Что разные школы буддизма говорят о Mara

Понятие "Мара Devaputta" (в настоящее время называется Мара) существуют во всех школах буддизма?

Что упоминается об этой концепции?

+264
TheTomcat5 28 июл. 2015 г., 1:20:28
24 ответов

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+848
Alireza Akhavan 03 февр. '09 в 4:24

Попытаться посредничать 2 сессии 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Также вы можете попробовать более короткие сессии, но возможно добавление до 2+ часов в день.

Если сессии слишком коротка, вы не получите результат. Это как бы растирая огонь 2 деревянные палочки. Чтобы получить огонь, нужно протереть их достаточно, чтобы зажечь. Если вы практикуете слишком коротких сессий и не видя преимущество медитации достаточно скоро, возможно, может привести вас, чтобы бросить.

Если они будут слишком длинными, это может мешать вашей повседневной деятельности, и вы могли бы отказаться от медитации, как она становится обузой.

Также если сессии слишком далеко друг от друга, затем результаты из предыдущей сессии может стираться и вы, возможно, начиная с нижней точки прогресса. Опять вы, возможно, не видели особого смысла, так как прогресс может шов медленно, если сеансы стоят далеко друг от друга.

Вы просто должны сбалансировать эти вопросы и принять решение.

+830
Mitchell Currie 21 окт. 2011 г., 17:44:33

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+820
docentt 4 янв. 2011 г., 20:03:24

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+742
MaxTitanium 24 нояб. 2019 г., 1:00:01

Может быть Достопочтенный Субхути был в некотором роде педант по поводу использования слова "признаны" и "предполагаемые".

Поэтому вы не можете воспринимать Будду через 32 характеристика...как может быть все они не могут быть preceived каждый из нас сразу.

А если воспринимается, тогда вы можете узнать Будду.

Но это похоже на рассуждения, основанные на семантике, а не на мудрость.

+579
Gautier Michelin 16 окт. 2017 г., 12:34:31

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+564
Sascha Michalski 24 апр. 2012 г., 2:42:40

Похоже, что многие мои сомнения и вопросы о буддизме-это результат не сумев жениться на обучение обычных правду и истину в последней инстанции. Например, когда мы берем джати в зависимого возникновения, в плане Vohara Десана это относится к физическому возрождению человека. Однако, в предельном смысле, нет ни одного человека, то кто заново рожденный? Конечная чувство, что заново родился-это привязанность, отвращение и неведение. Мы можем применить эту двойственность всех 12 ссылки делать. На самом деле, эта дилемма очень похожа на проблему ученых, которые пытаются понять связь между вселенной и атомов.

Не зависит от покрытия зарождения как обычные учения и конечной учение?

+558
Ivan Gerasimenko 14 окт. 2014 г., 14:14:54

Из того что я нашел индуизма была религия, Сиддхартха был воспитан в. Индуизм имеет огромные массивы богов, как Вишну, Шива, Кришна, и так далее. Буддизм в моем понимании не имеет Бога в нем. Разница начинается там. У индусов много богов, а буддизм нет, хотя это может оказаться сложным при сравнении Бодхисаттвы в Будду-это обитатели небесного мира в зависимости от вашего буддийской традиции.

Будды сконцентрировано больше не беспокоясь о божественных существ. Но беспокоиться о фиксации вашей собственной личности.В основном в аспекте кармы, вы решите для себя, что происходит с вами. Нет судьи в вашу жизнь кроме вас самих. Вы перерождений выше или ниже в зависимости от вашей кармы ( в зависимости от буддийской традиции ). Вы являетесь хозяином своей собственной, настолько сосредоточившись на себе только ты можешь помочь себе. Ты не переживай умиротворения божеств. Или происхождение, в котором вы пришли, что лежит за пределами сегодняшнего дня. В представить, чтобы судья в соответствии с вашим собственным пониманием представляется буддийский метод.

Поэтому религия, которая фокусируется на поклонении своим божествам, практики божеств, вознаграждает наказания от богов. Все это становится distractful и может вызвать много страдания, когда вы пытаетесь очень трудно успокоить определенного божества. В индуизме есть сильно много. Есть много гуру, которые учат очень по-разному странные обычаи. Некоторые традиции все еще приносят жертвы животных ( Кали )

Будда, в конечном итоге, отошел от учителей Браминов, также как в индуизме, так как он не видит путь, ведущий к счастью. Он увидел, что люди стали подвижники голодали них самих, и Пирс есть тел в суровые способы, чтобы доказать преданность своим богам. Будда однажды попробовал эти методы, чтобы найти просветление, но чуть не умер от голода понял, если бы он умер, ничего бы не получили от этого эти вещи. Поэтому он сосредоточился на том, как найти истинное счастье, что был через глубокие медитации с начала учения Дхармы.

