В чем разница между Амитабха в Sukhāvatī и лотоса хранилище?

Какое отношение sukhāvatī в 蓮華藏莊嚴世界海 ("хранилище с Лотос, совершенное lokadhātu, океан"), заверенные в Buddhāvataṃsakanāmamahāyānasūtra T279 & Āryasaddharmapuṇḍarīkanāmamahāyānasūtra T262, в котором arahantaḥ, по словам Махаяна, как говорится в вышеупомянутых писаний, совершенной Буддовости?

Контекст:

Справка: в прошлом Архата живет причины и условия для предметом воплощение обязательно должны были искоренять в свет Этот они обитают, где в совершенной буддовости?

Ответ: при достижении архатства, три сферы множества отток' исчерпаны причины и условия, опять нет больше рождения в три сферы. Есть чистая земля Будды, за три миры, где даже слово недуг имеет название, в этом царстве Будды, они слышат Дхарму Сутры цветка [т. е. Лотус Сутру], с этим у них совершенной Буддовости. Как в Дхарма цветок Слова сутры: "есть arhantaḥ, например, кто не слышал Дхарма-Сутре цветка,сами они называют тех, кто достиг прекращение'; я в другой реальности, для них говорить по этому вопросу, что вы все должно стать samyaksaṁbuddhāḥ".

(Mahāprajñāpāramitopadeśaḥ T1509.714a9)

Кроме того, эти чистые земли, какое отношение они имеют к ākaniṣṭaghanavyūha?

+581
Tulleb 25 окт. 2011 г., 15:43:54
22 ответов

Вивека nissita (мир от одиночества):

  • Внешний - изоляции или отрешенности от чувств двери, т. е. вы не в восторг любого ощущения или чувства, рожденные от внешних объектов, контактирующих с соответствующих факультетов. Внешний мир-это достичь через eqaunimous и понимая, непостоянную природу чувственного опыта. Avijja Пахана Сутта 2
  • Внутренняя - отсутствие 5 препятствий. Преодоление 5 препятствий-это довольно длинная тема, но эссе Nīvaraṇa по Пия загар может дать вам правильный указатель.
+921
austinian 03 февр. '09 в 4:24

"Как Sankskara причиной сознания возникают?"

Это мое личное понимание, не обязательно любой традиционной интерпретации:

Ищите активное стремление вперед, движущая сила, чтобы искать что-то или другое государство (как в нашей неудовлетворенности), является рельеф местности, что делает его возможным для сознания возникают, поскольку сознание-это основа для вступления в контакт с чем-то.

Когда эта сила успокоилась, нет никакого интереса в "выход" (или "идущие на", или просто "выход"), поэтому сознание не установлено.

"Каким образом сознание вызывает имя-формы возникают?"

В DN 15, Будда объясняет зависимость namarupaбыл на сознание в контексте человек рождается и растет:

  • когда namarupaбыл не найти сознания, сохраняющихся в утробе матери, namarupaбыл не развивается.
  • когда сознание отходит от namarupaбыл в утробе, namarupaбыл бы не пришел к безопасной рождения.
  • если сознание юноши или девушки были отрезаны, namarupaбыл не будет расти и развиваться.

Кроме того, рассмотрите ЗП 12.39:

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все, что имеет тенденцию к: это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств приходят; [...]

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания. Когда сознание устанавливается и пришел к росту, есть спуск на имя-и-форма. С Имя-и-форма, как условие, шесть чувств будет.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-форме. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести сфер чувств.... Таково прекращение всей этой массы страдания”.

+841
Mohd Hafizzudin 27 февр. 2013 г., 19:30:46

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+829
Tileh Niccur 12 нояб. 2016 г., 5:58:07

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+823
sinisterstuf 1 янв. 2013 г., 20:28:45

Много уже было сказано о намерении часть того, что Камма.

Я просто хочу кое-что добавить о том, как "вещи" поедем в следующее мгновение разум. Если вы хотите знать, как это работает, что вам действительно нужно копать в разных paccayo как описанный в Patthana.

В этом случае Камма Paccayo.

Важно помнить, что существует не только один paccayo на работе. Там всегда работают несколько paccayo в минуту, оказывающие влияние на объект или в следующий момент ума или...

+703
Maciej Matys 1 мар. 2011 г., 20:05:39

В Махаяне, сутра лотоса в конкретных, вопрос о правде осложняется Упайя. Так что в случае преподавания Дхармы, Будда сам может врать, если двигаться ученика вперед к просветлению, или подходящая вещь, чтобы сделать для других непостижимых причин, покуда конечный пункт был в порядке.

