako". Но и в других paṭiccasamuppāda Сутта не может автоматически включить эти 3 upādāna, потому что Будда может учить sotāpanna-ariyasāvaka, или выше, кто совершенно и полностью прекратили эти 3 upādāna.)

Таким образом, вы можете увидеть всю дхамму, которую я приводил выше в 1-й-3-й pañcaverabhayasutta:

Я

  1. Домохозяин Anāthapiṇḍika (sotāpanna) подошел к благословенному, поклонился и сел на бок.

...

  1. “Домохозяин, когда пять ужасных страхов смилостивились и если вы наделены четырех факторов , кто вошел в поток (sotāpanna) педагогического и если вы с умом увидеть и проникнуть на правильный путь, если вы желаете, могли бы объявить, ‘Я уничтожил рождения в адах, в чреве животного, в сфере призраки и рождения в убыток, зло государствам и в уменьшение. Я вошел в поток учения, не упал бы оттуда и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.’

...

  1. “Домохозяин, разрушителем сущего в страхе в уничтожении живых существ в этой жизни и он боится и опасается рядом и опыты психические неприятности и неудовольствия. Кто-то воздержались от уничтожения живых существ успокоился от этого ужаса и страха.

... тот, кто не дал ... один проступок сексуально ... одна ложь ... один хмельной напиток... (5 sīla)

Второй

  1. “Вот домохозяин, ученик благородных имеет непоколебимую веру в благословенного ... благословенного учения ... ученик монахов ... совершенными добродетелями нужные благородным,... (vicikiccha-saṃyojana прекращение)

III в

... благородный ученик мудро считает, что это же depandent возникновения (paṭiccasamuppāda)...

  1. “Как на счет невежества возникают определений...

Так, Будда подытожил в jaggikāvasathasutta, которые вам необходимы (но до сих пор нет перевода на английский, почему?):

sujātā Ананда upāsikā kālakatā tiṇṇaṃ saññojanānaṃ parikkhayā sotāpannā avinipātadhammā niyatā sambodhiparāyanā.

Ананда, мертвые Sujātā-upāsikā уже перестали 3 saṃyojana (sakkāya-diṭṭhi, vicikicchā, sīla-bataparāmāsa), она sotāpanna, не упал бы от sotāpanna государства, и уверен просвещения (высокий уровень) в будущем.

+566
Moses Minchuk 26 июл. 2013 г., 5:12:56

По данным Сутта Центральный, ЗП 36.6 была переведена на китайский язык как СА 470 (Saṃyuktāgama). Сутта Центральный не показывают Тибетский параллель, но она может быть неполной.

С другой стороны, как монах Гелуг, я никогда не слышал о нем. Насколько я знаю, это не объект изучения программы Геше или других программ и не упоминается в каких-либо Лам текст по краю. Кроме Сутры сердца, мы не изучают Сутры, что много, но комментариями.

+548
ur future husbend 24 авг. 2018 г., 23:16:29

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+530
Matthew Bustarde 9 окт. 2011 г., 15:58:33

Хаха да!

Роберт в корне безграмотный (не знает своей истинной природы) и невольно всколыхнула его хотению совокупности.

Он сказал, что преобразования этой совокупности является работа бодхисаттвы и Будды, и эта работа идет гораздо после преобразования форма, ощущение, скандх концепции, которая включает в себя совокупность телу, чакры, эмоции, яды и вложениям, и думал.

Роберт перевоплощается из-за последней части, Услуги и создает бесконечный семена процесс--семена, которые он хочет попытаться удовлетворить, там производят больше семян, превращая себя в ловушке в последней стадии nidanas.

Двенадцать Нидана запись Википедия толковые, но для глубокого, дружеская дискуссия из скандх, как система измерения параллельно процессу становления, см. "Как измерить" Билла Бодари.

+517
Danmaxis 9 июн. 2011 г., 13:21:09

ваш вопрос попадает в 6-й, что сказал Будда, мы должны знать о карме

1) Что такое карма - намерение

2) этап, когда карма разыгралась. (я не знаю, если мои пали текст на английском языке является правильным, Nidhana-Сэм-Бхава) ответ Паша или дикцию. Карма может принести результат в тех, кто их обнаружения. Это соответствует независимая обнаружения возникновения является условием для ощущения, возникающие в этом случае ощущения неприятные.

3) уровни кармы; карма, что приводит к существ, чтобы быть в адских мирах, в чреве животного, в голодные миры духа, в человеческих мирах, на небесах.

