Это ниббана радостный или не радостный?

Я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

У меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

Это мое впечатление правильное?

+50
VVP Group 18 апр. 2010 г., 16:15:29
20 ответов

В пали на слово мнение, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни 'таки намять", что означает "наклон" или "Бент'.

Зависимого возникновения объясняет, когда невежественные ищите возникнуть и контроль умственных способностей (Нама), ум (Нама) развивается склонность (НАТИ) Бент (таки намять) те невежды ищите.

В результате, ум будет преследовать и заниматься в смысле контакта (паса), в которой он рассматривает внешний мир в неведении, такие как просмотр зло как "хорошее", некрасиво как 'красивый', нежелательное, как "желательные", непостоянную, как "постоянный", неудовлетворительные-как "удовлетворительную" & "не-я" вещи, как "я", и т. д.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится наклона (НАТИ) в своем уме. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум Бент (таки намять) по что думает пропитана злой воли. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто вредности.

Dvedhavitakka Сутта

~~~

НАТИ (Ф.) [СК. НАТИ нам] гнуть, согнуть, наклон Ы II.67; ИЖ.59; м я.115.

Таки Намять [ВЭД. таки намять, Идг. нем нагнуть, а также поделиться]

+994
LisssaAlexa 03 февр. '09 в 4:24

Сарат Упасаки,

Обычай просить заповедей, и большинство объяснений, о них, и как обучать, в том числе всех факторов вещи, впоследствии событиях: чтобы разобраться в чем-то легче поймать много, даже не найдя предпосылкой правильного решения.

Случаи, когда Будда насчитал всех пятерых мало. В основном он будет говорить "только" о первых четырех, так как те "настоящие" внешне действия. Но он также часто указывают на недостатки интоксикация-это опьянение, которое на самом деле препятствие, антидот правильного решения, и она имеет много слоев. Поэтому он был всеми способами стремятся поощрить на предмет алкогольного опьянения: и с (с интоксикацией) это не возможно, чтобы получить право разрешать или иметь право решать, понятно, что состояние опьянения является препятствием для восьмеричный путь, наиболее грубые: принимая физическую пищу, чтобы поддерживать таких.

Что касается Сайласа, поведения, которые, по крайней мере, обеспечивает наилучшее отношений и безопасности в обществе, они не только для достижения высшей цели, поскольку Будда знал, что очень немногие люди будут стремиться к ней.

Если искал эту силу в течение четырех заповедей, на самом деле находит ее в 3-й: "Kamesu", потом "Abrahmacariya".

Никто же не найти его непосредственно в главных заповедей монахов, которые тоже выводят "только" четыре. Но опять же, интоксикация, грубые или тонкие, всегда корне нарушая основные четыре.

Посмотри здесь, кто сильно нарушая заповедей делается, но опьяняюще стать и быть на БФБ. Чем больше людей увлекаются им, использовать такое вещество для отдыха, тем более они, как правило, реально хуже.

По крайней мере, интоксикации сводит с ума, и является причиной существования быть дураком и/или жаждете душевного не хватает.

Так что для добродетельной лей-человек, следующий Будда, желающий обрести путь, а не только в конце, могли жить, имея надежное жилище и наиболее безопасный маршрут, indoxication, что вызывает беспечность, отсутствие совести, следует избегать. Это часть обязанностей для мирян, является сад в Даммика ("буддист") - Сутта, и конечно, человек, вступив в поток же не нарочно indoxicate себя, таким образом, что он будет болеть за нарушение заповедей, не дал бы нарочно признаки утвердить indoxications, а также.

Связанный Сутта должны можно отрезать считают, что Будда одобрил indoxitation за то, что когда-нибудь стремление в его Сасана, хорошо бродит, избегая падения или освобождение, все пути в этом мире, следуя за ним.

И, будучи indoxicated, это не возможно, чтобы получить путь или фруктов, поэтому, во избежание indoxication со средствами, которые вызывают беспечность, в части благородного Восьмеричного Пути для доставки эффектов.

