С точки зрения Будды, то, что является общим называется проповедь неблагими не выгодно?

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+536
HealthyCoins 5 янв. 2011 г., 22:50:13
19 ответов

первое, что имеет смысл http://en.wikipedia.org/wiki/Merit_(буддизм)

Это то, что накапливается в результате добрых дел, поступков, или мысли и которая несет на протяжении всей жизни или в последующих воплощений.

Один из подходов к заслуга в том, что это как награду или повышение в ГК (китайский см. ссылку выше) - это сложные вещи, чтобы отдать, потому что мы не в состоянии прикоснуться к ним или даже быть уверенным, что они действительно есть.

Другая идея насчет заслуга в том, что это ощущение и осознание природы Будды, что результаты от медитации, помогая другим, предлагая или посвящая плоды нашей жизни и сознания, чтобы помочь другим.

Той причине, что имеет смысл для меня заключается в том, что мы даем или предлагаем такие заслуги всем живым существам, потому что это приближает нас к намерениям природы Будды, чтобы помогать всем и ни о чем не прошу.

+990
kpykc 03 февр. '09 в 4:24

Не уверен, что какой-либо конкретной теории, а просто бросить в немного общей философии/интеллектуальной мысли: Может, потому, что эта девушка так молода, ее сознание еще не настолько развито, чтобы полностью осознать последствия (kammic или иного) акт убийства оленя. Или, возможно, поскольку это тот случай, когда "лихорадка Бук", она может применяться к любому, кто еще не убил живое существо значительно более высокий уровень, чем скажем, ошибка. Для таких людей, подсознание может быть так сильно отбиты огромные негативные Камма на такой поступок, то почти чужды ей и еще очень большие и наступательные, то это отвратительно. В случае с девочкой, ведь она так молода, это может быть так, что ее тело и разум чисты/чувствительной/незапятнанные, чем старые особи, которые провели больше времени в мире или у кого выработается иммунитет к убийству. В результате невероятных негативных kammic силу в ее подсознании может вызывать физические реакции.

+973
Fizker 31 авг. 2019 г., 12:45:56

В арупа-мирах вы не можете услышать Дхамму, как ты не есть этот факультет, также мыслительный процесс слишком тонкими, что делает его не возможно, чтобы медитировать на нем. Но если у вас есть опыт даже 1-го состояния святости вы можете переходить к конечной цели.

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

Я думаю также, что сердце базы не имеет физического местоположения пользователя в мир арупа, как нет ничего физического или материального здесь.

Кроме того, в мир Брахмы, как вы процитировали вас нет физического ощущения, относящиеся к элементам, но и ощущения присутствуют в арупа cittas. Смотрите 121 cittas в Абхидхаммы.

+899
andrsheff 12 авг. 2011 г., 17:10:57

никто не может испытать дуккха объективно, помимо равнодушным восприятие страданий других существ

переживание всегда личное и интимное, даже когда человек воспринимает страдания других людей нельзя оценить этого, если человек отождествляет себя с ними на основе сопереживания, мысленно ставя себя на их место и узнать, как вы чувствовали бы себя

так что еще один что-то знает, как страдание это неизменно через призму собственного опыта

цель, насколько мне известно, это прекращение страдания

почему страдает плохой? звучит как глубокий вопрос, ответ навскидку я бы сказал, что это плохо, потому что в попытках убежать от нее люди поступают глупо, опрометчиво, безответственно, опрометчиво, делая беспорядок из этого мира

+887
Risici 5 июн. 2014 г., 9:09:46

Если человек а говорит человеку Б сообщения, лицо Б получает это сообщение, он понимает и помнит, что он понял ее. Но нельзя сказать, что это сообщение было физически переносится из пункта А в пункт Б. Все, что было физически переданы движения молекул воздуха, а звуковые волны. Сообщение было передано концептуально и физически не переносится. Сообщение является концептуальным объектом, а не физическим лицом. Мы также не можем сказать, что сообщение, что б было и сообщение о том, что было совершенно идентичны, потому что B может быть поняла это немного по-другому. Кроме того, мы имеем возможность проследить историю передачи сообщения, например, от A к B к C и т. д.

