Почему бы не сказать "Я-наблюдатель"?

Теперь отделять себя от восприятия, для меня вполне понятно. Что Эго-это всего лишь иллюзия Нет. Но возникает вопрос... Кто является наблюдателем?

Я не могу сказать, что я наблюдатель или осознание наблюдателя и то, что я воспринимаю как само собой-это просто осознание ?

Или я могу просто признать "есть наблюдатель".

+401
Galactic Idol Tetra 28 окт. 2018 г., 5:07:05
24 ответов

Я бы придерживаться Маджджхима Никая. В suttas немного короче, чем Дига и охватывают очень широком круге буддийских понятий. В прошлом (и, возможно, даже сегодня) это, как правило, была первым текстом, изучается новый монахов после их рукоположения. Монах Бодхи сделал невероятный английский перевод, который исчерпывающе сносками (и да, ноты суеверный...но опять же, оригинальные тексты были написаны 2500 лет назад. Люди верили в разные вещи тогда.). Кроме того, монах Бодхи также незаменимым вводный курс серия на текст, который может быть найден здесь.

Если вы заинтересованы в учении старцев, вы были бы в затруднении, чтобы найти лучшую точку входа.

+967
URAL 03 февр. '09 в 4:24

Я найти его очень трудно получить четкое понимание того, что является нарушением этой заповеди, а что нет. Другую точку зрения предлагает другой ответ.

Например: Некоторые люди считают социальные тонкости, такие как "я в порядке", как ответ на вопрос "Как дела?" не врет (когда кто-то не в порядке). Некоторые люди не делать такие исключения, когда вы говорите что-то не соответствует действительности, это означает, что вы лжете.

Приема пищи и сказать "спасибо, очень вкусно" - это ложь, так как еда еще не съедена. Некоторые люди говорили, что не врет, но выражение благодарности.

Один человек смотрит на других, как оправдание лжи. Другой человек смотрит на других людей (ТОО) догматики, которая является не ядро буддийского учения.

Как мы можем иметь четкое понимание о данном предписании, следовательно, применить их на практике? В какой степени его можно считать искажаете правду?

+962
NecrMe 25 окт. 2019 г., 5:49:13

я думаю, что "знающий" - это термин, используемый современного учителя медитации, особенно если этот "знающий" используется в контексте за пределами 5 скандх, то это может быть проблематично. (хотя не уверен на 100%, если кто-нибудь может предоставить пали на знаток тогда я хотел бы посмотреть его). Если "знающий" из вашего вопроса означает vinnana, сознания. по данным пали тексты, разум временно прекращается (пока еще жив) на уровне прекращения медитации. Разум существует до сих пор даже ни восприятия, ни невосприятия уровне.

от того, что я читаю, сознание расширяется в бесконечном пространстве в форме восприятия (выше 4-го-Джана). "сфера бесконечного пространства"..

+895
maratei 30 окт. 2017 г., 19:22:25

Я обнаружил, что если я не разделяю и понять точку зрения других, трудно оценить свою точку зрения тем, что человек способен быть зрителем в отличие от актера. Как опыт чужой опыт?

+879
camccann 3 мар. 2011 г., 13:04:03

В буддизме мы участвуем в 4 специальные молитвы-как практики в отношении других существ. Они называют четыре Брахма Вихар или иногда четыре небесных чертогах или четырех возвышенных состояниях. Они являются:

Любовь, или любящая доброта (Метта)

Сострадание (Каруна)

Сочувствующая радость (мудит)

Равностность (upekkha)

Более подробная информация здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

Молиться за что-то досадное, так это наверняка не какой-либо частью буддизма. Для буддиста, сохраняя их ясность разума беззаконий является очень важной частью их практики и морали. Даже думать о делаете что-то неправильно может создавать плохую карму, а также сделать его трудно медитировать с чистой совестью.

