Выбирая между осознанности и сострадания медитации

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+164
bsamek 10 мар. 2018 г., 7:12:10
17 ответов

И если он ничего не делает в этой жизни, чтобы достичь нирваны, он будет автоматически arahath и никаких перерождений?

Он может становится не возвращающийся и родиться в чистой обители.

+955
Pacimen pakls 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не обязательно означает, что один перегружен.

Пример: допустим, мне нравится есть мороженое. Я поражен в момент поедания мороженого? Нет, я явно не. И еще, там страданий нет. Много неблагих состояний людей даже не видеть страдания. Как с тягой, или государства-бред. Они называют себя так по определенным причинам.

Я думаю, что это одна из самых трудных вещей, чтобы понять, что есть страдания, когда последующие желания, люблю слушать музыку, кушать хорошие вещи, просмотр любимого шоу/сериалы по телевизору и так далее. И я думаю, не видя там страдания, является одной из причин того, что люди просто думают, что все в порядке и не пытайтесь смотреть глубже на вещи.

Так что, нет. Я бы добавил, что большинство людей не пытаются избавиться от своих страданий, просто потому что они не понимают, что они страдают. Еще.

+933
loybert 16 нояб. 2017 г., 15:36:51

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+819
iasspong 18 сент. 2010 г., 13:45:01

Что-то вдоль тех линий, где-то можно найти в? Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычное явление, что многие монахи также дисплей ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (разум), чтобы не дрейфовать в негатив в дела мирские?

+791
arizona31 7 июн. 2018 г., 5:26:14

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+763
user289264 26 февр. 2013 г., 19:55:53

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+748
sonicoliver 7 окт. 2012 г., 18:01:07

Будда - это титул, который используется для идентификации мудрейший человек во всем мире (в том числе небеса и миры Брахмы). Будда приходит в мир, когда Дхамма полностью исчезла из мира. Обычно одной эпохи и одного Будды, но это отличается как-нибудь. И учение Будды он рассказал о ближайших прошлых и будущих Будд. Итак, список из 28 пришло от этого учения. Они предыдущего Будды рождаются в мир.

Есть вечность там, где нет Будды рождается. В любом случае Gauthama Будда родился около 2500 лет назад. А перед этим (предыдущий Эон) имя Будды рождаются в мир Кассапа и следующий Будда должен был родиться именно Maithree. Как мудр этот цикл продолжается.

Будда не перерождается. Потому что Gauthama Будда объяснил, как он встретил Кассапа Будда в прошлой жизни (в прошлом эоне). Его имя в то время было Сумедха. И в то время Сумедха не ожидал, что смогу понять Дхамму, что он сосредоточился / целью был Будда. Так Сумедха сделал то, ему нужно быть Буддой (который называется Paramitha) в последнее эра это эра период. И может достичь позиции, которую называли Будда , как Гаутама Будда. Же как то Maithree бодхисаттвы сейчас на пути, чтобы стать следующим Буддой. И считаю, что Maithree Бодхисаттвы в настоящее время находится на небесах. И он рождается в человеческом мире, когда правильное время наступило.

+697
Eswara 15 июн. 2014 г., 1:17:26

"Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?" <--

Не хочу отговаривать вас, но от чтения ваших слов и вашего вопроса, Вы не очень хорошо в обозримом положении, чтобы беспокоиться о "нирваны или Сансары". Долгий путь, приятель.

Все, что вам нужно беспокоиться о том, чтобы продолжать практиковать. Ты следишь за 5 заповедей? Если это так, продолжайте. Если готовы, попробуйте 8 заповедей Тхеравады. Продолжайте практиковать и следующие 8-кратный пути.

Через некоторое время, если вы хорошо тренировались, вы сможете достичь просветления, шаг за шагом. К тому времени, вы найдете, что это значимое для вашей жизни, и вы сможете ответить на свой вопрос.

+674
displayname 12 нояб. 2010 г., 12:39:07

AI-это концепция. Не реальностью. ИИ по сути является просто электрифицированного оборудования. Компьютер-это Рупа. Электричество-это Рупа. Есть Нама , участвующие говорить о возрождении или имеющие сознание. Компьютер может обыграть человека в шахматы. Но это все-таки просто вопрос. Нет разума участвует.

+581
ckng 2 февр. 2017 г., 19:52:41

Может быть потому, что вы выполняете принудительных вдохов.

В противном случае, там может быть некоторый тип физической проблемы или закупорки, такие как этот я нашел в интернете.

Если позже, я бы исследовать интернет, проконсультируйтесь с врачом или задайте высококвалифицированного специалиста.

+570
gfpacheco 26 сент. 2011 г., 16:00:25

Длинный ответ:

Сначала начать с изучения себя.

По:

практикуя сострадание к существам вокруг вас.

В конце концов, узнает, что присутствие столь же "важно" как и все другие существа вокруг вас.

Отныне приносит осознание того, что: ваше сострадание к другим существам преимущества также самостоятельно.

Вам будет распространять слово, даже не успев произнести одно.

+534
claptimes 4 февр. 2014 г., 7:05:35

Созерцать сутры и вы делаете медитацию Випассана. Медитация випассана-это форма медитации Будда проповедует, что мы делаем.

Слепо декламируя сутры может привести к miccha ditti.

+436
Andi R 9 февр. 2015 г., 2:56:29

Продолжать дальше эту дискуссию мы с вами должны договориться о (Dhamm) термины "Нама", "Рупа" и "Нама-Рупа", что мы, используя в этом вопрос и ответы.