4)Время кармы. Немедленно, дальше в будущее, или еще дальше в будущее.

5) конец кармы. Карма заканчивается, когда заканчивается обнаружения.

6)путь/дорогу до конца кармы. Это 8 кратный пути.

Пожалуйста, обратите внимание, что основные вещи, чтобы знать о карме хорошо совпадает с ответом OidaOudenEidos'. Правильная внимательность и концентрация в 8 раз путь.

Это демонстрирует большие способности Будды, независимо от того, когда и где он говорил о Дхамме, они все хорошо сочетаются вместе.

+514
gio44 26 сент. 2018 г., 20:41:48

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+474
wesjamessatre 25 июн. 2014 г., 4:57:42

Это сложно и интересно быть мишенью опасности, насилия, ненависти, гнева и насилия. Эти угрозы для собственной порождают страх и ужас, с принуждением к борьба или бегство как решение для самозащиты. Это борьба мужского рода? Скажем, НЕТ. Женского полета? Скажем, НЕТ. Бороться лучше, чем полет? Скажем, НЕТ. Вместо этого, давайте взглянем на то, что сказано о страхе и ужасе.

В Bhayabherava Сутта (страх и ужас) государства:

Пока я шел, страх и ужас объял меня; я ни стоял, ни сидел, ни лежал, пока не подчинил себе этот страх и ужас

Эта Сутта обсуждает дело со страхом и ужасом в контролируемых ситуациях: сидя, ходьба и т. д. Но как быть, когда кто-то бросает удар на тебя? Я был в боях, где было много грязи, потому что единственной альтернативой я имел в то время для борьбы или бегства. Это был выбор мужского/женского рода? Нет. В принципе у меня не было ни искусных средств. Я изучал айкидо и дзен вместе и многому научились. И доджо была студенткой-мы все многому научились друг от друга. Было ли этого достаточно? Нет.

Жить правда Bhayabherava Сутта очень сложно. Это трудно, ведь мы должны прожить ее с каждым вдохом, и, безусловно, если нож указал на нас. Надо жить, потому что только когда вы свободны от страха и ужаса можно применять искусные средства.

...адреналин...

Сидя на подушке с друзьями в знакомом месте медитации проблематично, когда пытается бороться со страхом и ужасом. И современное общество со всеми его усовики стремится предотвратить ситуации страх и ужас. Вы могли бы попробовать медитировать в одиночестве на кладбище, но, несомненно, будут арестованы за нарушение общественного порядка. Однако, можно размышлять о Дхамме и Bhayabherava Сутта в некоторых экстремальных видов спорта, при условии, что акцент делается на Дхамму, а не Адреналин или приключения или достижения. Опасности в эти виды спорта очень реальный и поэтому является страх и трепет пред вами нужно заниматься. Медитируя с реальным страхом и ужасом в действие помогло мне гораздо больше, чем беспокоясь о пол. Действительно, я научился у мужественных женщин, чем смельчаков.

Намасте.

+471
Macuser3987 9 янв. 2012 г., 5:30:12

Они не являются словами Будды, я не думаю. Они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā (Cittuppādakaṇḍo, Abyākatapadaṃ, Ahetukakusalavipāko, Vipākuddhārakathā):

Imasmiṃ пана ṭhāne pañcavidhaṃ niyāmaṃ Нама gaṇhiṃsu – bījaniyāmaṃ utuniyāmaṃ kammaniyāmaṃ dhammaniyāmaṃ cittaniyāmanti. Tattha kulatthagacchassa uttaraggabhāvo, dakkhiṇavalliyā dakkhiṇato rukkhapariharaṇaṃ, sūriyāvaṭṭapupphānaṃ sūriyābhimukhabhāvo, māluvalatāya rukkhābhimukhagamanameva, nāḷikerassa matthake chiddasabbhāvoti tesaṃ tesaṃ bījānaṃ taṃtaṃsadisaphaladānaṃ bījaniyāmo Нама. Tasmiṃ tasmiṃ samaye tesaṃ tesaṃ rukkhānaṃ ekappahāreneva pupphaphalapallavaggahaṇaṃ utuniyāmo Нама. Tihetukaduhetukāhetukavipākaṃ Tihetukakammaṃ дети. Duhetukakammaṃ duhetukāhetukavipākaṃ дети, tihetukaṃ на detīti, evaṃ Тассы Тассы kammassa taṃtaṃsadisavipākadānameva kammaniyāmo Нама.