Appamāda !

(Возможно позже издание на ответ, а также места для дальнейших вопросов и дискуссии, приводится сознательно здесь.)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды, не для получения indoxicated но чтобы отрезвиться и освободиться.]

+949
Eva Avraham 17 окт. 2013 г., 21:59:12

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+935
user225038 4 мая 2017 г., 23:58:32

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+835
ach saw 7 нояб. 2013 г., 1:57:35

Что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Глаз, ухо, нос, язык, тело, ум непостоянен, подвержен разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, ум, объекты ... сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание ума... контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с ... любое чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-свяжитесь с условием, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное ..., что слишком непостоянно, подвержено разрушению, исчезая, подвержено возникновению, подвержено и прекращению. Видя, что вы испытываете отвращение к глаз, ухо, нос, язык, тело, ум; к форм, звуков, запахов, вкусов, тактильных ощущений, виду объектов; к сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, ум, сознание; к контакт глаз, ухо-контакты, нос-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-связаться; в то чувство, которое возникает зрительный контакт, контактом уха, носа-контакт, язык-контакта, тело-контакт, ум-в качестве своей причины контакт—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Испытывая разочарование вам становится скучно.

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит это так, как это с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

На основе ЗП 35.39-43, 22.45 в вен Бодхи перевода

Через повторной экспертизы и созерцания истины со временем ваши взгляды меняются и то, что вы когда-то ошибочно воспринимают как привлекательную постепенно теряет свою привлекательность как истину своего непривлекательного характера становится очевидной.

Аджан Ча "ясность понимания"

+798
QRiner 5 окт. 2014 г., 6:44:07

... Я начинаю понимать, что объекты, я медитирую, как дыхание или изображение, крайне слабый ...

Вы должны двигаться ваш разум к объекту , а затем вы должны удерживать свой ум на объекте. Как новичок, если вы не игры на последний объект будет менее заметным. Вы должны удерживать объект медитации постоянно пересматривает, если ваш ум с предметом и независимо от того, является или ушел на другой объект, вы должны постоянно перенаправить свой ум на объект. Через некоторое время вы сможете удержать объект и чувствовать объект без проблем. Что касается пересмотра с целью сохранения ознакомиться с Р35, зная и видя 4-е изд вен. Па-Аук Sayadaw

... это трудно для меня, чтобы переключить мое внимание на ощущениях в ноздрях ...

Для кого-то, начинают не беда, если вы чувствуете какие-то ощущения или не так долго, как вашего внимания с объекта. Больше вы практике объект становится яснее и яснее.

Это как тайнина, чтобы быть спортсменом. Вы не олимпийский призер 1-го дня на подготовку. Вы выбираете выдержку и выносливость, как вы идете вместе с вашим обучения. Так это медитация.

...

1 )я должен продолжать дышать,

Да.

... Я действительно сосредоточен на нем,

Пока ваш ум направлен на то, чтобы чувствовать себя объектом, т. е. ощущения вокруг рта Вы делаете хорошо.

Как только вы начинаете чувствовать ощущения на видном месте, попробуйте внимательно смотрит на объект, т. е. ощущений, пока вы не можете видеть возникающие и проходящие ощущений.

или я должен переключиться на визуальный воображаемого объекта?

Это не будет развиваться Випассана, следовательно, лучше всего придерживаться выше.

2)должен я продолжаю медитировать, несмотря на слабость этих объектов в фокусе

Да.

или есть ли способ, чтобы развеять эту серость за пределами формальной медитации?

Постарайтесь сохранить объект непрерывно и упорно пытается удержать объект и непрерывно отзыв, если ум с объектом.

Есть какие советы или методы для этого?

Если вы напряжены и не выпустили, то это становится и проблемой. Так что расслабиться ваше тело и ум активно ищет на напряженную или жесткие ощущения, которые возникают, глядя на возникающие и проходящие внутри них.

