Ищу буддийская история о доверии

Я слышал некоторое время назад буддийская история о доверии и я пытаюсь найти его.

История идет, есть некоторые мужчины, которые едут (как мне кажется) храма или монастыря, и по дороге они надурят и потерять все нажитое на кон (или что-то, как-то обманул)

Когда они попадают в храм или монастырь, они спросили, чему они научились. Первый человек говорит не доверять никому и не признался. 2-й (или 3) человек говорит, что он научился быть осторожным , кому он доверяет и поэтому разрешена запись.

Это звучит знакомо? Кто-нибудь знает буддийского сказку, подобную этой?

Спасибо!

+945
Gudlaugur Egilsson 23 дек. 2011 г., 0:52:24
18 ответов

Это не черный и белый простой ответ... однако, чтобы дать вам идеи для оригинальных сутр, переведенных на китайский, классический из них лучше, они были переведены великих мастеров, как Кумараджива, Сюань Цзан... эти мастера сами достигли высокого уровня самообразования (Бодхисаттв, Архатов) и перевод был произведен поддержке китайских императоров в Древнем Китае; великие ученые бы собирались, обсуждали, спорили, затем завершил перевод. Например, Кумараджива и Сюань Цзан оба были свободно говорит на санскрите и китайском. Однако, эти сутры написаны в классической китайской 文言文, полное собрание Трипитака в традиционной китайской.

Однако, упрощенный китайский используется в Китае на 11 млрд людей, начиная с 1950-х/1960-х годов, и с путунхуа пиньинь очень легко учиться у западников. Есть блестящие практики в Китае и многих сокровищ, унаследованных в материк просто они есть. Но Тайвань имеет сильные корни в буддизме, поскольку он никогда не усекается каких-либо потрясений или культурной революции они использовали традиционный китайский. Если вы собираетесь читать на современном китайском языке можно найти 南懷瑾 老師 Учитель НАН Хуай-чин, он является в это время одним из немногих наиболее изученная и яркие преподаватели проживали в Тайване, но он действительно узнал все его знания, когда он был еще в Китае. (Ушел.) На сайте есть почти все его произведения: 实修驿站 (shixiu.net) в упрощенном. Еще один тибетский Ринпоче 慈誠羅珠.

Если вы пытаетесь купить книги с переводами сутры из классической китайской 文言文 в современном китайском 白話文 вы должны быть очень осторожны. Современный перевод может быть ошибочным или частично уловили оригинальные значения; китайский язык-это очень графический и изысканный язык значения не на гранях слов, в буквальном смысле. Это, в частности, в буддизме Дзэн. Есть известная буддийская метафора, что это "палец, указывающий на Луну", если кто-нибудь смотрит на палец, он оказывается неспособным увидеть Луну.

+951
skytz 03 февр. '09 в 4:24

После публикации вопрос я прочитал стих в Bodhicaryāvatāra , что кажется уместным на этот вопрос. В совершенстве терпение разделе при обсуждении гнев (стих 64)

И моя ненависть к тем, кто повреждения священных образов и ступ или злоупотребления истинное учение является нецелесообразным, поскольку Будд и Бодхисаттв не огорчишься

Поэтому Шантидева (автор) явно говорит, что нет возможности кощунство. Урон священным, если вы - то Будда спокоен.

Я очень ценю Adamokkha ответа, хотя и я думаю, что это идет бок о бок с ним. Есть много ссылок на почтение и уважение и в то же время никто не должен сердиться, когда этого не случится - конечно, с точки зрения приведенной выше цитате.

+927
Andrei Scornea 14 дек. 2015 г., 12:43:00

Да. Человек должен быть в постоянном осознании бренности видя, как вы упомянули.

Ято ка-монах ATAPI, то sampajannam на rincatiatapi, sampajannam rincati НС; тато так Сабба Ведана, parijanati Пандито.

Когда медитирующий, страстно стремиться, не потерять sampajanna, глубокое понимание непостоянства, даже на мгновение, такой мудрый человек полностью осмысливает и переживает все ощущения, исследуя все поле.

Постоянно следить за ощущениями в теле, испытывает возникновение и угасание. Это постоянное наблюдение за ощущениями тела на основе реализации непостоянство sampajanna.