Во всяком случае, я найти пять рода заповедями ООН-буддист--

1 ... никаких убийств - более буддийская заповедь будет вызывать никаких страданий.

2,3-не врать, не воровать - это не нарушая элементарный порядок вещей, т. е. не нарушать закон и получить Санга в неприятности с местными властями.

4 - никакого секса. Это дело организации, Санга не был настроен по уходу за детьми.

5 - никакого алкоголя. Это пытается решить древнюю и современную социальную болезнь указом. Она закладывает основу для метания misbehavers из Санга, но

Как таковой, я не смотрю на него инструкции по этике.

Вы должны прочитать древних и современных текстов, почувствовать, что древние монахи ехали на и по этим причинам, я считаю, что лучшим критерием является то, что выборы создают и ведут к страданию, а какие-нет.

Позволяя фашистов, массовые убийства, стрелялки веселье, Бешеные псы, соседняя страна hellbent при геноциде убивают создает страдание. Убивая агрессоров, чтобы положить конец страданиям-это нормально и так лежала на них, чтобы помешать их цели.

Если бы у меня было время я бы сказал что-то о консеквенциализм и утилитаризма (принцип, что главное-это результаты и величайшее благо для наибольшего числа), который мне представляется, похоже на буддийскую этику, но я вне времени.

+692
Sagar Kar 21 янв. 2016 г., 12:24:33

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+648
J David Smith 18 нояб. 2012 г., 19:43:34

Ñānadassana-Вишудхи - 'очищение знания и видение', последний из 7 очищений и имя пути-знания, maggañāna т. е. проникающая реализации пути поток наград, однажды-возвращения, не-возвращения или Arahatship. Знание адаптации (анулома-ñana) приходит в этот седьмой очищения.

Единственная Сутта, которая полностью объясняет семи очищений является Rathavinita Сутта. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (24 млн; М. Я,145). http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.024.than.html

Единственное место в каноне, где эти 7 видов очистки упоминаются М. 24,, сравнение карету; там сказано, что настоящая и конечная цель состоит не в очищении нравственности, или души, или зрения и т. п., но в общее избавление и прекращения. Сейчас, просто как одно подключает первый тренер и едет вторым тренером, затем монтируется второй тренер и едет с ним в третий тренер и т. д.,
точно так же цель (я) очищение нравственности (шила-Вишудхи) является (II) и очистки ума (Читта-Вишудхи)
его цель: (III) для очистки зрения (ditthi-Вишудхи)
его цель: (IV) для очистки путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи
его цель: (в) очищение знания и видение того, что путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи)
его цель: (ви) очищение через знание и видение пути-прогресс (patipadā-ñānadassana-Вишудхи);
его цель: (VII) для очищения знания и видения (ñānadassana-Вишудхи)
но цель это очищение избавление избавился от цепляния.






По очищению знания здесь, в виду, что освобождаются от загрязнений, следить за правильным процессом, и рассматривается как представление, а именно:

  1. знание, состоящее в созерцание подъема и падения (udayabbayānupassanā-ñāna),
  2. в созерцании растворения (bhangānupassanā-ñāna),
  3. в осознании террора (или боязливые) (bhayatūpatthānā-ñāna),
  4. в созерцании несчастий (ādīnavānupassanā-ñāna),
  5. в созерцание отвращение (nibbidānupassanā-ñāna),
  6. в стремлении к избавлению (muccitu-kamyatā-ñāna),
  7. в отражении созерцания (patisankhānupassanā-ñāna),
  8. в беспристрастие в отношении всех пластов бытия (sankhārupekkhā-ñāna) - за которым следует
  9. в адаптации к истине (saccānulomika-ñāna) тоесть. анулома-НАНА.

Так что есть очень долгий путь для вас и я, чтобы пойти по этому пути до прихода на этот анулома-НАНА. Мудрость вытекает из предварительного Нанас, те, перед ним. Этот Анулома НАНА имеет характеристики аничче, дуккха и анатта. В анулома-НАНА, Четыре Благородные Истины представляется ясно и отчетливо.

+579
Westerlend 10 мая 2012 г., 7:57:37

Я люблю медитировать, но из-за меня был новый на нем, я думаю, это трудно для меня, чтобы медитировать более десяти минут.

