Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Тело трансформации предстать перед Будда достигает просветления?

Так что многие органы из-Шакьямуни, что Фан Ван Цзин (сутра, Брахмана продажи) требования Вайрочана проявляется, возможно, появились еще до нашей Гаутама Будда?

Если Будда органы не проявляются все одновременно, то может две трансформации тела одного Будды появляются в чем же будет Будда местах, в разное время?

Мне интересно, потому что я хочу понять "Лотосовой сутры" и, например, его утверждения о вечной жизни Будды.

+467
DSR 10 нояб. 2015 г., 3:15:43
24 ответов

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+973
Chris Loonam 03 февр. '09 в 4:24

Кстати мой учитель объяснил мне, мы можем быть хозяевами своего ума, мастеров или информацию (=мудрого внимания), или наш ум может быть нашим господином, информация может быть наш мастер (=неумных внимания).

Во втором случае, мы позволяем наши умы нами помыкать. Мы даем информацию, чтобы заставить нас думать о том, хорошо это для нас или нет. Вещи, которые являются отрицательными, или то, что бесполезно думать о, вещи, которые заставляют нас чувствовать себя плохо. Наш разум говорит нам: "видите это? Потому что это так и так, вы потеряли, нет никакой надежды" и т. д. Мы позволяем нашим отрицательным инерции поддерживать себя в изувеченных и раненых состоянии. Или: "видишь это? вы должны хотеть этого". - как и в случае похоти или зависти. Мы едим все виды информационных junkfood без избирательности. Или пусть наш разум, наш логический ум, сбить нас с пути концептуального распространения и бесплодной квази-интеллектуальных спекуляций. Мы ведитесь на информацию, полагая, что мы должны прийти к определенным выводам, что у нас нет выбора.

Yoniso manasikāra является эмоциональный интеллект. Мы решили, что думать и как думать, что это - для того, чтобы чувствовать себя сильнее, здоровее и мотивированным. Мы активно решаем, что не обращать внимания, поэтому негативные mindstates не может войти в наши умы. Мы не позволим "Мара", дэвов, духов, мемы, реклама и т. д. и другие информационные вирусы, чтобы войти в нашу информационного пространства бесконтрольно и делать все, что они хотят к нам. Мы активно отвечает на наши психической гигиены.

Мы знаем, что благородные истины, поэтому мы знаем, как привязанность к несоответствию ожиданий причины дуккха и делает нас слабыми, и как, будучи непорочными и не имея никакого внутреннего конфликта делает нас счастливыми и сильными, поэтому мы активно эксплуатировать этот механизм.

Кроме того, мы решаем как рамки нашего мышления, что контекст и координаты, чтобы выбрать. Потому что реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, выбирая ментальные рамки выбирает реальность. Мы выбираем реальность, в которой мы счастливы и сможете сделать счастливыми других. Мы не выбираем реальность, в которой мы несчастны и делают других несчастными.

+898
vova625 30 июн. 2011 г., 12:26:44

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+846
alexanderjansma 15 дек. 2017 г., 15:45:33

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+846
Buable 26 апр. 2012 г., 22:01:19

Я хотел бы прокомментировать несколько моментов:

Есть hundres из мест в suttas, где Будда говорит, что что-то было неправильно или не имеет никакого смысла, это не значит, что "все проходит", не на всех, иногда он делал это, используя примеры, хороший был когда Будда пришел в трайбл, трайбл в этом, когда кто-то умирает, они использовали, чтобы повернуть человека лицом к небу и называть свое имя, кричать, они верили, таким образом, человек будет видеть небо и туда, Будда сказал: "Предположим, что я бросаю камень в реку и кричать "всплывет!" будет? Таким же образом человек, вы идете вверх и вниз по Камма, не потому, что кто-то зовет его"

Буддизм не может быть так необходимо, или черный и белый, как в других религиях, взять заповеди, например, Будда сказал, что мы должны воздерживаться от делать, потому что последствия Б приведет вас к страданию, в других религиях вы, вероятно, читать: вы не должны делать это, конец истории. Я ной говорю, что буддизм лучше или хуже, просто разные.

Наконец, Нагарджуна был великим буддистом, но его тексты имеют разный вес в разных традициях, что означает, что мы все его глубоко уважаю и к примеру Миларепы, но уровень изменений преданности.