...

Bodhisattānaṃ пана paṭisandhiggahaṇe, mātukucchito nikkhamane, abhisambodhiyaṃ tathāgatassa dhammacakkappavattane, āyusaṅkhārassa ossajjane, parinibbāne ка dasasahassacakkavāḷakampanaṃ dhammaniyāmo Нама.

Ārammaṇena пана pasāde ghaṭṭite ‘tvaṃ āvajjanaṃ Нама хохи...Пе... tvaṃ javanaṃ Нама hohī мульти koci kattā vā kāretā vā natthi Аттано attano пана dhammatāya Ева ārammaṇena pasādassa ghaṭṭitakālato paṭṭhāya kiriyamanodhātucittaṃ bhavaṅgaṃ āvaṭṭeti, cakkhuviññāṇaṃ dassanakiccaṃ sādheti, vipākamanodhātu sampaṭicchanakiccaṃ sādheti, vipākamanoviññāṇadhātu santīraṇakiccaṃ sādheti, kiriyamanoviññāṇadhātu voṭṭhabbanakiccaṃ sādheti, javanaṃ ārammaṇarasaṃ anubhavatīti ayaṃ cittaniyāmo Нама. Ayaṃ Иза adhippeto.

+430
something new 10 сент. 2011 г., 22:07:16

Swapnil Упасаки,

к сожалению, один из лучших ответов здесь был удален, так как он говорит, "просветить их в Дхамму.", что будет на самом деле настоящим благословением, высокий receiveable.

Если один дает благословение, означающее "колодец желаний" в какую либо сторону, один на самом деле дает благословение на себе, так как делать существу с ним. Монахи на самом деле не попросил и дали такую потому, поскольку он отрезал бы способов заработать заслуги для других, полагая, что простой звук может помочь им.

Как всегда, как обычно известно как "благословение", но на самом деле Anumodana, смысл поощрение и одобряют хорошие поступки, приносит пользу обоим. Спикер и приемник выпрямить их смотреть прямо с таким.

Как Ньом Грушевский Илья заявил, величайший дар, который заключается в распространении Дхаммы, чтобы побудить людей действовать правильно, так, чтобы дать причины для их благополучия, никто другой не мог сделать. В то время как благословение, доброе пожелание, может порадовать разум других людей короткими или длинными, плоды не нужны, основанная на прослушивании, но благословение может дать определенную почву, так что другие хорошие плоды вполне созрели. Как всегда, такие не поможет в долгосрочной перспективе, неправильным действиям, тем не менее, проведенные и быстро набрала gladdness, могут помешать это сделать более чем просто задать такой.

Мой человек видел, что Дост. Thanissaro выступил с докладом на тему "Будьте здоровы", который может быть хорошо, чтобы поделиться с тех, кто просит такие.

Это совершенно не так, но наоборот (Метта... практике), чтобы дать такое часто и везде, для кого-то, но как сказали, в основном только меньшую прибыль существу и поэтому не стоит жадничать в процессе обучения другим говорить и делать, думать всегда в мероприятия благословений.

Тот, кто спрашивает, Что хорошего сделали, для Те себе и другим благосостояния является благословенным человеком, и если даже собрание правильных ответов, как правило, слушая, привести их в действие, редко богатые благословил, но в результате те, Upanissaya paccaya и "повезло" встретиться с маленьким ручейком добра, появляющиеся и исчезающие в мирах.

Мой человек самый используемый "благословение", поощрение Abhivādana-sīlissa Vuḍḍhāpacāyino Niccaṃ Cattāro vaḍḍhanti dhammā Аю vaṇṇo sukhaṃ, balaṃ.

Для одного уважительного характера, которые постоянно почитает достойным, Четыре повышения качества: долгая жизнь, красота, счастье, сила.

Лей-буддийские используются, чтобы узнать здесь благословения, где мой человек обитает, будет охотно учиться со ссылкой на текст распространению доброй воли и желания, начиная, как ребенка. Это хорошо, чтобы узнать такие пока не делает торговлю с таким, также многие монахи и священники, к сожалению, делать.

Хорошим источником является воспевание руководство. К сожалению, есть и менее традиционные благословение мирян доступна на западном языке, хотя там на самом деле много. Нет ничего плохого, а наоборот, чтобы дать благословения и поощрения вытекать из них Метта-Читта и как только привык к нему, это подарок для всех вас встретиться.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-buddhānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу всех Будд, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-dhammānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Дхаммы, пусть Вам всегда будет хорошо.