Важность Ведана и Sampajanna в медитации Випассана по ври

Удовольствие или удовлетворение человек получает от объектов чувств являются временными и в конце неудовлетворительность, когда она меняется. Не ища удовольствия во временных вещах, вы торгуете меньшим удовольствием для более прочного и высшее наслаждение Нирваны. Пока вы не получите там, по крайней мере, вы не в эмоциональные американские горки, Если вы видите непостоянство.

Не ищет радость в том, что ты не реагируешь на ощущения, мысленно отмечая их временность. Для дома держатели для restain следует практика - 5 заповедей. Вы можете искать приятные вещи в этом ограничить. Но при этом, что если вы практикуете понимание придет время, когда вы начнете отказываться от вещей, которые вы могли бы рассмотреть ищет острых ощущений. Но это должен быть постепенный процесс. Это не должно быть идеологических или философских убеждений, что вы должны отказаться от подобной деятельности, в этом случае это привязанность к концепции или идеале, который сам на себя не идеальным, так как это приведет к страданиям.

+874
user315376 21 сент. 2014 г., 8:00:29

В это время села Brâmana жили в Âpana, совершенства в трех Ведах, словарный запас, Ketubha, этимология, Itihâsa как пятый (Веда), разбирается в метр, грамматик, не дефицит интересных споров и признаки великого человека, он учил триста молодые люди гимны.

Источник: Свято-Сутта Нипата http://www.ishwar.com/ebooks/pdf/holy_sutta_nipata.pdf.zip

Так что, да, Будда говорил, не только Веды, но и Itihasas (Рамаяна и Махабхарата).

Само слово Веда означает знание и поэтому утверждают, что нет знаний в Веда но просто ритуалы, это забавно.

Каждая Веда состоит из двух разделов, мантры (Самхиты) и брахмана (работа с правилами для поклонения, мантра, смыслами и т. д.). Брахманов другая часть - называется Аранйака. Упанишады в общем виде часть конце каждого Аранйака. Поэтому Упанишады назывались Веды. Важно отметить - вы найдете Upanishadik знаний в ритуальной части тоже.

Утверждают, что Упанишады после Будды эпохи полностью unscholarly.

По мнению исследователей, все основные Упанишады представляют пре-буддистскую.

Патрик Olivelle дает следующую хронологию для ранних Упанишад, также назвал основные Упанишады:

В Brhadaranyaka и Чхандогья-два ранних Упанишадах. Они редактировали тексты, некоторые из которых источников намного старше другие. Два текстам добуддийской; они могут быть помещены в 7-м до 6-го века до н. э., плюс-минус столетие или около того.

Три других ранняя проза конечном итоге европейской—Тайттирия, Айтарея, и Kausitaki иди дальше; все, вероятно, добуддийской и могут быть назначены с 6 по 5 века до нашей эры. В Кяна является старейшим стиха Конечном итоге европейской последовало, вероятно, Катха, Иша, Шветашватара, и Мундака. Все эти конечном итоге европейской были составлены, вероятно, в последние несколько веков до нашей эры. Два конца конечном итоге европейской прозы, Прашна и Мандукья, не может быть намного старше, чем в начале нашей эры.

Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Upanishads

+726
Picarus 11 мар. 2019 г., 18:44:05

Что касается визуального восприятия, вы не разместить его в любом месте. Как мне было сказано, Мы не закрываем глаза, мы их расслабить (="щенячьи глазки"), и пусть они бродят. Если мы клонить в сон, тогда мы должны активно заниматься визуальное восприятие с комнатой вокруг нас, но обычно мы пусть взгляд скользит и абстрагироваться. Большая часть внимания должна быть на дыхании - не обязательно брюшко, а на все мышцы, участвующие в дыхании, от груди до солнечного сплетения до нижней части живота. Дело в том, чтобы смотреть на завалы дыхание, пока вы не очень знакомы с подробными ощущения дыхания настолько, что вы начинаете "видеть через дыхание". Опять же, это, как мне было поручено, в каждой школе разные. Когда вы действительно сосредоточиться на просмотре дыхание, визуальные образы не появляются - но это абсолютно нормально и типично для практикующих всех уровней опыта, чтобы быть атакованы ими в случайных точках - я вижу это как неизбежная сторона углубляясь в подсознание, одна из тех вещей, которые настолько распространены, что в какой-то момент он перестает разочарованы с ними и принимает их как часть сделки.