+809
AleOtero93 11 мар. 2014 г., 5:50:35

Если вы сосредоточены на ощущении дыхания, то это Випассана и если вы сосредоточены на вдох и выдох, как концепция, то это саматха. Есть много способов, как mahasi, sunlun, Гоенка поэтому я предлагаю вам попробовать его. Я не думаю, что вы можете достичь-Джана, если вы просто сосредоточиться на вдох и выдох, потому что это не просто, чтобы остановить от мыслей, возникающих. Вот почему саматха и Випассана должны развиваться вместе. Вы должны знать, что вы делаете все время. Всегда быть в курсе ощущением прикосновения.

+718
cmdshft 24 мар. 2012 г., 0:53:34

Вы не понимая травматического энергии от вашей нервной системы. Ваше тело качалки, потому что там на самом деле-это тихий много. Просто смотреть его. Это то, что медитация состоит в том.Если посмотреть на современные травму науки вы увидите тесную связь с медитацией и кундалини.

+668
Diego Goding 16 мая 2013 г., 23:42:34

Дело здесь сам Будда обосновывая свое выражаясь грубыми словами С за-свои-собственные-хорошее тип объяснения от Абхая Сутта:

Только вчера, господа, я пошел к Nigantha Nataputta и... он сказал мной...пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по прибытии сказать: "Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?"... Просто как бы двурогими каштана были застряли в горле: он не смог бы проглотить или вертел его. Точно так же, когда Готама созерцательной просят этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его.

Сейчас в это время мальчик лежал лицом вверх на коленях принца. Так благословенный сказал князю: "что ты думаешь, князь: если этот молодой мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, были взять палку или кусок гравия в рот, что бы вы делать?"

"Я возьму это, Господь. Если я не мог сделать это сразу, то держа его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я взял бы его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к молодой мальчик".

"Точно так же, князь:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам.1

+638
Cyle 17 янв. 2018 г., 7:52:26

Я читал в книге Аджан Брамса, что вы проходите через 4 нематериальной сферы после jhanas и до просветления. Я хочу знать больше о них. Где я могу найти suttas в Трипитаке?

+599
fahadahmed 20 июн. 2011 г., 10:42:31

Недвойственность в сущности означает, что Самсара и нирвана едины, и это еще больше соответствует пустоте и взаимозависимости всех существ. Например, у нас в основном положительные и комфортной, богатой жизни на Западе, но это соответствует той ужасной ситуации в странах третьего мира, которые используются для обеспечения Западном со всеми удобствами (пример, Китай и некоторые африканские, эксплуатируемых стран). Еще один распространенный пример-то, что не может быть Lotus без грязи, один позволяет другому существовать. Или левого политического крыла не может существовать без права.

Недвойственность-это в основном понятие Махаяны и Ваджраяны. Если вы хотите знать больше, читайте Сутру сердца вместе с какой-то приличный комментарий. Я рекомендую "сердце разума" по ТИК Нат Хан, если ты заблудился в практическом плане.

Еще один пример с точки зрения реализованной существо (Бодхисаттва), Алмазная сутра объясняет его довольно хорошо, как универсальное учение:

Однако многие виды живых существ есть—рожденные от яйца, из чрева, из влаги, или спонтанно; то ли они иметь форму или не иметь формы; есть ли у них представления или не есть восприятие, и если нельзя сказать, что они есть восприятие или что они не имеют представления, мы должны привести все эти существа к нирване, так что они могут быть освобождены. Но когда это бесчисленное множество, неизмеримое, бесконечное число существ стало освобожденные, мы не, и в правду, думаю, что одно из них не было освобожденных

Для одного есть обязательство о недискриминации, который требует недвойственного мышления (т. е. Я против них, против уродливых и красивых), но и аспект спонтанного помогать; помогать без различия между человеком, который помог, и помощником.

Заключение я думаю, что вы действительно имею в виду это не недвойственность как таковой, но применяя мудрость учения через осознанность. Этот способ полностью описан Буддой в шаге четыре благородных истины, Восьмеричный Путь что это.