Бхавату Сабба-maṅgalaṃ Rakkhantu Сабба-Дэва Пусть будет каждое благословение. Пусть все небесные существа защитить тебя.

Сабба-saṅghānubhāvena Те bhavantu sotthī сада. Через силу все Сангхе, пусть Вам всегда будет хорошо. Бхавату Сабба-maṅgalaṃ

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+374
MorningSnoW 2 мая 2011 г., 1:23:06

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+368
silentstone 29 июн. 2012 г., 4:23:14

Это обычный вопрос о разнице между vinnana, Мано и Читта. Если вы хотите, вы можете сказать, что Читта-это то, что находится в контакте с бессмертным (или получение знаний из качеств Бессмертного?), что делает его "вещью" (т. е. Дхарму), которая хорошо согласуется с тем, как "делать випассану" в работе, как здесь

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'.

Цель будет заключаться в том, чтобы отсоединить Читта из Рупа, с пятью нитями чувственных удовольствий, в asavas, в kilesas, от всего, что есть дуккха, что будет, почему asekhas осознали ниродха Рупа, Ведана из ниродха, из vinnana и так далее.

Но можно также сказать, что nibanna-это "мысль" и потом вы говорите о Сати, Мано и мысли. Возможность свидетелю с правильное представление о Сати, как Будда продолжает говорить здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.035.than.html и Сати-это правильное использование Мано. Yoniso maniskhara еще более явно связана с Мано. Панна, Сати и Мано связаны. Панна свидетельствует о том, что освобожденная Читта хорошо и не освобожденных Читта-это плохо, и свидетелями освобожденном городе. Панна будет рассматриваться как Сати применил в nibanna, чтобы освобожденная Читта...

Так что освобожденной Читта-это то, что "опытные" и панна знает, что освобожденные Читта-это конец света. Нельзя говорить о nibanna, не говоря об освобожденной Читта и знания или свидетелем этого освобожденном городе.

Когда nibanna не бывает недостатка Сати и направляя Читта к nibanna прямо на первой работе, это также может быть сделано :

Эта мысль приходит в голову, что если я, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни невосприятия, были войду и буду пребывать в прекращении восприятия и чувствования'. Без прыжки в прекращении восприятия и чувствования, он, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и остается в прекращении восприятия и чувство.

"Когда монах входит & выходит с этого достижения, его ум сговорчивые & ковкий. С его податливый, податливый ум, безграничное концентрация хорошо развита. С его концентрации хорошо развита про, то какой бы из шести высших знаний он превращает его разум, чтобы знать и понимать, он может стать свидетелем их для себя всякий раз, когда есть - это открытие.

Так что "прекращение восприятия и чувствования" все равно не принесет nibanna просто так, Сати все еще требуется, чтобы превратить Читта сторону

До сих пор все это оставляет vinnana, кроме ниродха из vinnana. Потом люди удивляются, если Архатами познавать вещи или нет. Поэтому люди рассуждают о том, что происходит в vinnana, когда Читта освобождается. Есть только 2 suttas явно о Anidassana Viññāṇa, даже хуже, они в ДН и мн (который не является хорошей новостью для людей, которые серьезно относятся к этой vinana), а в Сутта СН 12.64 говорить о "vinnana которые не растут", поэтому они связать его с их Anidassana Viññāṇa. Потом люди удивляются, если Читта, является вечной или нет, если vinnana является вечной или нет, если они истинное я или нет, если они обязаны или нет.

+292
Mohan Noone 22 апр. 2017 г., 13:58:00

Я читал об этом время от времени-обычно в ссылку на ступ в Индии, что состоялось перенесение мощей Будды.

Какой смысл в обход? Делать каких-либо сект буддизма до сих пор практикуют это?

+268
King Sheogorath 27 мая 2018 г., 23:21:12

Могу ли я спросить вас, какие навязчивые мысли проходят через ваш ум с ОКР?

Вообще, буддизм-это не плохо и может облегчить многие проблемы, и в то же время, даст Вам большое продолжительное счастье, но вы должны подвергать себя определенные стимулы для того, чтобы уменьшить чувствительность и стимулировать поведенческие изменения.