Главное отличие-это божества, обычаи и практики могут стать смешались, как они имеют сходную основу с некоторыми вещами. Но на самом деле фокус-это то, что делает их разными. Чтобы сосредоточиться на Боге или сосредоточиться на вашей собственной личности как "Бог". Надеюсь, это полезно в некотором роде.

+555
Rebornix 10 мая 2015 г., 5:33:45

Любящая доброта, или Метта медитация-это один из рекомендуемых для борьбы с гневом. О чем вы говорите-это Випассана медитации. Обе работы! Но вы должны держать практикующих. Чем больше вы практикуете, тем быстрее вы сможете наблюдать. Для меня лично, соблюдая Анатта характера злость помогает рассеять быстро.

"иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев" - даже здесь можно заметить Анатта. Вы поздно это заметили, потому что приехали в ваш разум без вашего согласия. И вы не можете сделать его уйти просто по желанию. Это означает, что гнев не является частью вас. Потому что он не ведет себя в соответствии с вашими желаниями. Так что, если она не имеет ничего общего с вами, зачем реагировать? Кроме того, гнев не даже самому себе. Потому что гнев не может возникнуть само по себе. Если вы видели кого-то и разозлился, что требуется функциональный глаза, светом, бьющим в глаза, присутствие разума на тот момент. Гнев не мог возникнуть, если бы любой из 3-х не хватает.

+531
Parker King 10 дек. 2014 г., 6:08:50

В последнее время, я испытал большой прорыв в моей медитации. Будучи в состоянии держать невозмутим перед глубокой sankharas я не мог раньше. Мое сердце и разум наполнены счастьем и радостью, и я постоянно углубляя свою практику. Хотя, я обнаружил, что я полностью потеряла интерес в моем предыдущем мире. Я был на пути написания диссертации к защите докторских исследований в области философии, и сейчас я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества. Как я могу следовать за ними? Я спрашиваю себя, будет ли моя прошлая жизнь и интересы вернись ко мне или это правда передумала. У меня сейчас считается способ внести свой вклад и дать другим дар Дхаммы. Но Дхамма должна быть предоставлена бесплатно. И у меня есть семья, чтобы заботиться. Я хотел бы поделиться и обратиться за полезными мыслями и опытом, как у меня.

:) Спасибо

+506
srenat 15 сент. 2019 г., 6:06:02

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+464
Aref Kashani 17 янв. 2011 г., 20:22:38

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+380
Susan A Turner 19 янв. 2012 г., 9:36:05

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+338
Sofix 28 янв. 2010 г., 17:16:49

Есть ли идеи необходимо преодолеть, чтобы начать с, зависит от типа идея. Это зависит от того, являются ли они топлива добродетели или добродетели (такие, как гнев, например) и это зависит от того, как он заставляет действовать.

"Черный человек меньше, чем белые люди" - это идея. "Боги хотят, чтобы мы приносить в жертву Козлов, и если мы это сделаем, мы сможем пересечь море, чтобы вернуться домой", это другое. Это не трудно понять, как недобродетельные эти идеи.

В буддизме, факты, вопросы, до такой степени, что мы страдаем, потому что мы не видим вещи такими, какие они есть (когда мы понимаем, что это непостоянное как постоянное... страдание как счастье... нечистого как чистого... пустой, как имея собственной, и т. д.), Однако, будучи хорошим христианином, лучше, чем быть плохим буддистом.

Следовательно, вопрос не в первую очередь "эта мысль фактически согласная или нет?", но "это идея здоровой и ведет оно к полезным или нет?". Он также может быть "это путь, по которому человек относится к этой идее полезный?". Это потому, что он так сильно зависит от идеи, так как это зависит от того, как мы относимся к ним.

В любом случае, это не ответ на ваш вопрос: какова наилучшая стратегия?

Я думаю о двух из них:

Первый-это быть примером добродетели, сострадания, мудрости и дисциплинировать себя. Это лучший способ, чтобы вдохновить других: для них хотят стать более похожими на вас, не надо "проповедовать" что-нибудь.

Второе-приложить усилия, чтобы построить, прежде чем доверительные отношения. Без такого отношения, никто не будет слушать, что ты говоришь для начала.