Вы не должны действительно сделать многое другое, все это есть! Делать добро, избегать зла, очистить свой ум и помните, три характеристики, непостоянстве, не-я и что есть страдания. Если вы храните воспоминание о них во все времена, вы будете превратить ваши диски и привычки.

+547
Ruth Ryan Williams 15 нояб. 2011 г., 6:34:28

Я не уверен.


В тхераваде есть "заветы" (для мирян) и "монашеские правила" (для монахов), но я не уверен, что они называются обеты"".

В этом описании посвящения Тхеравады (также здесь), заповеди сформулированы как "я обязуюсь", который можно назвать "клятва", например,

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami
    (Я обязуюсь воздерживаться от причинения вреда или лишение жизни).

Насколько я читал, один просит посвящение и правила читали. Это может быть описано (на английском) как "монашеские обеты", и обет (соблюдать правила) может быть неявным в рукоположении, но я не вижу такой "обет" говорят явно.


Термин "клятва", кажется, используется больше в Махаяне, например:

  • Постриг (цитата из посвящения в тибетской буддийской традиции),

    Его Святейшество Далай-лама считает, что это важно знать, что монахини и монахи, рукоположен в тибетской традиции соблюдать обеты, изложенных в Mulasarvastivadin школу монашеских кодексов. В Гелонг/gelongma (бхикшу/бхикшуни--полностью посвященный монах/монашка) уровня фиксируются в индивидуальной Mulasarvastivadin школы освобождения Сутры. Перемежаются на протяжении всей своей Тибетский перевод-это легко запомнить стихи chantable подводя Гелонг обеты gelongma. Эти стихотворные мнемотехники известны как "чередуются резюме Виная дискурс".

  • Обеты Ваджраяны (цитата из Самайи),

    Самайя (Тибетский: དམ་ཚིག, Уайли: плотина tshig, японский и китайский: 三昧耶戒, sanmaya-Кай, Sānmóyéjiè), представляет собой набор обетов или заповедей даны для посвященных эзотерической буддийской Ваджраяны того, как часть abhiṣeka (посвящение или инициация) церемонии, которая создает связь между гуру и учеником.

  • Бодхисаттва обет,

    Бодхисаттва обет-это обет, принятые буддисты Махаяны, чтобы достичь полного просветления ради всех живых существ. Тот, кто принял обет номинально, известный как бодхисаттва. В то время как Prātimokṣa клятвы прекратить на смерть, обета Бодхисаттвы распространяется в будущих жизнях.

+536
fightofthedog 21 февр. 2018 г., 9:52:51

Четкое понимание 4 Благородных Истин (невежество-незнание 4 Благородных Истин.) или отсутствие невежество присутствует только в архатом. Что я могу сказать, что осознание себя Anagami о 4 Благородных Истинах неполная по сравнению с архатом. В какой степени anagami отсутствие невежество в сравнении с sotapanna трудно сказать. Разница между anagami и sotapanna является наличие или отсутствие других факторов. Невежество присутствует в обоих.

Ниже приведены некоторые способности Будды:

  1. В Татагатха Будда понял, каким образом мирские существа соответствуют друг другу; это неблагородно сливаются с неблагородная, неблагодарные, с неблагодарным те, плохие с плохими, хорошие с хорошими, и с разными и не совпадающими природы, как они есть на самом деле. Это его Четвертая Власть.

  2. К Татагатхе Будде уже поняли, разнообразие существ и их различных видов поведения, желаний и эмоций. Именно в соответствии с этим знанием, что он учит Дхамме так, что существа, возможно, лучше понять его учение. Это его Пятая власть.

Так что только Будда может знать истинную разницу между уровнем фактора невежество между sotapanna и anagami.

+527
pinny 26 мар. 2011 г., 20:08:45

Спасибо, что поделились своими мыслями. Никто здесь и не могло оставить этот вопрос так же, как вы сумели задать. Буддизм-это не только прекращение страданий, это также о прекращении собственной, право. Но, совершив самоубийство неизвестного назначения может не выполнить. Рассматривать жизнь как шанс. Не спрашивайте. Сделать это самостоятельно, практически и подтвердить его для нас. Помогите нам. Не живете в смятении так долго. Подтвердите ваши сомнения практически, не следуют какой-либо буддистом, но себя и достичь в состоянии, в котором вы бы даже отвергнуть себя. Если у вас есть вопрос, то вы получили работу, работу по собственной природе, чтобы найти окончательный ответ. Помните, когда вы начинаете вторгаться в твою иллюзию, ты начнешь вредить себе. Но еще себя будет там для вас, чтобы рассмотреть и улучшить.