Возможно ли, что человек, который вам сказал, что, возможно, не очень понимаю практику подруги вообще? Возможно, она запуталась и думала, что это будет как-то смешно выкладывать странные рассказы о ее друг-буддист? Или, возможно, друг-буддист действительно не понимаете учения Будды и неправильные взгляды.

В любом случае, я рад, что вы спросили здесь, так что мы можем подтвердить, молясь за плохого случиться не является какой-либо частью буддизма. Вы уже знаете, что буддисты не верят в Бога-Творца и молишься Богу, чтобы все было как мы хотим, не является частью буддийской практики либо. Мы просто послать мысли о любви, сострадание, сорадование и невозмутимость к другим существам как форму молитвы.

+871
Yulia 1000 25 дек. 2015 г., 4:43:07

Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный". "Будда" также используется в качестве названия для первого пробудился в эпоху Юга. В большинстве буддийских традиций, Сиддхартха Гаутама считается Верховным Буддой (sammāsambuddha пали, санскрита samyaksaṃbuddha) нашего времени. Гаутама учил средний путь между чувственной снисходительности и сурового аскетизма нашел в śramaṇa общего движения в своем регионе. Позже он преподавал во всех регионах Восточной Индии, таких как Магадхи и Косалы.

Гаутама является основной фигурой в буддизме, и рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

+773
alternate 21 нояб. 2012 г., 22:29:10

С буддийской точки зрения Тхеравадины, одержимость социальные медиа-это пустая трата времени. Как правило, термин "зависимость" используется для разговора о психическом расстройстве (которая состоит из глубокого нарушения жизни и невозможность действовать). Вы, вероятно, не имеют зависимости. Вы, возможно, пожелает лицезреть тот факт, что вы живете в обыденной жизни это никоим образом не приносит пользу людям, которых вы любите и заботитесь о.

+697
jondro 19 авг. 2017 г., 9:57:16

В моей самой первой встречи с буддизмом я всегда думал, что это просто distinguition между "Маха" и "Хина" в каком-то смысле более крупной фракции и мелкой фракции Сангхи в первый большой раскол после второго(?) совет. Пример уже известный мне была пара существительных "мужчины-shewiki" (мелкие фракции) и "Бол-shewiki" (крупной фракции) коммунистического движения в начале времен Ленина, когда две фракции разделяются за счет другой взгляд на вещи и как действовать.
Так же основной термин "Маха-sanghika" дошло до меня, как "большую часть" Сангхи, и я подумал: "Маха-Яны" и "Хина-Яна" был просто производные от этого (физического) сравнение размера ("автомобиль больше/ меньше").
Но с раздражающей частотой я слышал отвращения буддистов связаны с термин "хинаяна" - и я видел один раз в онлайн-дискуссии кто-то сказал, что "хина" означает не просто "малый(РП)", но и уничижительное, diffamating тон.
Кажется, трудно найти запись в словарь (онлайн, не пали/санскрита словарь на свой собственный), но я нашел это в йога-Вики:


http://wiki.yoga-vidya.de/Hina

Хина (санскрит: хина прил. у. Н.) ист дас ГЧП дер санскрит Verbalwurzel (Дхату) ха УНД bedeutet: verlassen, zurückgelassen; mangelhaft, fehlend, Кляйн, Геринг, швач; Клейнер, weniger wertvoll; Мангеля, отель das Fehlen.
(Я пытаюсь перевести, но может пропустить тон оценки: "... потерял, оставил позади; багги, отсутствует, малый, низкий, слабый; более мелкие, менее ценные; отсутствие, пропавших без вести")

... а я до сих пор не знаю противоположной термин "Маха" просто со значением "маленький" без социальной/оценка тона.

(В принципе) до сих пор не могу понять, как такое оно обозначалось термином как "хина-Яна" мог бы вообще родиться в Сангха последователей Будды - возможно, придуман члены просто "большей доли" ("Маха-sanghika"), даже если они считали себя (и, возможно, правильно), поскольку приверженцы "широкой концепции" ...