Есть три вещи, чтобы рассмотреть.
1). Основные материалы (Рупа дхату)/(частиц).
2). Материал создание / форма/физических явлений- (авто)(Нама-Рупа).
3). Восприятие/ Психических Образований.- (Нама Дхамма)


Есть два варианта использования по разнице представление о "машине".
1). Есть автомобиль. (Aththi) - рассматривает структуру как вещь.
2). Нет ни одной машины. (Naththi) - с учетом деталей, нет целого( вещи).
Но есть “средняя точка” (Kaccanagotta Сутта).


“Все существует’: Каччана, это одна крайность. ‘Все не существует’: это вторая крайность. Не склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата учит Дхамме к середине:

3). Когда есть человек воспринимать, то только "машина" существует.
(Отсутствует звук в лесу-это очень особый-уникальный - найти в буддизме).

Мы должны использовать "Нама-Рупа" для этого автомобиля. Потому что это психическое образование (ищите).
Это ум-сделал. (“Manopubbaṅgamā dhammā,manoseṭṭhā manomayā;”).Дхаммапада

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

Есть три вещи?
1). Мы можем сенсе/ определить (Рупа)дхату? - (Типа) - Нет. - (Всегда мы сенсе много).
2). Мы можем определить/ сенсе отдельно (Нама) дхату? - Нет. - (Всегда мы сенсе целом( один) чувства/мысли).
3). Мы можем сенсе/определение понятия (Нама-Рупа)? - Да. - (Это ментальное творчество).
(В любом масштабе мы сенсе только "Нама-Рупа"). Поэтому мы не можем разделить это на три. Только Нама-Рупа процесс(Vinnana) - это реальность.



В Majjhesutta - 'Нама' - один конец, Рупа-это второй конец, Vinnana средний,..

“nāmaṃ Хо āvuso, ЭКО Анто rūpaṃ dutiyo Анто viññāṇaṃ majjhe,

Тогда что Рупа?(Рупа Дхату)?
Мы можем предположить, мы ощущаем твердость, мягкость, шероховатость ВН. ...Но они все душевные творения. Мы можем знать только характер / поведение Рупа, или его собственной конечной реальности - Impermanency (Anithya) . (С помощью наших собственных развитых "Дхамма Chakku"-(используя Mditation Випассана)/(дзадзэн)).

Тогда что такое Нама?(Нама Дхамма)?
Наш мыслительный процесс)/(процесс Vinnana) может определить (намерение, внимание, контакт, чувство, дискриминация) или (Ведана, Санна, Chethana, паса, manasikara) и каких-либо других психических факторов(сочетание Chathasikas). Но это и ментального творения. (Нет никакого способа -анализа -выявить их. Кроме с помощью випассаны, чтобы увидеть Anithya).

Мы не можем разделить наши впечатления от”Нама” и “Рупа”. Потому что каждый опыт нужно Рупа для создания формы(Нама-Рупа) и Nama для выявления или чувствовать их. без “Нама” нет опыта и никто не может произойти без "Рупа".

Так, Наконец, мы можем рассматривать только "Нама-Рупа".
На английском языке Что такое слово?
Когда кто-то смотрит так долго, они перестают видеть детали.

+367
Topersss 10 нояб. 2014 г., 22:32:26

Мы живем вперед

Это equatable для правильное усилие правильное усилие, потому что связана с нагрузками, чтобы уменьшить зло и увеличить добро в "здесь и сейчас" ("вперед").

но мы понимаем отсталых.

Это equatable, чтобы прямо смотреть , потому что один вид значительно усиливается, думая о своей прошлой кармы, причинно-следственную связь, и следы существования.

Как и все словоблудие, Кьеркегор 90% прав в своем заявлении.

Есть вещи в вашем прошлом , что вы должны принять "действие" посредством гипнотерапии. Вы должны вернуться в свое прошлое и попытаться выяснить, почему это и это произошло, и можно расслабиться, что поведение. После того, как вы сделаете это, вы на самом деле освободиться от такого поведения и сможет, наконец, получить свой хабар обратно.

И наоборот, есть вещи, которые в будущем, что вы должны понять, прежде чем вы можете жить.

+341
Stefan Hendriks 9 мар. 2012 г., 20:53:37

Хотя это странный вопрос, казалось, получил г-н/г-жа Правой, чтобы претендовать на невесту/жениха, я, однако, хотел бы предложить краткий ответ, иногда терпение варят при чтении слишком много слов. Вот, мой краткий маленькая хитрость о том, как познать пустоту:

Это и легко, и сложно. Легкая часть, чтобы понять, что мир-это разум построил; трудной частью.... хммм... чтобы потом пройти сквозь стену и через нее, ибо он "сделан" пустоты :Д ~!!

+316
Derrick Johnson 7 июн. 2012 г., 8:39:58

Дева может умереть по собственной злой ум. Увидеть ДГК.А.2 appamāda-cittavagga Sāmāvatīvatthu (ghosakadevaputta).

+143
Joe Platano 27 окт. 2015 г., 23:10:31

Есть существа, которые рождаются, как Маха Brahamas в высших сферах бытия. Поскольку продолжительность их жизни чрезвычайно долго, и они видят, что люди рождаются и умирают, забыв свои предыдущие рождения (из-за их долгой жизни) некоторые из них впадают в иллюзию, они, как правители, творцы или высшего мира. По определенному случаю, Будда говорил такие существа заметив свои мысли.

+25
Noggin Mojica 6 апр. 2018 г., 19:03:13

Показать вопросы с тегом