+325
Jamel Taute 15 сент. 2015 г., 22:46:11

Большую часть времени мы находимся под контролем нашего ума и старые привычки.Если начинающий хочет сломать старые привычки и получить больше контроля над ним.Откуда они должны начать ?

+298
JMEG 13 февр. 2011 г., 2:34:34

Как сознательно сосредоточиться?

Правильное памятование-это быть спокойным по отношению к приятным и неприятным, что предотвращает тягу и отвращение от возникающие, в то время как свободный от коррупции прозрения (бесплатно от Vipallasa, т. е., увидев три марки существования), что предотвращает невежество, возникающие, в 4 отсчета. Если возникают неблагие корни, заблуждается (с Vipallasa), следовательно, создавая измышления или основанный на внешние объекты или концептуальные объекты, следовательно, не в 4 отсчета это не правильная осознанность.

Если вы не невозмутим и есть приятное ощущение, это приводит к привязанности и, если есть неприятное ощущение, это приводит к неприязни и если нейтральное ощущение, не понимание 3 универсальных характеристик, это приводит к безграмотности. Следовательно, неразумно внимание внимание повреждены Vipallasa и опытные ощущение ведет к неблагие корни. Ознакомиться с комментариями Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта & Vipallasa Сутта с Пия Тан и Kīta,гири Сутта

Для того, кто воспринимает непостоянство, Meghiya, определяет восприятие несамостоятельным. Тот, кто воспринимает не исключает, что " я " зазнайства. Он достигает нирваны здесь и сейчас”.

Meghiya Сутта

Аналогично другой противоположности Vipallasa (3 универсальных характеристик) может быть понята через, непостоянство, или видя, возникающие и проходящие.

Так что проще говоря это то, что должно быть сделано:

  • остаться с ощущением в теле
  • быть спокойным - смещает тягу и отвращение
  • знаю, что это непостоянно, т. е. возникающие и проходящие - вытесняет невежество

Также см. Этот ответ.

Если ум блуждает прочь, и вы потеряете внимание соприкоснуться с ощущением, чем бытуют в теле и уме и установить свое внимание на 4 основы осознанности.

Как только вы испытываете брутто (легкой для того чтобы прорезать) ощущение постарайтесь ощутить его тонкость (пришлось прорезать) сильно фокусируясь на нем и пытается разделить и препарировать его.

(кодирование занимает все ваше внимание), который, кажется, невозможно сделать сознательно?

Вообще, когда делаешь что-то вроде этого вашему вниманию будут потеряны. Мышление создает ощущение в голове и груди регионах. Если вы не можете понять то, что вам разочарование означает, что вы слышите увеличивает скорость и дыхание становится тяжелым. Точно так же, когда вышел. Иногда слишком много думать дает головную боль. Если придумаю что-нибудь, или ваш код работает, вы будете чувствовать себя счастливым, что дает приятное ощущение. Именно эти ощущения вы должны быть глядя на. Это потребует дополнительной практики, но что главное-ты помнишь, когда вы делаете вы ежедневно работаете. Обучение на подушку или стул-это просто бустер или предварительной подготовки для этого.

Также дополнительную информацию можно найти в:

+294
Maksani 16 июл. 2019 г., 15:53:05

Я хотел бы посмотреть на монастырь, который отсутствует в tiracchana vijja (tiracchana буквально означает не человека животное, или помесные животные (животные, которые не постигните). tiracchana vijja означает низкое искусство. Или практики, которые перешли с пути к нирване. Также монастыри, которые не имеют ящик для пожертвований каждые 10 футов. Монастыри Аджан Ча-приятная.