Брезгливость Theravadins кажется, понятно, если я себе звоню один путь/"автомобиль" и "омнибус" (махаяна) и "бобики автомобиля" ("хинаяну"), используя английский язык, и даже настаивать на таком implicite оценки в лице концерна с этим, которое было выражено открыто много раз и также много раз.

Смешные/шучу пример сложные отношения наши с понятиями "большой" и "малой" проистекает из бывшей социалистической немецкой республики, когда идеал(!) малости (в области электронных устройств) не могли быть выполнены как на "Западе", и люди, как ни странно раструбили: "у нас самый большой микропроцессор в мире!".

Так что в упор больше на ответ на ваш вопрос - безусловно, она должна быть предупреждена, чтобы посмотреть на простые примеры, где "меньше" - это "тоньше":

  • будучи более сосредоточен
  • имея более высокую концентрацию,
  • быть свободным кучу мусора (и, например, оков)

и -только на ментальное упражнение emanicpation от коннотаций "больше" и "меньше" - можно попытаться найти то фактические условия преимущества-это меньше, чтобы избавиться от любого чувства-ярости, конфронтации или даже из мести или каких-либо недобрые эмоции, которые могут возникнуть при ощущения издеваются термин "хина-Яна"....

+690
Igor Benikov 26 апр. 2015 г., 3:08:16

Есть больше вещей на небесах и земле, Горацио, Что и не снилось вашей философии [науки]. - Гамлет (1.5.167-8)

@Bodhisagar, как вы сами признали в своем вопросе, Будда отговаривали тратить время спекулируют на вопросы (типа 10 вопросов без ответа; пали: Кула-Malunkyovada Сутта и 16 вопросы неумных спекуляций; пали: Sabbasava-Сутта), не без помощи человека, движущегося по пути к просветлению.

Как он сказал: “А почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они незаявленных мною”. (Пали: Кула-Malunkyovada Сутта)

Другие здесь приложили усилия, чтобы выработать для тебя ответ, но я хотел просто сказать, что это мое убеждение, что если вы смогли задать Будда ваш вопрос, там будет 11 вопросов без ответа, потому что он тоже не подключен к истинной цели.

Я прошла обучение по физике и математике, и я понимаю вашу врожденную потребность задать, но вы также должны понимать, что это не понятно, что вообще получу ответ, основанный на физике этого мира поможет вам в достижении Ниббаны. Все это делает увеличьте ваши отношения к этому миру – и усилить свою привязанность к нему (противоположные вторая Благородная Истина).

Что может помочь вам сделать все возможное, чтобы освободить от этих спекуляций и попытаться принять, почему это было бы хорошо, чтобы сделать так, следуйте, 8-кратный пути. Лучшие, Джим

+677
Mubashar Iqbal 23 мар. 2015 г., 9:51:53

Судить других не могу помочь. Если кто-то фейк, то это его/ее потери. Монах, слово ' или 'bikkhu/bikkhuni' содержит набор правил, послушания и некоторое время с автоматически добавлен обетов бедности и целомудрия в ассоциации с религиями. Все правила, что любые адаптации монах только для себя. Предположим, что я монах. Я знаю, что я привержен каким-то обыденным (как в буддизме), скажем. И за всем этим у меня возникли некоторые hindrences и мирского любопытства уровне (стресс). так что я делаю это неправильно (на меня, на меня, на себя). Ты наткнулся на меня и сказал мне, что там, где я ошибаюсь (в очень заметной манере) и тогда только ты ушел. Сейчас я вижу два пути. 1. Следите за ваши слова и ваше правильное намерение. 2. Выполните свое собственное понимание за встречи с вами. Выбор всегда будет моим. Максимум, что вы могли сделать, вы сделали (поток правильное намерение). Это все что можно сделать поддельные монахи вроде меня. Там нет ничего, как следовать Будда или научить других следовать буддизму. Давайте посмотрим, прицел превращается в понимание.