Я лично не рекомендую визуализировать Будд или любые другие объекты. Я никогда не имел успех с этим типом медитации, так что нет положительного опыта.

+700
Jay Arya 8 апр. 2012 г., 20:55:20

На этой странице, лежал буддийские обеты, говорит,

  1. Не передергивайте факт

    Это обычно переводится как: не лги. Еще раз: это шире, чем. Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда также можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым. Это не было бы ложью, но это будет искажение фактов.

Как указано выше фраза про 3-й принцип Панча сила, как буддист, если мы говорим неправду, это определенно грех. Но в современном мире иногда приходится врать: мы будем врать, чтобы наши жены, мы будем лежать на рабочем месте, мы будем врать нашему отцу матери; в этом мире невозможно найти человека, который не лгал.

Поэтому мой вопрос, если сказать так много лжи, чтобы спасти жизнь, будет ли это грех?

+677
Gandhi kandasamy 11 янв. 2012 г., 2:19:17

Тяги место an4.201 перечислены эти пять:

А что лучше?

Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И они поощряют других, чтобы избежать этих вещей.

Это называется хорошим человеком.

Это работает для меня. Работает ли это для вас?

+562
Mono 8 апр. 2011 г., 19:45:23

Обычные гомосеки, транссексуалы, бездетные гетеросексуальные отношения и других форм либеральной или нетрадиционной сексуальности не попадают в буддийский объектив (несмотря на обширные усилия западных буддистов на рынок или проповедовать буддизм в этих либеральных или нетрадиционных групп), потому что там часто не хватает, чтобы естественным путем или инстинктивно связывают пары в этих видах отношений. Хотя некоторым людям может повезти в поиске родственной души, отношения, основанные на сексуальных потребностей и жажды (а не дети и семья) имеют шаткое основание из-за отсутствия жертвенности и альтруизма. Различные учения о взаимоотношениях в буддизме все есть 'жертва' ('сага'), как необходимое условие. Короче, по моему мнению, вопрос находится вне сферы буддизма, ибо буддизм не учит принимать превратности эгоцентризму отношения. В моих исследованиях я не нашел один Сутта, в которой упоминается о роли секса как условие отношений. Напротив, учение акцент на развитие определенных добродетелей как данные отношения. В буддизме, где добродетели не хватает в отношениях, это стоит принять как данность. эти отношения будет проблематично, либо не будет работать (например. В 4.53). Где я живу, мои лучшие и самые надежные друзья, гей-пара. Они оба посвятили свою жизнь государственной службе & альтруизм, наверное, поэтому их личные отношения длились всю свою взрослую жизнь. Они высокодуховного и моральный облик людей.

+539
user77173 14 сент. 2017 г., 13:37:45

Мастурбация не изменяет 3-й заповеди.

Однако, преследуют мысли о сексуальности является неумела, так как они способствуют дальнейшему становлению (бхава), которое, в свою очередь, приводит к дальнейшему дуккха.

Однако, в результате длительного вынужденного полового репрессии только ради соблюдения заповеди тоже контрпродуктивно. Я встречала нескольких людей, которые решили быть брахмачари, живя в быту и разработали очень негативное и враждебное отношение к женщинам.

Сексуальное желание должно быть выкорчевано с корнем мудрости и сострадания, не подавляется из-за правило.

Монахи должны воздерживаться от всех видов сексуальной активности. Это крайне сложно для среднего человека. Это требует соответствующего окружения, внутренней (сознание) и внешние, надлежащей подготовки, создания правильных взглядов и мыслей, и должной поддержки.

Для мирян Будда рекомендовал воздерживаться от всех видов сексуальной активности, включая мастурбацию, какой-либо развлечения, по крайней мере, раз в неделю под обетов Uposatha.