Кроме того, подобная передача огня от одной свечи к другой. Физически, тепло от одной горящей свечи зажигается другая свеча фитиль, заставляя его гореть. Но мы не можем сказать, что само пламя передается от одной свечи к другой. Здесь пламя, как то, что переходит от одной свечи к другой снова концептуальную сущность, а не физическое лицо. Мы создали концепцию пламени. В физике, это просто плазмы, исходящий от горящего фитиля. Как свеча горит, ионы плазмы заменили. Нет единой физической сущности, как пламя. Пламя от одной свечи тоже не совпадает с пламенем другой свечи, что она воспламеняется. Мы также можем проследить историю передачи огня от одной свечи к другой. Таким образом, передача огня от одной свечи к другой, является также концептуальной передачи, а не физическое перемещение.

Так это "перерождение" в буддизме. Это не физическое перерождение или физическая передача, но концептуальное Возрождение или концептуального перевода. Аналогично, что такое "существо" или "личность" или "я", также понятий. Если человек с возрождается и становится человек Д Д человек и человек с не совсем одинаковые, но не совсем другой, просто как сообщение о том, что переносится из пункта А в пункт Б. И это возможно благодаря достижениям медитации, чтобы проследить историю передачи от C до D.

Вместо того, чтобы использовать термин "возрождение", я предпочитаю говорить, что страдание или дуккха продолжается после физической смерти, и что страдание или дуккха только закончился нирване, и не завершается физической смертью.

+871
BlacK 17 февр. 2018 г., 21:04:52

Я знаю, что Будда отправился в рай Тушита или tavatimsa небес, чтобы учить Дхарме или Abidhamma к своей матери. Matreiya в Тушита небесах, так он приходил к tavatimsa небеса, чтобы услышать Дхармы от Будды?

+754
ahall 28 нояб. 2015 г., 4:30:19

Пранаяма шва, чтобы иметь некоторое сходство с Анапана. Какая связь между двумя. Это было производным от Анапана? В чем его историческое развитие?

+657
Adrian Iglesias 21 мар. 2017 г., 12:39:31

Они называют пять Niyamas. Проще говоря, они являются все процессы причины и следствия. Если причины присутствуют, есть соответствующее действие. Если причины нет, есть никакого эффекта. Это порядок всего во Вселенной.

+527
Sachin Saxena 12 февр. 2010 г., 5:01:50

С буддийской точки зрения основных идей Адвайта-веданты очень похожи на (Махаяна) буддизм, за исключением части, где он говорит, что сознание-это все, и что наша истинная природа-это сознание.

Вместо этого мы говорим, что сознание-это просто одно из явлений, хотя и очень важный. Говорят также, что идентификация с чем-либо (в том числе сознания) ведет к страданию, потому что это делает вас уязвимым для изменения (что).

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Я имею в виду, очевидно, что время существует в каком-то смысле. Это 4:27pm по Когда я пишу это. Я не придумываю, на самом деле ;) аналогично, пространство существует в каком-то смысле. Мой кабинет на работе был очень мало места. Так что в некотором смысле пространство-это тоже настоящие.

В буддизме мы говорим, что каждая вещь действует в течение определенного контекста или в определенные рамки. Но за пределами этой рамки, нет смысла. Поэтому мы стараемся не говорить "существует" или "не существует", - мы считаем, что эти категории являются наивными. Вместо этого мы говорим: "вот контекст, в котором его можно наблюдать, вот такие делы этом контексте, так это степень, в которой она, можно сказать, существую".

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Ну, в буддизме мы согласны, что все это взаимосвязано, и взаимосвязано. Вещи влияют друг на друга и наши сознание возникает на основе этих взаимодействий. Но мы не говорим, что это "один" или "много" - потому что опять же это зависит от точки зрения. В каком-то смысле ее одну, в другом смысле ее много. Мы не хотим делать односторонние заявления.

В (Махаяна) буддизме мы говорим, что отдельные предметы и людей есть иллюзия, и что вместо это взаимосвязанная сеть. Говорят также, что то, как вещи выглядят для нас "подобно иллюзии", потому что то, что мы видим-это наш ум строит модели, а не реальные вещи. Эти модели могут быть приблизительной или совершенно неправильно, но вот что мы видим. В этом смысле слишком, объектов и людей, как они предстают перед нами иллюзии.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Есть разные уровни сознания, какой-то более грубой и несколько более тонких. Есть такой разум, который не прекращается в глубокий сон и есть такой разум, который не прекращается со смертью.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Существует множество "школ" в буддизм, которые учат разные стили, созданные разными темпераментами учителя и, следовательно, более подходящие для разных темпераментов учащихся. Некоторые учат медитации, которая очень похожа на то, что вы описали, "ослаблять внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать себя". Других учить разными методами. Это зависит от студента.