В любом случае, вы должны быть терпеливы, и вы должны сдерживать себя от говоря быстро. Потратьте время, чтобы знать, где она стоит первой. Потребуется время, чтобы выслушать ее, а не предполагая с самого начала.

"Терпение" может стать третьей стратегии. Вместе со смирением, это хорошая почва для прослушивания и понимания.

+327
Zeinab Hashesh 17 июн. 2017 г., 22:14:04

Д-р Ян Стивенсон провел исследование на возрождение, и большинство его подданных были дети. Как я помню, он сказал, что в течение первых 5-6 лет жизни ребенка некоторые из них помнят, как они умерли. Большинство из них, которые помнили свои предыдущие жизни имели какой-то внезапной трагической смерти. Следовательно, эти инциденты кажутся глубоко врезаны в их умах, но эта память будет медленно угасать, как они старели.

Большинство из этих инцидентов были зафиксированы из семей, имеющих индуистские или буддийские фоны, потому что их родители верили в переселение душ и считает, что их ребенок говорил правду. В некоторых случаях, когда исследователи проследили последние маршруты на ребенка на основании их рассказов, они обнаружили, что человек существовал. Также в некоторых случаях оказалось, что родители лгали, чтобы получить некоторую популярность местных СМИ. :)

Но я думаю, это исследование не настолько популярным среди других ученых, утверждая, что оно не имеет четких доказательств того, что поддерживает его теории. После его смерти я считаю, что его ученик продолжает эту работу.

Вот ссылка на их работы. http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page (Отредактировал предыдущее справочник по вен. Комментарий Yuttadhammo это)

+325
Joe Szumigalski 7 сент. 2018 г., 3:36:20

'Возрождение' - это всего лишь повторно, вытекающих из 'уверенность в себе' или 'Я-концепции' (в этой жизни). Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает, форма, чувство, восприятие, мышление по изготовлению и/или сознание-это 'само'. Это предположение показалось изготовления. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое роды, что такое ближайшие-в-существовании этого думал изготовления? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Эта мысль изготовления ("я") - это рождается из этого. ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн

Этот 'уверенность в себе' или 'концепции' есть мысль, которую знали или видели на "сознание". Так как сознание-это не мысль 'собака' или 'дерево', сознания (которая наблюдает) - это не мысль "Я", " я " или "меня". Мысль-это нечто отдельное от сознания.

Нет никаких доказательств ни за прекращения деятельности 'в' мозга (не " мой " мозг). Совершенно хромает аналогия о пламя свечи идут с одной свечи на другую, с которой ничего не объясняет не аналогия говорил Будда. Буддизм учит пять совокупностей непостоянны. Когда активность жизни (агрегатов) заканчивается, вот и все. Если ум может полностью понять и принять все, что жизнь заканчивается, он будет в мире. То есть все, что должно быть сделано. Пожалуйста, прочитайте Анатта-Lakkhana Сутта и Maggavagga и быть свободным от сомнений.

+270
msboc 12 мар. 2012 г., 21:18:35

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+222
Diego Moreno 31 июл. 2019 г., 18:30:51

Буддизм-это пережитый опыт. Что бы ни читать, должны быть внедрены в практику. Если это работает, вы проверить его и взрастить его. Если это не работает, вы откажитесь от него и найти другой способ.

Идеи 'uggahanimitta' ('обучение жестовому') & 'подавление' в Visuddhimagga, которые написаны в 5 веке в Шри-Ланке и содержит много необычных идей.

Однако, даже Visuddhimagga государства развивать uggahanimitta , что:

...он должен рассмотреть опасности в смысле желания в сторону начало, “чувство желания дают мало удовольствия” (М и 91) и вызвать тоска по укрыться от чувственных желаний, для отречения, что это означает преодоление всех страданий. Он стоит рядом вызвать радость от счастья, вспоминая особые качества Будда, Дхамма и Сангха; то трепет, думая: “теперь этот это путь отречения вошли всеми Буддами, Paccekabuddhas и благородных учеников”; а затем рвением, думая: “таким способом я непременно познать вкус блаженство уединения”. После что он должен открыть глаза умеренно, задержать знак, и так продолжить развивать его. (стр. 119 снизу).

Восхищение, конечно, могут возникнуть из-за подавления помех, но это не будет-Джана (хотя многие практикующие ошибка его-Джана).