"За всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от нецеломудренных поведения, они целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаться от секса каким образом единое общество; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от нецеломудренных поведения, я целомудренного поведения, живя в стороне, воздерживаясь от секса, который является самым распространенным инструментом общества. Это практика, следующим после Архатами, в Uposatha будет вошел в меня"

Visakhuposatha Сутта: дискурс в Висакха на Uposatha с восьми практик

"Это никакой выгоды для вас, это нечестным, что в этой жизни так угрожает горе, в этой жизни так, под угрозой смерти, вас иногда наблюдать за восемь-учтены uposatha, а иногда нет".

В Сакка Сутта, где Будда настоятельно призывает держать в Uposatha

+462
Tike 20 дек. 2014 г., 9:25:59

Вы говорите, что буддизм-это взаимозависимое?

Сходство есть. Акции буддизм терминологии с прото-индуизм и джайнизм. Я не могу вспомнить, что название книги было. Но я читал книгу об истории исторического Будды, с не-буддийской точки зрения, где читатель утверждал, что времена Будды был похож на философский возраст греческого мира, где многие мыслители и гуру обсуждаются темы, собрал последователей, которые, в свою очередь, обсуждены и сформированы научные школы самостоятельно.

Учитывая, что там много Сутта, где упоминаются другие учения и учителя, и где различные представления о мире говорил и опровергнуть это мнение мне кажется, что это можно сделать.

Добавив к этому, что "Сиддхартха" Гаутама был, по текстам кшатрий (воин, правитель) касте; он, вероятно, был хорошо образован и осведомлен о разных учениях брахманов и аскетов.

Концепция становится просветленным или даже понятие какое-то пробуждение было быть там, в той или иной форме, перед Сиддхартха достиг его. Он был упомянут в качестве цели, аскетичный обучался С и было признано другими. Поэтому слов и понятий, где, чтобы продлить, укоренившейся частью культуры и языка.

Новизна и оригинальная мысль буддизма, как Bakmoon сказал, в другой смысл этих слов и понятий:

  • Рождения и перерождения различных
  • Карма радикально отличается
  • Нирвана-это кардинально разные
  • Пути достижения нирваны отличается
  • Медитация-это разные
  • Ничто не является вечным, неизменным или выполнимой
  • Все взаимозависимое

Я всегда интерпретировал части срединного пути, как в середине между брахманы (гостиная с богатства, чувственности и удовольствия) и джайнистов (живет в нищете, очень строгие правила приема пищи, периоды голодания и настойчивых трудности.) Но джайнистские, если я правильно помню, ни разу не упоминается в текстах, поэтому я не могу быть уверен.

+450
PurpleVermont 29 нояб. 2017 г., 7:27:09

Это сугубо пацифистский буддизм совсем правильно или есть определенные ситуации насилия или войны могут быть уместными по учению Будды?

Что сделал Будда говорить о военных?

Учитывая, что буддийские страны есть солдаты, что учение[ы] они используют для оправдания военных защищать народ и Дхармы?

Есть ли в Типитака, чтобы поддержать идею о том, что солдат, который самоотверженно пытается защитить других и/или Дхарму посредством насилия, делает хорошую карму?

+438
David Aaron Rudd 14 авг. 2019 г., 15:39:08

Каждый из этих западных переводчиков-это, безусловно, неверно, здесь. Kaṭukurunde Ñāṇananda & Пия Тан могут быть добавлены к этому списку неправильных переводчиков в 10.58.

Дхаммы слово здесь означает (надмирной) 'умелое качеств" или "факторы пути'; как это подтверждается многими другими suttas. Обратитесь к обсуждаемой теме в Центральной Сутта: все вещи коренятся в желании, в частности, сообщения от deele гости могут попробовать изысканные и Петр, которые заполняют обширные перекрестные ссылки на другие suttas.

Большинство переводчиков кажутся изогнутыми по их доктринальное убеждение, что ниббана-это конец перерождений, поэтому они хотят, чтобы вменить ниббана-это конец всех вещей. Kaṭukurunde Ñāṇananda, кажется, застрял в своей обычной 'солипсизм'.

Эти неправильные переводы показывают, сколько вера в индуистской реинкарнации и Веданты (солипсизм) извращенец истинной Дхаммы.

Будда сказал:

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн

Будда не говорил: "откройте двери к Бессмертному всех вещей".