В буддизме мы бы сказали, что наша истинная природа-это "вещи" ака "правду" или "таковости". Что является более широкое и более правильное, чем "сознание", потому что сознание является лишь одной частью смеси.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

В буддизме мы говорим: "недвойственный" означает, что материя, энергия, информация и сознание это разные аспекты одной вещи, что это не принципиально два или три или четыре разные вещи. Поэтому, когда вы понимаете, что материя, энергия, информация и разум-это разные аспекты одной вещи, вы просыпаетесь от мечты, что грубые явления имеют важное значение, и поймете, что на самом деле тонкие влияния гораздо важнее.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Да конечно. Вообще говоря, вы правы, а буддизм говорит то же самое. Но важно, чтобы действительно понять это в-глубина, а не просто повторять чьи-то слова.

Брахман-это причудливое слово для Абсолют, тотальность всего в пространстве и времени. Нирвана-это слово для совершенно идеального мира, свободы и гармонии. Этот идеальный мир и идеальная гармония достигается при наличии полной интеграции всех двойственностей, когда нет больше конфликта.

В буддизме мы говорим, это не достаточно просто сказать, что все уже замечательно, что Вселенная находится в гармонии, и что Самсара есть нирвана. Это верно, но недостаточно. Говорят также, что это не достаточно, чтобы просто сидеть и пусть сознание будет осознавать само себя. Вместо этого, мы говорим, мы должны работать на ликвидации конфликтов, как в нашей жизни и в нашем сознании. И как мы можем устранить конфликт?

Мы не создаем внешний конфликт с нашим поведением. Мы создаем внешней гармонии с нашим поведением. Мы не создаем внутренний конфликт с нашим мышлением. Мы создаем внутреннюю гармонию с нашего мышления. Мы отпускаем детские упрощений и достичь реального понимания. Таким образом, мы не просто говорим, что все есть Брахман, Нирвана, гармония и мир - мы реализуем его в нашей жизни.

+485
Consigliere 2 июл. 2016 г., 11:12:56

Согласно буддизму, душа состоит из 5 агрегатов.

Выше не точна. Согласно буддизму, один из агрегатов (ищите совокупности) по незнанию принимает одно или несколько из 5 агрегатов является "самость". Обратитесь к ЗП 22.81.

Но эти agregagtes должен растворяться в смерти

В буддизме слово "смерть" означает "смерть самостоятельно-Успенского" или "существо", таких как "смерть матери, отца, сестры, брата, себя". Что касается агрегатов, то они перестают, когда жизнь заканчивается или заканчивается его время. Но это не называется "Смерть". "Смерть" ("Марана") является идея "существо" или "человек" умирает, что является условием для печали, горе и страдание. Обратитесь к ЗП 12.2.

Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

Ничего. Первоначально буддизм не учит идеей. В оригинале пали suttas, нет ни слова, что именно означает "перевоплощение" или "перерождение".

Как в цитате ниже (которая плохо переводится), это означает производство предположение о различных "существ" и "категории живых существ". "Существо" - это просто "вид", "идея" и "государственная цепляния". Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группы существ, что называется рождением. Млн 141

В заключение, основной пали слово, которое переводится как "Возрождение" является "upapajjati". "Upapajjati" означает "переходить", "прогулка" или "продолжить" в том же порядке и предыдущая вещь. Это контрастирует со словом "paṭipajjati", который имеет тот же суффикс. "Paṭipajjati" значит идти в противоположном направлении, такие как ходьба по пути от страданий и достижения нирваны. "Upapajjati", чтобы вновь пережить или пережить предыдущий опыт. Например, если вы совершили акт убийства, убийство, возвращается, чтобы преследовать умом, а ум страдает от аналогичной травмы или насилия, который был предыдущим нанесли, когда он занимается убийством. Поэтому, из-за жестоких убийств, например, человек берет "возрождение" в "ад". Они исходят из одного насильственным (убийство) к другому насильственных месте ("ад"). В этом и есть смысл "upapajjati"; который обычно еще неточно переводится как "возрождение".

+380
chmanie 10 дек. 2012 г., 5:14:28

Разум может влиять на тело, и тело может влиять на ум. Они бывают как с кондиционером.