Хотя и не связанные с этим содержание и ссылки на мой ответ на этот вопрос имеет дополнительную информацию: как сбалансировать отношения "без усилий не-деяния" с правильной осанкой?

+710
MikeM362 14 июл. 2012 г., 16:28:52

Когда гнев раздувается и поднимает голову, я хочу избавиться от него быстро. На мгновение гнева сказал, чтобы сжечь гору достоинств.

В моей личной практике я получил достаточно адаптировать контролировать свои негативные эмоции и справиться с ними надлежащим образом. Терпение-это то, что я не знаю вообще.

Теперь я знаю, что терпение хорошо, и я могу держать мои прохладно, когда дела идут плохо.

Хотя в последнее время, хотя я держать мои прохладно, я чувствую гнев внутри себя. Он не контролирует мои действия, но он присутствует, и я могу чувствовать его в мой пульс, и температура моего тела, когда я дышу.

Я хотел бы знать, если есть какие-то практики, связанные с такого рода гнев. Один, что не является внешне заметной, но тем не менее присутствует.

+587
julieta 9 июл. 2015 г., 3:51:56

Если число Будд возрастает, кто был первым, и как он стал Буддой без Дхармы или гуру?

+581
benjaminz 30 авг. 2013 г., 20:40:50

Мотивация человека (сила воли) - это продукт кармы (в основном продукт психического принятия решений или умственные действия, выполняемые в ответ на прошлый опыт), что уходит корнями в раннем детстве и в предыдущих жизнях. В результате этой бесконечной сложность в том, что то, что мотивирует одного человека, не мотивирует другого. Учитывая этот факт жизни, остаются два основных источника мотивации, которые остаются доступными. Один вдохновиться и мотивироваться искренним другом или преподавателем. Другая основана на здравом смысле мотивации, основанные на объяснение того, как медитация работает, что действительно имеет смысл для вас (не только для кого-то другого, даже знакомого). Проблема в том, что такое объяснение очень трудно обеспечить (буддийские монахи, гуру, психолога). Именно поэтому большинство учителей медитации не может дать объяснение только с точки зрения их личный опыт, опыт, который может сильно отличаться от вашего опыта. Тем не менее, у вас есть несколько вариантов: (1) Существует множество школ буддизма, которая учит буддизм совершенно по-разному. Посмотрите вокруг. Вы можете найти один, который вам нравится. (2) последние изменения произошли в использовании осознанности психотерапевтами. Есть MBSR сообществ можно найти в крупных городах. (3) Вы, вероятно, не мешало бы найти психотерапевта, который вам нравится, и кто может справиться с страданием, причиняемым проблематично семейной истории. (4) Если вы знакомы с современной психологией и философией, считайте, что читаете мою книгу о том, как сосредоточения и медитации работает. Вы можете скачать версию книги за несколько долларов.

+558
erikbwork 13 авг. 2011 г., 13:48:34

Просмотр "женщины" как "матери"

Просмотр "женщины" как "матери" появилась в Bhāradvājasutta чему не учат про Метта, но эта Сутта учит о жизни посвятил учета (5 saṃvaya):

  1. “Великий царь, благословенный-тот, кто знает и видит, достойно и по праву просветленный сказал: ‘монахи, думать о них, кто как ваших матерей, как твоя мать, о тех, кто как и твои сестры, как твоя сестра, кто как своих дочерей, как свою дочь. Это причина для молодые монахи с черными волосами, в расцвете юности, нет, чтобы наслаждаться чувственными удовольствиями, чтобы посвятить свою жизнь, чтобы вести полную и чистую святую жизнь до конца их жизни.

Метты против Метты Jhāna против Метты медитация и Karuṇā

Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Метты jhāna является идеальным и успешным концентрации, фокусировки в живой жизни ПО , что желаю-чтобы-дать-счастье-способ.