+430
Ragnar 20 февр. 2012 г., 13:03:29

Это онанизм грех в Ваджраяне различные практикуется в Бутан в качестве официальной государственной религии? Когда выполняются не-монах, например, мальчика-подростка, разведенный мужчина, как часть более широких сексуальных практик, используемых партнерами и т. д.

+324
Pstly 6 дек. 2018 г., 4:43:57

Вам не придется искать анатта. Это совершенно непонимая, что анатта означает. Анатта-это характеристика. Смысл каждый опыт-это анатта. Посмотрите на опыт (любое опыт) возникает. Ты не возникнуть. Это произойдет в соответствии с условиями. Это то, что анатта означает. Чувства, память, слух, мышление .... все возникает в соответствии с условиями. Нравится вам это или нет. Вы не можете остановить опыт работы от возникающих. Это то, что анатта означает.

Не пытайтесь достичь стадии. Не пытайтесь получить что-либо. Просто объективно наблюдаем.

+188
kamlesh chouhan 21 сент. 2017 г., 1:43:13

Зависит от того, какая система в вашем. В системе Махаяны, заветам есть тема освобождения животных, т. е. не используя животных ни за что.

В обетов Упасаки.

(15) если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает кошки или лис, он совершил грех по неосторожности. ... (16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, например, слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заповедей, он совершал грех по неосторожности. Без поднимаясь выше этот грязный акт, который является благоприятной для продолжения его циклического существования, ... он не может не пойти на дно злой жизнь-путь.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

И в Брахма чистый сутра заветов

  1. На Нанесения Вреда Живым Существам

Ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить измененные чешуйки или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять своей позиции отбирают у людей имущество, и он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других или саботировать свой успех. (82) в кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи, и другие подобные животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает вторичный правонарушения.

Реф: http://www.buddhasutra.com/files/brahmanet.htm

Я вегетарианец себе, и симпатизируют животным Право-- вопросы торговли домашними животными, зоопарки, и цирки включают определенное количество ненужных страданий и смерти животных частей, но для некоторых людей собака или кошка-это единственная причина, по которой они возникли симпатии к нелюдям. Так что домашние животные являются своего рода unvolunteered дипломатов за их вида и животные в целом.

Во всяком случае, вот один азиат, собак я следую- https://www.facebook.com/pages/Duo-Duo-Animal-Welfare-Project-%E5%A4%9A%E5%A4%9A/380841222033262

+133
Evan Johnson 22 нояб. 2016 г., 2:09:34

Согласно этой статье Википедии о Гаутама Будда,

Рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

Почему учение Будды не сохранилось в сочинениях его первое поколение последователей? Другими словами, что является причиной принятия устного метода вместо письменного словесного метода?

+112
Desiree Isaryk 25 мая 2017 г., 20:01:06

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+99
Keith Wolters 13 мар. 2017 г., 7:20:27

У вас есть общий метод, который, если вы помните это, вы обнаружили, что он помогает уменьшить помехи?

Например, кто-то ссылается на Nissaraniya Сутта недавно, который упоминает шесть "средства спасения". Из этого списка, например, возможно, если бы ты вспомнил "добрую волю", тогда может что памяти будет достаточно, чтобы избежать помех? Или "несамостоятельным"? Или, возможно, другие учения не в этом списке, это помогло бы помнить, "непостоянство", например, или учение о "тяга"?

Если есть учения, как то, что вы находите полезным, когда вы их помните-если вы хотите, чтобы помнить их, но не ... тогда, возможно, для памяти помощью (полу-перманентное чувство-объект) может быть полезен? Небольшой камень держать в руке, или право слово, написанное на листе бумаги?


Или как насчет переезда в другой вид медитации, например, "осознание дыхания", если есть слишком много потрясений для другого рода медитации?


Или я думаю, что каждая из формальных препятствий имеют соответствующие канонические методы для борьбы с ними, например пять умственных помех и их завоевания ссылки suttas, которые советы о том, как "denourish" каждая помеха.


Или я думаю, что медитация учителя (вот лишь один пример) предлагаю вам изучить помеха, как психическое явление, которое возникает и что проходит.

+70
Mike Colbourne 27 февр. 2014 г., 3:55:04

Показать вопросы с тегом