в приложениях этой книги показывает tiracchana vijja или неправильное пропитание для монахов. tiracchana vijja

+269
Jason Howe 20 апр. 2019 г., 10:49:37

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+180
Angie Lail 6 янв. 2016 г., 5:36:20

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+176
TedTheRed 4 окт. 2013 г., 19:54:56

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+153
Chubz 12 окт. 2011 г., 8:17:41

Для ответа на вопрос "почему они значимы для некоторых буддистов, а не другие?", Я бы сказал, что некоторые буддисты не интересует психологическая и метафорическая интерпретация шести миров, потому что они берут эти шесть царств, чтобы быть реальными местами, людьми перерождаемся.

И почему эти буддисты предположить шести миров буквально существующей местах? Они предполагают, что Будда так сказал.

В Janussonin Сутта, Janussonin спрашивает Будду ли погибшего родственники получат подарки (наверное питание), которые предоставляет на них? Будда говорит, что умершие родственники не получат подарки к ним, если они рождались не голоден-тени миров.

Цитировать пример:

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

Выше, там четко говорится: "с распадом тела, после смерти, он перерождается в ...". Это очень недвусмысленным, что у кого-то тело распадается, а затем он возрождается где-то в другой области.

Как для голодных теней и голодных духов (Пета):

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

Преп. Нарада Mahathera писал здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Моя личная гипотеза заключается в том, что голодные оттенки на самом деле микробы в окружающей среде. Следовательно, они способны в буквальном смысле потреблять пищу, предложенную усопшим.

+113
Burnie777 28 янв. 2016 г., 6:39:05

В Палийском каноне Будда часто энергично дебаты со священниками-браминами. Однако во времена Будды существовало множество других духовных традиций тоже. Разве Будда имеет более теплые отношения с учителями других конфессий? Есть ли примеры его работы вместе с духовными учителями других традиций? Я конкретно спрашиваю о его учении после того, как он стал просветленным. Я знаю, что он учился у нескольких учителей до этого момента.

+55
user312104 27 июн. 2015 г., 16:24:23

В пять внимательность тренинги , представленные в традиции ТИК Нат Хан, третий - под названием "Истинная любовь", - говорит:

Я готова к обучению надлежащие способы, чтобы заботиться о моей сексуальной энергии.

Что вы думаете адекватные способы означает здесь?

+49
omgmog 6 сент. 2014 г., 6:54:40

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+40
user37767 2 июн. 2011 г., 17:06:29

Да, психофизической проблемы-это не проблемы - это взаимодействие между разумом и телом. Я согласен с предыдущими комментариями yuttadhammo и других подобных замечаний. Ум и тело влияют друг друга в ту или иную сторону. В основном ум управляет телом. Есть несколько свидетельств того, как разум влияет на тело. Если вы посмотрите результаты вывод из практики внимательности и медитации в психотерапии вы будете убеждены. Вы увидите, что даже несколько сеансов медитации повысить благосостояние людей. Такие результаты сосредоточения и медитации говорят, что ум уменьшает выраженность симптомов психопатологий, таких как стресс и уровень депрессии. Вы можете спросить, что происходит? С точки зрения биологической психологии и физиологии тела, он говорит, что в медитации вы тренируетесь ваш разум ( про ваши чувства, познание и эмоции), которые в свою очередь влияют ваши нейроны и эндокринной системы, чтобы уменьшить или увеличить частности нейромедиаторов, и конечно принимать, контролируя нейронов. Это окончательный результат, который можно измерить в цифрах. Не так ли? В не интроспективный доказательства, а не субъективные измеримо биохимических вещами в мое тело. Приведение их вместе, стало ясно, что разум управляет телом в ту или иную сторону. Что означает, что они взаимодействуют друг с другом. Другими словами, тренируя свой ум (медитация осознанности) вы можете, влияющие на ваше тело через регулирование эмоций, чувств и познания (отпустить, принять, что вы не можете контролировать и так далее). Эти изменения, в свою очередь, так или иначе влиять на вас в физиологии организма (гормоны, нейротрансмиттеры..). И в конечном итоге сводятся больных симптомы здоровья и повышения благосостояния.

Пожалуйста, пройти через эту статью (http://buddhism.lib.ntu.edu.tw/FULLTEXT/JR-ADM/havery.htm) и вы найдете глубокое, действительное и обоснованное разъяснение на эту тему.

+36
user97566 26 янв. 2014 г., 7:55:20

Показать вопросы с тегом