С небольшим увеличением волнение, сердце бьется чаще. С расслаблением, пульс падает. Стресс и беспокойство могут увеличить возникновение некоторых заболеваний, например, гастрита. Это как разум влияет на тело.

На руках, теле может повлиять на психику. Болезнь делает человека менее энергичным. Слишком много кофеина может сделать один тревожный и нервный. Алкоголь может сделать один беспечны.

На мой взгляд, Сутта относящиеся к Girimananda не о сверхъестественном воздействии слова Будды или полномочия излечения своей болезни, а это влияет на его сознание с Дхаммой таким образом, что бы успокоить и исцелить тело. Я беру его здесь, что Будда хочет получить монах созерцать на эти вещи, что помогает ему преодолеть тягу.

Из Girimananda Сутта (перевод Thanissaro):

"Ананда, если вы идете к преподобному Girimananda и сказать ему десять восприятие, это возможно , что, когда он слышит десять восприятие его заболевание может быть устранен.

Какие десять?

Восприятие непостоянства, восприятие не-я, восприятие непривлекательности, восприятие недостатков восприятие побросав, восприятие бесстрастия, восприятие прекращения, восприятие отвращение для каждого мира, восприятие нежелательности все измышления, осознанность в-&-из дыхания.

(для деталей, пожалуйста, прочитайте полный профиль)

Тогда Преп. Ананда, узнав эти десять восприятий в благословенном Присутствия, отправился к преп. Girimananda и сказал ему. Как Дост. Girimananda слышал эти десять восприятий, его болезнь успокоилась. И Преп. Girimananda оправился от своей болезни. Это было как Дост. Был заброшен болезни Girimananda это.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта (ниже). Отсюда можно видеть, что Будда не намерен сверхъестественно исцелил кого-либо. Скорее всего, он хочет, чтобы каждый человек, чтобы думать таким образом: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted.'

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

+326
migu 27 апр. 2010 г., 6:56:06

Буддизм для всех! Вы также можете стать архатом в любом возрасте.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Каждый момент-это возможность наблюдать за Нирвану. Каждый момент-это возможность стать просветленным!

Начиная как молодой, как вы замечательно! Вы настраиваете себя хорошо, чтобы достичь просветления в этой жизни! Вы должны быть очень гордиться собой!

+321
Tina Harris 18 нояб. 2016 г., 12:24:01

Как Будда сказал, наименьшей единицей Вселенной является "Suddashtaka" содержит следующие 8

  • Твердость
  • Воздуха
  • Жидкость
  • Тепло (Тепло/Прохлада)
  • Цвет
  • Запах
  • Вкус
  • Энергии ( Ojah)

И в каждом любом каждый Калапа состоит из 1 или больше этого Suddashtaka. Каждый и каждая вещь в этой вселенной состоит из этих вещей.

+279
TYY 20 апр. 2019 г., 11:17:51

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это, безусловно, большой шаг вперед на пути, но это не все учение.

Это целое учение.

Это была шутка! А если серьезно, нет по-настоящему объективного ответа на ваш вопрос. Anattā только один кусочек одного из многих пирогов из буддизма. Как "признаки бытия", он имеет равное значение наряду с двумя другими, dukkhā и aniccā.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Насчет saṃsāra, Камма, Благородный Восьмеричный Путь, Срединный Путь, четыре неизмеримых, взаимозависимое возникновение, пустота, и Три Драгоценности? И кучу других вещей?

Я тоже жаждет простоты в буддизме, но чем больше смотришь вокруг, тем глубже и шире учения становятся. Есть 43 тома в каноне пали. Учения являются обширные.

Если кто-то может реализовать концепция, то это не по сути всего учения?

Это может быть ваш всего учения. Буддизм-это очень индивидуальная практика. Наши пути могут идти параллельно, а иногда и крест-накрест, или в другой раз идти в совершенно разных направлениях, но в конце концов, все мы можем достичь наш собственный путь к концу страдания, и каждый способ может быть по-настоящему уникальным.