+189
Mike Holcomb 18 дек. 2011 г., 18:05:52

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Да, но что такое феноменология "я" и "мое". Это опыт, который возникает и исчезает. На самом деле нет опыта неотъемлемо вашим. Опыт "мое" (в смысле собственности на объект восприятия) возникает и проходит. "Мое" - это иллюзия. Это, конечно, правда, что у вас первого лица, в то время как вы осознаете. Но вы не имеете его, когда вы спите, например. Ни когда в глубоком самадхи. Если нет первого лица, то есть без чувства "мое".

Поэтому, для того, чтобы утверждать, что смерть-это "твое" ты бы утверждать, что первые лица постоянно. На самом деле это зависит от функционирования органов чувств - пять физических чувств и ум. Если мы запускаем Хайдеггера, то мы должны признать, что мозг и органы чувств перестают работать в момент смерти. Итак, человек никогда не может испытать смерть. В лучшем случае, можно сразу же ощутить момент, предшествующий смерти, хотя я не мог сказать, что этот момент отличается от других моментах, но никто не мог не испытать смерти как таковой, поскольку опыт прекращается с его смертью.

Теперь православные Theravādins сказать, что после финального момент умственной деятельности в одном теле, новый момент возникает психическая активность в другое тело. Если мы понимаем это так, возникает опыт, то опыт за мгновение до смерти, а затем в момент перерождения. Без зазора. Нет опыта смерти. Sarvāstivādins, в частности, критиковал идею о том, что переход был мгновенным - они утверждали, что переход участвовали путешествия в пространстве и, следовательно, должны привлекать значительное время. Для них существует промежуточная область между смертью и перерождением называют antarābhava (Тибетское "Бардо"). Но впечатления в ум, который не имеет никаких органов чувств или мозга является спорным. Он не может быть опыт в том смысле, что мы обычно используем это слово.

Так кажется, что вы правы в том, что "ваша" смерть никогда не приходит, по крайней мере, с вашей точки зрения, потому что ваша точка зрения зависит от бытия. В лучшем случае он может включать в себя сдвиг в перспективе: от первого аспекта к другому, либо через таинственный временной или мгновенно.

+144
Murkaeus 12 июн. 2013 г., 21:23:18

Почему музыка (сорта) одобряется в буддизме? Или это не так?

Для людей вроде меня, музыка очень помогла мне войти в духовность.

Что я действительно пытаюсь понять, есть ли определенный формат или тип музыки, что мы не должны слушать, или это просто музыка в целом?

-Нуб здесь. Вся помощь приветствуется :)

+93
Randy Terry 13 янв. 2010 г., 8:06:00

Работать на вашем хобби, продвижения вашей карьеры, создание семьи, воспитание ребенка, уходе в отпуск, увеличив свое богатство, повысить свой статус в мире, добиться известности в обществе и т. д. может все сделать вас счастливыми.

Здесь, я думаю, что искусство может быть ваше хобби или карьеры.

Но дело в том, что эти типы счастье не будет длиться вечно.

Цель буддизма-найти то счастье, что было бы постоянным.

На другой ноте, пожалуйста, см. Этот ответ о том, почему актеры могут отправиться в ад и этот ответ , который развивает момент, что музыка и развлечения не допускается для тех, кто занимается подготовкой восемь заповедей, десять заповедей , или посвящение в монашество.

+90
user3235881 26 мар. 2019 г., 4:52:52

Jhāna-samāpatti = постигая саматха-объекта, никакой боли.

Пхала-samāpatti = постижения Ниббаны, нет боли.

Ниродха-samāpatti = нет в сознании, нет понимания, нет объекта, нет боли.

Nibbna = нет в сознании, нет тела.

Как долго медитировать на Пхала-samāpatti?

В mahāsatipaṭṭhānasutta и nettipakaraṇa сказал, что если врач получил appanā-jhāna, то медитации, чтобы просветить Пхала-samāpatti не происходит более 7 лет.

Именно поэтому mahāsatipatthānasutta, большинство из Бирмы-лес-традиция, и большинство тайской лесной традиции, всегда дают ānāpanassati для начинающих практиков.

+81
Zepfhyr 7 июл. 2014 г., 22:20:13

Нет! После достижения Ниббаны, миссия выполнена. Нет больше амбиций. Так что это технически не возможно. Это как кандидат против получить докторскую степень с отличием. Но как только вы получите его, это делается.

+51
sanodin 18 июн. 2012 г., 19:36:04

Это Papanca всегда неполезное?

Этот вопрос основан на 18 млн медовый пирог ... https://suttacentral.net/mn18

Преп. Thanissaro дал подробные разъяснения на его перевод ... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.018.than.html

+21
Jibon Haque 14 нояб. 2011 г., 18:05:34

Показать вопросы с тегом