+626
Bushlak 15 нояб. 2012 г., 3:08:09

Некоторые люди могут верить так, чтобы противоборствующие степенью уверенности, но эта уверенность становится непоколебимой только в записи потока. Практикуя Дхамму, вы начинаете видеть вехи на пути вашей уверенности в усиленных и на входе поток становится незыблемой.

Если Будда показал путь к нирване и когда вы выполните это вы там, то вы можете быть уверены, что человек знает.

+504
GazB 17 авг. 2013 г., 11:04:21

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+327
Nizzam 28 сент. 2010 г., 5:23:36

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+290
marghe 20 февр. 2017 г., 21:35:50

Это такая замечательная тема для длительной дискуссии, что SE не поддерживает его строгие вопросы и ответы формат. Так что теперь человек должен совершить титанические попытки сформулировать ответ, что бы захватить хотя бы часть этой широкой дискуссии.

Ваше замечание глубоко на homestasis перекликается со следующим из MN121

Есть только такая, что это не пустота, а именно то, что связано с шестью смысл поля зависит от этого тела и обусловленная жизнь.

На самом деле все MN121 исследует, если вы хотели, эволюция homestatic пустоты, которая заканчивается с этим приглашением к Ананде:

Так, Ананда, ты должен тренироваться, как это: ‘мы будем входить и находиться в чистой, конечной и высшей пустоты.’

Обратите внимание, что это приглашение поступило поздно в жизни.

"Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоту."

Я надеюсь, я правильно услышал, узнал, принял участие, и помнить, что от Будды?

До чего дошел всего благородного Восьмеричного Пути, все практики подробно описаны в других suttas. Но это тема для другой день.

+275
Eric Taada 29 июл. 2019 г., 19:29:57

Даосизм изначально китайский и старше буддизма, по крайней мере, тысячу лет. Дао Дэ Цзин приписывается Лао-Цзы (500 до н. э.) и дзен-буддизма тамо (5-й век). Ранний даосизм напоминает древнего поклонения природе и религиозных практиках многих других ранних обществах. Даосизм и буддизм объединились в сознании людей гораздо позже. Цзы Тао и тамо (и даже ученик Лао-Цзы, Конфуций) были рассмотрены один старый, мудрый учитель.

+243
Enea Dume 16 мая 2012 г., 16:59:28

Да, такой человек сможет должным образом провести постриг в профиль Geluk традиции тибетского буддизма. Есть спальные ограничения в Винаи, а не о времени или продолжительности сна. Хотя Винаи говорится, что сон является препятствием к трем тренировкам, в любом случае по-спать (в 8 часов спать-спать? это открыто для интерпретации) не будет являться падение, так как это не нарушение обета.

Однако, спать в такие часы и так долго будет рассматриваться как ненадлежащее многие. Кроме того, монах вряд ли мог остаться в монастыре или в центре (даже на Западе) с таким графиком, потому что есть (1) монастырь-расписание, и (2) правила, которые не Виная, но институциональные. Это не редкость, чтобы иметь Пуджи утром и т. д. Конечно, западные институты не столь строгие, как тибетский (для тибетского придется просыпаться в 5:30 утра, и если они этого не делают, они оштрафованы педант) но все же.

Большинство западных Санга относительно богатых пожилых женщин, которые живут в своих домах, наслаждаясь разных этажах, гостиная с котом, большие сады и тому подобное, по своей воле, и не все приняли это всерьез монахов.

Я предлагаю вам прочитать Лама еше это советы для монахов и монахинь.