У меня нет проблемы с концентрацией внимания только какие-то физические боли, которые возникают во время длительных сеансов медитации. Может кто-то пожалуйста, помогите?

+575
Ilia Ratiani 5 июл. 2013 г., 22:39:05

Вопрос, Является ли (в каждом случае) схватывать будет остановить или снова возникнуть.

Насколько я понимаю:

  • Агрегаты возникают и прекращаются
  • Агрегаты могут прекратить здесь (смерть) и вновь возникает (рождение)
  • Как правило, жмется-агрегаты дуккха (говорит первая благородная истина)
  • Представление о " я " (представления удостоверений), дукха (как говорит учение анатта)

Выше были (и остаются) универсальные истины, независимо от X и Z.

X и Z наследовать своей каммы. Один и другой не знаком с этими истинами, он делает и другие не страдают.

+544
Cem Karay 6 янв. 2016 г., 15:47:37

Молодая женщина, вашей текущей ситуации, как и раньше, не уверен, может даже тот самый момент. Поэтому, когда когда-либо есть что-то, возможно, дать, по крайней мере, только то, что дается не потерял при коротком комфорт. Сколько было дано? Что можно сказать, как получив без страданий и жертвует другими на первом месте? Не ничего, или?

То, что вы можете сделать и дать, не делаю что-то неправильно ради твоих родителей хорошо сделано. Что когда-нибудь не повредить себе, ни другим-это всегда хорошо, чтобы использовать для обмена. То, что получила надлежащее и по праву твой: приобрести и делиться с наилучшими пожеланиями.

Один раз было хуже, не мало осведомлены о том, что было дано без каких-либо реальная потребность в этом, даже не переносить на месяц, отдать тело и рождения. Даже если не идеально, как могло бы быть, никому не легко погасить.

Не надо впадать в высокомерие и жадность или даже без должного gratidude (так как многие люди легко становятся, когда они или чувствовать себя более securce тогда своих прежних сторонников, но забывая, что их положение сейчас тоже не прочный, не уверен) и нет ничего зазорного в том, чтобы отдавать с радостью и даже с большей мудростью как данность.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

См. также: 110 МН; ЗП 7.14; в 4.73; Ити 106.

Kataññu Suttas: Благодарность

Тот, кто дает не плохой а даже богатство человека без реальной щедрости и отсутствия gratidute самый бедный человек в этом мире.

Кто тебе нравится? Богатый внешне или по-настоящему богат, кто не заботится о том, что люди без целостности может думать и говорить? Это все ваш выбор, короткое и дешевое счастье или сердце в мире, исполнил его обязательства и непреходящую радость, вспоминая свою благодарность, щедрость и силу, равную богов и великих людей.

Помните, что вы спрашиваете здесь, в среде людей с серьезной неправильная точка зрения, даже предполагая, что глуп или плохо, во имя Будды, Дхаммы, Сангхи, так как правило, вы должны быть очень одаренным, чтобы не просто следить за дураков, выступающих в accordiance с Также вы владеете загрязнений и tenencies жадности, отвращения и разведения.

Одно чувство глубоко обязанным родителям, даже если масса дураков смеяться над ней, даже если встреча нагрузкам, является гораздо более безопасным, чтобы получить настоящее богатство, как современные западные дураки, как бы успешно они могут появиться сейчас.

"Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди. Каких трех? Щедрость... иду вперед [от домашней жизни]... и сервис для матери и отца. Эти три вещи были приняты мудрые люди, честные и достойные люди". В 3.45

Никто не в кого-то узнал, даже незначительные сомнения "но" и "если" в этой связи, как дураки, и всегда хорошо, чтобы избежать их, как огонь и poision.

  1. . "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшее благо.

  2. "Щедрость, праведного поведения, оказание помощи родственникам и производительность непорочные поступки — это высшее благословение.

Маха-мангала Сутта: благословения

Так это до вас, из которых вы идете через: те, которые изобилуют их родители и предыдущие сторонников их систем в домах отдыха, оставьте их для других или людей честности и до сих пор функционирует общество, осуществляя и сердце, чувствуя себя обязанным даже небольшие подарки.

Легко и быстро удавалось объединить в глупо-Гуд.

Вот некоторые полезные обучения в целом по теме:

А стартер в Дхамма - это благодарность, и без нее нет прогресса на пути, в основном еще не повод, чтобы искать путь.

Смотрю на некоторых, даже большинство ответов здесь, и если немного мудрый вы можете узнать, в каком уродливом обществе вы действительно нашли себя. Если не видеть сами знаете как стать или быть еще меньше надежды.