+266
MiKe Roy 10 июл. 2014 г., 23:46:53

По данным буддизма Тхеравады в любом случае, ум - это другое; он действует как приемник из других пяти чувств, а также чувство само по себе. Смысл, разум может получать предметы от любых физических чувств, но он может также получать мысленные объекты. Прием психических объектов отличается от получения физических объектов:

Шесть видов познавательных процессов удобно разделена на две группы—пятидверный процесс (pañcadvāravīthi), который включает в себя пять процессов, происходящих на каждом из физического смысла двери; и процесс ум-дверь (manodvāravīthi), которая включает в себя все процессы, которые происходят исключительно по виду дверь. Поскольку bhavanga тоже канает от пятидверной возникают процессы, последние иногда называемые смешанные дверью процессов (missaka-dvāravīthi), так как они включают как умом двери и физическом смысле дверь. Процессы, которые происходят исключительно в виду дверь тогда называлась голый ум-дверь-процессов (шуддха-Мано- dvāravīthi), поскольку они вытекают из самостоятельно bhavanga без механизма физическом смысле дверь. Как видно, первые пять процессы все следуют единому образцу, несмотря на разницу в смысле факультет, в то время как шестая включает различные процессы, которые не похожи друг на друга только в том, что они происходят независимо от внешних чувств двери.

-- Всестороннее руководство по Абхидхаммы, монах Бодхи

Так, в отношении шестого чувства, разум является одновременно объектом и приемником, он меня часто появляются, как будто разум находится за пределами чувств; в некотором смысле это так, поскольку он охватывает все органы чувств, и выступает в качестве приемника для каждого. Стандартный понимаю, что так же, как есть шесть чувств, есть также шесть видов сознания.

Есть и другие взгляды на реальность, которые могут пролить свет на эту тему иначе, например пяти совокупностей, элементов, факультетов и т. д.

+179
simonreyno 3 мая 2011 г., 16:25:53

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы служить вашим гостям

Если Далай-Лама спрашивает повара убить животное, он нарушает 1-ю заповедь и совершает плохой кармы. Если он спрашивает повара просто приготовить мясо, не намереваясь его убить, он не нарушает 1-ю заповедь. Он получит хорошую карму для организации питания для гостей.

+169
shivisuper 17 окт. 2017 г., 11:57:23

Прежде всего, Будда не умер от употребления в пищу свинины, по крайней мере, в точки зрения Тхеравады. В самом деле, его последний прием пищи был sukara maddava, переведенные на английский , вырытые свиньями, гриб, который по-прежнему растет в Индии.

Кроме того, вегетарианство не считается морально превосходит мясоедение в тхераваде. Общая рекомендация последовала в отношении употребления мяса как монашествующие и миряне,

Я говорю, что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, не слышал, и не подозревал, что живое существо было убито ради монах, я говорю: мясо может быть съедено на этих трех случаев.
55 млн

С другой стороны, человек может быть строгим вегетарианцем, пока тяга к вкусной пище и может быть укрепление своего эго, учитывая его высокую мораль, которые не очень хорошо.

+121
Peppercat 20 янв. 2015 г., 11:37:18

Будда учил, чтобы сохранить хороший брак, муж и жена должны разговаривать друг с другом с любовью и нежными словами, а также имеют те же цели для жизни. Пожалуйста, прочитайте это в Samajivina Сутта.

Будда также учил в Sigalovada Сутта обязанности мужа и жены, а именно:

Муж:

(я) быть вежливым с ней, (II) не презирать ее, (III) и быть верным ей, (IV) О передаче ей полномочий, (в) обеспечение ее с украшений.

Жена:

(я) она выполняет свои обязанности, (II) она гостеприимна к отношениям и бабок (иии) она верна, (IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.

Используя приведенные выше учения Будды в качестве руководства, вы должны: (I) обсудить их с вашим мужем и/или его семьи; и (II) посетить монаха или священника для консультации; или (III) посещения профессионального семейного психолога.

Также попытаться найти в 'группу поддержки'; либо буддистом, религиозный или светский.

+95
infernal 26 мар. 2015 г., 22:22:21

Будда сказал, Когда разум еще, Дхамма проявляется.

Когда вы находитесь в присутствии, одна Дхамма, которая открывает все, все закончилось, как проходит время (даже секунду назад) и что характерно все в прошлом? Он имеет меньшую ценность для вас.

Например, когда вам разбили сердце в первый раз. Я думаю, что это не влияет на вас больше.

Поэтому, когда вы видите, что все придет к концу, даже если это всего одна секунда, это не имеет большого значения для вас, поэтому вы начинаете отпустить и перестать цепляться за это. Будда сравнил ее с пузырьками. Мы не плакать из-за лопнувших пузырьков, потому что мы знаем, что они не длятся вечно.

+76
maqyolah 19 мая 2016 г., 15:17:00

Показать вопросы с тегом