+242
floresmd 9 авг. 2019 г., 4:09:31
  • Буддизм: его история и литература, У. Т. рис-Дэвидса
  • Буддийской Индии, Т. В. рис Дэвидс
  • Раннее буддийское монашество (600 г. до н. э. - 100 н. э.), по Сукумар Датт
  • История буддизма на Цейлоне: период Anurādhapura, 3-й век до н. э. – 10-й век нашей эры, по Walpola Рахула
  • История индийского буддизма: от истоков до эпохи Śaka, на Этьен Ламотт
  • Буддийской религии: историческое введение, Ричард Х. Робинсон
  • История буддийской мысли, Эдвард Дж.
  • Тхеравада буддизм: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо: (второе издание), Ричард Ф. Gombrich
  • Индийский Буддизм (А. К. Вардер),
  • История индийского буддизма (Хиракава Акира),
  • Как Буддизм Начал (Gombrich).
  • Рождения инсайта (Эрик Браун).
  • Происхождение буддийской медитации (Александр Винн),
  • Будды и буддийских соборов в Индии и за рубежом (Амарнатх Тхакур).
  • Кости, камни, и буддийские монахи: сборник статей по археологии, эпиграфике и текстах монашеский буддизм в Индии (Григорий Schopen).

Есть несколько таких книг в http://www.ahandfulofleaves.org/

+221
Ahmad Ansari 11 февр. 2010 г., 2:38:14

Что касается желания, Нет ничего, чтобы быть получены или потеряны. Просто смотреть, что ощущение тесно они приходят и уходят, но как только вы думаете о потере его или сравнить с другими, что желание будет следовать за вами до самой смерти и после смерти. Вы просто одолжили ее на время вашей жизни время.

Касаемо вашего существа не в контроле,

Я скажу тебе простыми словами.

Следите за своими привычками phsically также психические привычки, созданные из них. Отрегулируйте соответственно и естественно. И сохранить практики и изучения Дхармы.

Простая дыхательная медитация.

Не намеренно вдыхать и выдыхать.

Делайте это естественно, не задумываясь.

Сосредоточьтесь на своем дыхании, считая от 1 до 10 например.

Графа 1 при brathe в через нос.

Кол-во 2, Когда вы выдыхаете через нос.

С 1 по 10. 10 через 1.

Повторять их, пока это не станет второй натурой.

Будда говорил правду. Ищите его сокровище. Читал Алмазную сутру.

+216
user5668 10 мар. 2017 г., 20:22:36

Когда вы гуляете в парке и найти некоторые муравьи шагаем в ряд, нагнуться и посмотреть на муравьев и наблюдать, что они делают. Потом руками махать на них и сказать: "муравьи, как ты сегодня?". Они не отвечают назад. Если вы поместите палец где-то рядом их путь, они будут игнорировать его и дальше.

Вы обнаружите, что муравьи совершенно не подозревают о вашем присутствии.

Точно так же, дэвов и брахм которых говорят, что они превосходят людей, может быть, смотрит на нас и пытается взаимодействовать с нами, но мы можем быть совершенно не замечая их.

Нам не нужно верить, что учение Будды истинно, доказав, что существование дэвов и брахм. Все мы должны быть убеждены, что Будда действительно был просвещен в природе реальности, как мы полагаем, что Эйнштейн преподавал физику, потому что мы убеждены, что Эйнштейн был просвещен в области физики. И так же, как физики, буддийских учений является очень эмпирическим, в том смысле, что она проверяема на практике.

В ответ, я заявил, что вполне возможно иметь "ретроградная реализации" (цитата Андрея Волкова) т. е. чтобы понять, прочитав какое-нибудь учение Будды, что он действительно подходит для вашего собственного наблюдения за работой вашего разума. Однако, если Будда не указать на это, вы бы не заметили. Такое "ага" моменты могут убедить вас, также, истины, просветления и мастерства Будды в обучении.

Вы можете прочитать рассказ о мире счастливым человеком, тибетский буддийский монах Матье Рикар, через которую нейрофизиологи эмпирически проверена эффективность учения Будды, используя 256 сенсорных узлов. Рикар также призвал нас, чтобы точно убедиться учения Будды в его заявление: “искренне пытаются проверить, расследовать. Вот что буддизм уже пытаются разгадать — механизм счастья и страдания. Это наука о разуме”.