Западные или современные мыслящие люди, не благословил жить среди людей даже основное право смотреть, особенно "Випассана-собственников жилья", не благодарности и добродетели, не способны даже понять азы независимо от того, сколько они могут учить, знать или практиковать с поврежденными сердцами и отсутствие какой-либо реальной целостности и принципы.

Благодарность-это признак хорошего человека. И это отношение, что порождает еще больше добра в нас... карма и благодарностью

По крайней мере, в некоторых аспектах ваш вопрос о службе пробации и если он желает быть или стать хорошим другом для всех остальных, вы можете рассмотреть следы от добрых людей здесь:

"Друг наделен этими тремя качествами стоит общаться с. Каких трех? Он/она дает то, что трудно дать, что это трудно сделать, переносит (простите), что трудно терпеть (простите). Друг наделен этими тремя качествами стоит связывать с".

— Это 3.133

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+489
SW4 22 февр. 2012 г., 22:47:05

Что касается буддийской идеальная модель для практиков, есть ли разница между Южной и Северной буддизм буддизм?

+400
lingchiche 12 июн. 2015 г., 12:34:07

Буддизм не спорить с реальностью. Когда человек просыпается, человек понимает, кто истинный характер, вот и все. Один все еще имеет тело, чувства, умственные образования, сознание и восприятие. И да, кто еще может думать о себе, еще нужно кушать и разговаривать, и ходить, и быть добрее к людям. Однако, когда эта жизнь закончится, вы знаете, это будет конец. Пробуждение-это просто понимание. Вы просто поймете, что вы и это существенно влияет на то, как вы ведете себя в мире. Я уверен, что в вашей жизни вы поняли многое о себе, даже по мере взросления ребенка. Всех этих реализаций сообщить, как вы и как вы взаимодействуете с другими. Пробуждение-это окончательное осознание того, что все, что вам еще нужно, чтобы сходить в туалет и идти на работу.

+368
HockeyJ 12 февр. 2011 г., 4:54:29

Поскольку прогресс в комплекс, Если вам нравится следовать ей, просто мысли и не просто делать это, просто практикуя восьмеричный путь, это может быть полезно ответить на вопрос: я & не-буддийское учение об Анатта

Есть также этапы деперсонализации, первый поток-укажите где получает первое представление о нем и направляется к нирване.

В отношении вашего вопроса:

Как вторичный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Вы не найдете что-то удовлетворения, поскольку:

Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение на то, что именно это может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это ложь за пределами диапазона.

И даже Будда не разделял такого. Задача выполнена, вот и все.

Может быть, некоторые стихи есть Theragata (стихи старших монахов) или Therigata (стихи старших монахинь) полезны, чтобы получить впечатление.

+358
Marco Baldassarre 22 нояб. 2016 г., 18:53:30

В качестве торговой платформы для финансовых рынков, это-то этически нейтральным.

+345
Lio 27 мая 2017 г., 16:31:20

Где я могу найти перевод Сутта питаку на понятном английском языке, предпочтительно от автора, который практикует медитацию. Если в английском языке имеет отношение к сегодняшним проблемам и страданиям, даже лучше. Слово в слово перевод немного скучно читать и понимать.

Я надеюсь, чтобы получить вдохновение для моей практики чтения и заучиванию коротких suttas. Мне очень нравится pariyatti изданий, но там только несколько, которые я мог найти.

Может кто знает, если я могу прочитать всю Сутта питаку онлайн вместе с дополнительными комментариями. Что бы помочь.

+262
Feral100500 7 авг. 2017 г., 13:56:31

каждый медитатор в определенный момент своей жизни проходит через дилеммы, следует ли рукополагать или жить мирской жизни. Хотя это полезный нрав, я не удивлюсь, если его в недостатке силы, чтобы столкнуться с проблемами, как вуаль, тени решение. (Доказано, что это так для меня) Но иногда эмоции, отказаться от мирской жизни настолько сильна(и опять же это всего лишь эмоция-состояние ума, которое также annicca), что чем больше я смотрю, тем больше я получаю чувство, что я должен был сделать это давно, потому что плоды даже как мирянин, так видно и понятно (интересно, что пул спокойной монашеской жизни будут нести)

Остается вопрос, Как определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет (потому что если не я хотел бы вернуться к мирской жизни как провал и уныние на пути Дхаммы)