Медитация и сама не буду этого делать, потому что в естественных условиях облучения должно произойти. Так что если у вас ОКР, который compells мыть руки 5 раз после касания к примеру Бен, вы должны помешать обычным узором и воздерживаться от него как можно дальше и не искать каких-либо безопасности ищет маневры, если это возможно.

В противном случае, используйте принцип "сложной, но не подавляющий".

Терпение (Ханты) для ОКР эффективным, чтобы обойти многие из этих навязчивых мыслей, но также хладнокровием, возможно, в повседневном языке называется принятие и готовность (?)

+245
intlect 25 нояб. 2016 г., 4:45:52

Это всегда выгодно принять решение о медитации тему перед тем, как начать медитировать? Например, сказать, что я хочу бороться с определенной проблемой в моей жизни, например, ненависть к конкретному человеку, тягу к еде, стресс о моей работе, и т. д ... Что-то я в курсе как текущих, личная проблема, что я хочу заниматься активно, а не просто наблюдать это, когда и где он всплывет.

Это хорошая идея, чтобы планировать и сказать: "ОК, во время этой медитации, я буду думать о проблема х", а затем приступить к медитации на эту тему? Или лучше начать с дыхания медитации и наблюдать мысли, как они развиваются естественно.

Каким должен быть в идеале структура такая медитация, так что он остается контролируемым, спокойным, объективным и соответствующим образом ориентированы?

+226
James Remeika 4 мар. 2018 г., 5:53:53

Я нашел это заявление в Visuddhimagga;

Они не могут прийти на свои силы,
Или же поддерживать себя собственные силы;
Опираясь на поддержку других государств,
Слабые сами по себе, а образуется, они приходят, чтобы быть; [597]
Они приходят, чтобы быть с другим условием.
Они вызвали других людей, как свои объекты,
Они производятся на объекте и состоянии,
И каждый чем-то другим, чем себя.
И так же, как мужчины зависят от
Лодка для того, чтобы пересечь море.
Значит, ментальное тело необходимо
Материи-тела для наступления.
А как лодки зависит от
Мужчины для того, чтобы пересечь море.
Значит, дело-тело нужно
Ментальное тело для наступления.
В зависимости от того, друг на друга
Лодка и люди идут на море.
И так что разум и материя оба
Зависеть один на другой.


















Вышеуказанное заявление, кажется, подтверждает, что разум не есть явление не материальное тело, и наоборот. Оба фактора являются взаимозависимыми и, казалось бы, сосуществует.

Но, однажды, я слышал, что ум человека не заканчивается со смертью материального тела: как же матч с вышеуказанным заявлением в Visuddhimagga?

+163
dpwrussell 13 мар. 2013 г., 23:10:25

Будучи безупречными, как арахант не нравится быть достойным, как не араханта. Заслуга для людей, которые не безвинны. Только не хорошие люди совершают добродетельные поступки или не достойные поступки.

Брожения может быть заслуженным или нет, Ведана может быть заслуженным или нет, плод жажды Кама может быть достойным или нет
https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html#part-4 как правило, достойные относится к сферам, где есть приятный Ведана https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

+163
Todd Ditchendorf 7 мая 2016 г., 16:44:11

Согласно Agganna Сутта мы, люди, существа из Abbhassara Брахма мира. Умом они сделаны, питаясь от восторга, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный. Так что в принципе гораздо более заранее вида, чем люди. Из-за желания они ухудшились, в какой мы находимся сейчас.

Но эволюция, с другой стороны, в основном рассказывает об обратной стороне этого. Что предки приматов/обезьян, которые имели менее развитый интеллект. В то время как доказательств в поддержку теории эволюции был убедительным до сих пор остается недоказанным, однако, по-прежнему широко ожидается, что в качестве наиболее правдоподобного объяснения к началу человеческого рода.

Есть в любом случае, что оба они могут означать то же, хотя это, кажется, противоречит на поверхности?

+117
moumen samad 26 июн. 2013 г., 5:42:18

Просто перейти от ответа на вопрос, практикует осознанность является плохой идеей?

Есть ли какие-то вещи, что это плохая идея, чтобы иметь в виду? Есть ли мысли, чувства, эмоции и т. д.. Поэтому лучше не рекомендуется применять осознанность в? Каковы они? Или может каждый аспект человеческого существования быть включены продуктивно в осознанности.

+96
Withon Prasopchok 6 мая 2011 г., 7:42:00

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+53
Graham Hill 24 июл. 2015 г., 23:39:36

Показать вопросы с тегом