Количественно, насколько счастлив Рикар, нейрофизиологи в Университет Висконсина добавленные 256 датчиков к монаху череп. Когда он медитировал на сострадании, исследователи были шокированы, увидев, что Рикар Брайан производит уровень гамма-волн зашкаливает. Он также демонстрирует чрезмерную активность в левой префронтальной коры его мозга по сравнению с его правого аналога, т. е. он имеет аномально большие способность к счастью и уменьшается склонность к негативности, исследователи говорят.

В ходе же исследования, нейрофизиологи и заглянул в головах других монахов. Они обнаружили, что долгосрочный практиков—тех, кто участвует в более чем 50 000 раундов медитации, показали значительное изменения в функции мозга, хотя, что те, с только три недель после 20 минут медитации в день также наблюдаются некоторые изменения.

+151
user75441 1 янв. 2011 г., 5:40:28

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+120
bb010g 31 дек. 2012 г., 14:19:55

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+117
Yohann Lereclus 11 нояб. 2015 г., 0:55:12

Иногда я говорю себе, что момент, в котором я лишена жажды, невежества и отвращения в момент своей сути хорошие. Я говорю себе, что если я удалить привыкание (и отвращение) государства внутри себя , тогда правильный выбор в моем опыте, естественно, будет сделано.

Так, на примере социальных медиа-это увлекательный для меня-я не могу легко оплатить внимательность во время выполнения этого упражнения. Однако, я рассматриваю каждый момент, свободный от скорби, как естественно и без усилий, способствующих осознанности. И при этом почти ничего, которая не смирит себя в плане психического состояния, внимательности и любопытства к опыту приводит к различным добродетельных результатов.

Странно, однако, я не привязываюсь к такой добродетельной опытом, но вернуться к захватывающим и приятным государств. Это похоже на иронию: что вредно это, естественно, затягивает и то, что мудрый и добродетельный сложнее.

Вопрос 1: Является ли этот вид "нормального" недуга-свободном состоянии-т. е. не медитативное поглощение или сострадание заполненное состояние-как добродетельный правильно? Просто обычного сознания?

Вопрос 2: не добродетельного государства, может быть, со временем, вызвать привыкание в себя? Сейчас они больше похожи на невозмутимость, в то время как я ни нарисованные или склонных к ним. Или они остаются как невозмутимость?

Спасибо.

+70
Pat Myron 24 дек. 2015 г., 16:19:43

Эти фотографии я сделала в храме Лаосский (в США) я посещал. Мне сказали, что монахи делают декоративных частей зданий и статуй. Я думал, что это было очень интересно, поэтому я посмотрел его и, видимо, эти традиционные художественные навыки передаются среди монахов Тхеравада в Лаос. более подробную информацию

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

enter image description here

+48
stefanB 4 сент. 2014 г., 7:43:11

Мое первое знакомство с буддизмом было смотреть семь лет в Тибете в моего немецкого детства. Наиболее запоминающимися стали следующие две сцены буддийских монахов в оранжевых одеждах.

В одной из сцен, некоторые монахи были тщательно делает большой картины из цветного песка в комнате с большими окнами. По окончании (после одного года труд), монахи просто открыть окно, чтобы ветер унес картину Прочь.

В другой сцене, монахи были очень осторожно переворачивая почву. Видимо, монахи должны были быть особенно осторожны, чтобы не повредить любой дождевых червей, потому что, согласно своей вере, своих матерей будет перевоплощаться, как дождевые черви.

Излишне говорить, что я нашел его весьма условно в лучшем случае, что матери должны перевоплотиться в червей и возмутился по этому первые впечатления в течение следующего десятилетия или около того. К сожалению, я до сих пор не смогли разгадать эту тайну.

Так что мой вопрос, как это было в течение многих лет, есть ли связь между матерями и червей в буддизме?

+33
xiriusly 22 мая 2016 г., 21:00:16

Показать вопросы с тегом