Метта медитация заключается в том, что Метты jhāna заранее. У Метты практикующего, который достиг Метты jhāna в лицо, будете медитировать в других людей для достижения более Метты jhāna в каждом человеке или группах. Они будут размышлять как и что, пока они не могут достичь Метты jhāna в каждом народе, как такое же качество/объем/чувство/и т. д. Это называется sīmasambheda (Метты ограничение, прекращение).

Karuṅā есть желающие помочь прекратить страдания, боль, боль, и т. д.

Так, в venāgasutta:

Вот, брахман, по утрам я надеваю мантию и взяв чашу и халаты идут просить милостыню в деревню или селение, опираясь на которые я живу. После приема пищи и возвращение от милостыни, я бродят в этом лесу стрейч. Найти кучи травы или листьев, я их собираю и сидеть на них с ногами крест положение, сохраняя корпус прямым и установив осознанность впереди. Тогда я соблюдать пронизывающему одном направлении с любящей добротой, так на второй, третий, четвертый, сверху, снизу и поперек, во всех отношениях, в целом, полностью выросли огромные, неизмеримые и без гнева [=sīmasambheda].

Путь очищения, глава IX, Божественная ABIDINGS (Brahmavihára-niddesa) страница 291 уже объяснил очень хорошо. Но я рекомендую пали версию, потому что это легче понять относительность пали слова.

Mettakathā в К. Н. Paṭisambhidāmagga очень хорошо одной.

+442
Cornell Ousley 4 апр. 2012 г., 13:07:26

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+378
Sensie App 26 февр. 2016 г., 18:54:30

Мне кажется, важно понять, что Будда стал его культуры. Это немного глупо судить его по нынешним социальных норм и стандартов. Изначально Будда считал, что женщины были слишком важны для семьи, чтобы их рукоположения. Я довольно уверен, что там были другие причины - не меньше, чем опасность женщины могут столкнуться бродила в одиночестве по древней Индии, сексуальная "опасный" они могут быть другими монахами, и т. д.

Есть пару цитат из Винаи привел в эти статьи, если вас это интересует подробнее -

+342
Marcellinov 6 авг. 2011 г., 23:29:08

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+308
Eric Alejandro Destefanis 17 сент. 2018 г., 3:07:09

Использует Дарума кукла как средство мотивации медитировать хорошая идея ? или это контрпродуктивным ?

+261
Ezekiel Brown 22 дек. 2014 г., 21:25:07

Прежде чем я практикую буддизм,я совершал ошибки и причинять боль другим. Иногда я думала, что случится со мной сейчас, является следствием того, что я сделал. Я стараюсь делать позитивные вещи, но иногда я не мог выдержать этой тяжелой ситуации. Может кто-нибудь сказать мне, пожалуйста, как решить эту ситуацию в буддизме путь?

+238
volcher 20 апр. 2010 г., 12:49:21

Чем больше я изучаю и медитировать на карму, тем больше я убеждаюсь, что это физическая, а не моральная.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение зубчатых передач и колес, валы и шестеренки. Сделав это простое действие (назовем его "Х") вы создаете рябь реакции, как прямой результат. Эти основные реакции, потом среднее потом высшее, и так далее.

Таким образом, импульс, от первоначального иска в результате множество других эффектов. И импульс или склонность к действиям, чтобы продолжать в том же общем направлении, на мой взгляд, истинная природа кармы.

Не из каких-то альтруистических идеологию, которая осуждает безнравственные поступки и несет с собой возможное наказание только по этой причине. Теперь, правда, негативных последствий на других от вида негативных действий может создать свой собственный кармический импульс. Но так много вижу карму как некая космическая полиция и что только не дела. По крайней мере, как я это вижу.

Кто-то согласен или мне?