+189
Becky Piscitelli 11 нояб. 2013 г., 17:47:22

Нет ничего плохого с ним на всех. Это чрезвычайно замечательная вещь, чтобы говорить Дхамму в любой форме. В Абхая Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html) Будда сказал, что он использовал три фактора, чтобы решить, что и когда сказать что-то. Они-истина, благо, и уступчивость. Будда лишь бы что-то сказать, если бы это было правдой и полезным для слушателя, и если это было неприятно, он бы сказал, что это только в нужное время и самым мягким из всех возможных способов. Потому что Будда является прекрасным примером нравственности и правильной речи, мы можем использовать эти принципы, чтобы направлять нашу речь, а также.

Когда вы говорите это, вы говорите что-то истинное, выгодным и приятным. Не только нет ничего плохого, но если говорить Дхаммы-это фактически разновидность дарения. Ведь по словам Будды:

"Дар Дхаммы превосходит все другие дары". Дхаммапада 354

Далеко не причина для плохой Каммы, ваши действия на самом деле в основе большое количество хорошей Каммы.

+173
Herb Caudill 2 сент. 2016 г., 14:41:14

Это состояние, известное как большие сомнения, "дай-гидан" (по-японски) или "dayituan" (китайский):

В ch'an и практика дзен, это представляет собой очень интенсивный сомнений все, что думает, чтобы быть правдой, в том числе эффективность себя практике дзен. (Oxfordreference.com)

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. Следующий вопрос: каким образом 'большие сомнения' сравниваем сомневаться.

+101
user5801 28 дек. 2011 г., 18:28:21

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+94
Gregory Miller 2 июн. 2013 г., 15:23:00

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+28
Abanoub Sobhy 22 янв. 2018 г., 5:34:02

Это очень интересный отрывок. К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос о санскритские термины, но надеюсь, что я написал-это по-прежнему полезно для понимания разницы между этими двумя государствами.

Как только Нирвана достигнута, как описано выше, происходит мгновенное освобождение от концепции существования, и правда (или я бы назвал "фундаментальной") страдания. Это, как говорится, хотя нирвана-это известно, есть еще привычки и опыта, которые возникают на основе от невежества. Это потому, что привычки иллюзорной личности продолжают появляться до тех пор, пока истина о нирване включается в опыт иллюзорной самости.

Это состояние пробужденного, где иллюзорная личность, которая проявляется не полностью переваривается и обрабатывается пониманий Нирваны приносит, то, что они описывают как "пребывающая Нирвана". Это называется пособничество, потому что он чувствует, как будто существование по умолчанию по-прежнему иллюзорной самости, и он принимает сознательное усилие, чтобы пребывать в нирване. Эта возможность есть в любое время, потому что вы не просвещенные.

Теперь, не соблюдающих требований нирвана-это состояние, которое возникает после того, как все невежество и привычка удаляется от поведения и понимания иллюзорной самости. В этом состоянии существование по умолчанию уже не иллюзорной самости, и это уже не кажется, вам нужно приложить усилия, пребывающего в нирване. Отсюда, перспективы по умолчанию о вашем существовании-это нирвана, и все невежество полностью рассеивается через истинное понимание.

Арахант, кто находится в "законопослушных" этап способен чувствовать такие вещи, как гнев, разочарование, и желание. Хотя эти явления возникают только по привычке, и когда они возникают, они быстро рассеялись за правду известно.

Арахант, который идет в режиме "нон-неизменный" больше не наблюдает появление таких вещей, как злоба, разочарование, и желание. Это происходит потому, что иллюзорное " я " теперь полностью воплощена в учении Будды. Как только это произошло, нет ничего, чтобы быть сделано.

Утверждением "своей просвещенной деятельности непрекращающийся" имеете в виду колеблющихся назад и вперед между иллюзией и Нирваны. Когда просвещенная деятельность непрерывно, постоянно отдыхает в нирване, а не контент, который появляется в истории иллюзорной личности способен тянуть ваше внимание обратно в "воплощении" иллюзорной личности. Это состояние не соблюдает-это постепенный переход, который происходит с течением времени, как ум обрабатывает информацию, он больше не может отрицать, понаблюдав за правду.

Я надеюсь, что эти определения, где ясно и полезным в вашем понимании разница. Я ничего не желаю тебе, но любить и молиться, что ты скоро достигнет освобождения.

+12
Lewa1203 27 авг. 2011 г., 5:40:50

Показать вопросы с тегом