+192
Michael L 27 мая 2013 г., 0:50:41

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+125
Marc Boutillette 25 авг. 2019 г., 22:20:44

Я был очень впечатлен (немецкий перевод) и "превосходные учения Мастер Дзен Хакуин". Частично очень жестокой заявлении, что стиль преподавания был для меня новым и неожиданным, когда я только пару лет познакомился с буддизмом. Тот, который действительно взял меня на линии был его отказ от вредных привычек в современном дзэн-линий и/или храмы: очень заселены храмы предпочитают молодые монахи, потому что хорошей пищи, сухие линии: мертв ("пепел") после всего лишь несколько поколений последователей, и что-то еще подобное.
С другой стороны, очень понятно, detailful и даже сложные интерпретации Дхармы: для меня истинным духовным лидером (и успешный реформатор)

+94
Jeremy M 10 нояб. 2018 г., 0:10:47

Я бы хотел ответить на это не с точки зрения знающего буддиста, но с точки зрения тех, кто был чист и трезв уже более 9 лет. Отказ от ответственности: я недавно буддийский и очень мало знаю о механике или Теории всего. Я просто практиковать ежедневную медитацию с намерением пробуждения, когда-нибудь в этой жизни (или в следующий, или на следующий...). Я также не утверждаю, что то, что работает для меня будет работать для вас. Что сказал, Я знаю, как получить и оставаться трезвым с практической точки зрения и чувствую себя обязанным поделиться этот путь, когда кто-то спрашивает.

Единственное, что работал для меня было связываться с программой 12 шагов. Построен в 12-ти шагов программы является понятие "молитвы и медитации". Мне пришлось перевернуть свою жизнь высшие силы, которые я не думал, что существовали и в которых у меня не было уверенности. И мне пришлось принять меры, работая по шагам. Но я был поражен, что поступая таким образом, я был освобожден от своих принуждении к употреблению. С небольших, простых ежедневных шагов каждый день и после хорошего, упорядоченное направление, мне удалось держаться подальше от любого виду изменения вещества для вполне некоторое время теперь, и я почти никогда не думаю об этом вообще. Я не могу даже начать описывать вам, насколько лучше моя жизнь, так как я сделал это незначительное решение еще в 2006 году.

Ключевая деталь около 12 шаг программы заключается в том, что вы не должны верить в какой-либо конкретной концепции Бога (или высшие силы, или как вы думаете позвонить ему/ей/его). Все, что вам нужно делать-это верить, что есть сила, более могущественная, чем ты сам и что ты не он. Это означает, что программы приветствуем христиане, иудеи, мусульмане, индусы, буддисты, агностики...все что угодно. И это то, что сделало его приемлемым для меня. Если бы это было строго христианин, что я бы не выжил.

Я думал много о том, является ли это возможно, чтобы излечиться от наркомании через буддизм...я предполагаю, что по достижении определенного уровня непривязанности. Но для меня, я знаю, что 12 шаг программы работают, так что я не собираюсь заниматься ерундой с проверенной формулы. Ставки для меня слишком высоки (хаха).

Ото я очень заинтересован, чтобы увидеть, если мое внушение для продуктов, таких как печенье, конфеты, мороженое, хлеб и мясо будет снижена путем продолжения практики медитации. Я надеюсь, но в этом случае он, вероятно, не убивай меня так быстро, как возвращения к активной зависимости.

Я не знаю, что конкретное содержание выбора (или я должен сказать, существа-из-не-выбора...как только я начала пользоваться, весь выбор в моих руках и я охвачен). Но, несомненно, группа в вашем районе, что вы можете подключиться. И даже если вы живете в середине нигде, в современном мире существуют сотни встреч и групп поддержки онлайн только для этой цели. Используйте Google, чтобы найти то, что подходит вам.

Я желаю вам всего наилучшего. Ты храбрый пришли сюда и обнажая свой страх. Тянутся и знакомства и вы найдете ответ, который является правильным для вас.

+86
greg121 2 апр. 2011 г., 19:35:14

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+51
ocharles 31 июл. 2014 г., 7:03:14

Показать вопросы с тегом