Зуб Будды, прах, следы и другие знаки

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+46
Xjs 17 февр. 2010 г., 9:57:16
22 ответов

Как я понял это с буддийской точки зрения Тхеравады тогда все человеческие существа состоят из пяти совокупностей, а вот 2й совокупность ощущений. Насколько я знаю чувство сострадания попадает под этот агрегат или 4-й совокупность психических образований, поскольку сострадание-это также один из 25 красивых cetasikas. Или, может быть, это подпадает под обе агрегатов. enter image description here

Так что в этом смысле все люди имеют способность чувствовать сострадание.

Когда это сказал, я могу представить некоторые случаи, где окружающая среда не может "разрешить" на условиях, которые будут созданы в где чувство сострадания может возникнуть. Как и все агрегаты с учетом трех признаков существования, чувство сострадания зависит от причины возникновения. Если эти причины не может возникнуть из-за человеческого бытия, существующие в такой бедной, опасные или насильственные среде, например, в тюрьме или крайней нищеты, то чувство сострадания может не возникнуть.

Также есть фактор того, сколько духовная работа человека сделал в этой жизни и прошлых жизней, которые могут повлиять в какой степени могут быть созданы причины, что приводит к чувству сострадания.

Это мой собственный взгляд на это, основываясь на моем понимании буддийского учения. Может я и не прав насчет этого, так что не стесняйтесь, поправьте меня, если им неправильно так что я могу узнать от него.

+992
Helena McGinty 03 февр. '09 в 4:24

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+988
queenslug 24 июл. 2013 г., 14:45:17

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+939
Wysteria 13 дек. 2010 г., 23:45:51

Если у вас есть пару ощущения с восприятием того, что происходит, что вы отнеслись к сенсации с цеплянием и отвращение. В нирване ваше восприятие ощущение моментально прекращается, когда вы понимаете его (пала samapathi) и когда вы выходите ваше восприятие навсегда изменилась. Следовательно, вы не реагируйте на ощущения точно так же, как и раньше, таким образом, не создавая новые измышления. Когда вы находитесь в достижении плода (пала samapathi) нет никакой сенсации, но из него у вас есть ощущение, но никак не реагируют на это так же, как и твое восприятие изменилось.

На американских горках мы создаем сенсацию, став потерял свое топливо, когда вы достигаете Нирваны. Создание новых измышлений перестали. Измышления дают неприятные, приятные и нейтральные ощущения, когда они принесут свои плоды. Что когда-нибудь ощущение это неудовлетворительно. Блаженство в Нивана вы выходите из этого и огонь выдумками, гореть в неудовлетворительность чахнет из.

Когда вы находитесь без восприятия вы не видите вещи через цветные стекла, следовательно, нет никаких искажений из 3 ядов. Это приводит к тому, что вы не создаете никаких новых выдумок, следовательно, свободен от присущих неудовлетворительность получив удар волны одна сенсация за другой.

+881
pravinkumar 22 окт. 2019 г., 2:46:56

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+876
deangroff 3 дек. 2012 г., 7:38:21

Есть какие-либо важные буддисты сделано любые претензии/с о Кришнамурти учение? Особенно (нюанс я ничего об этом не знаю) его утверждение, что

"Скажи им, что там ничего не понять"

Смелый акцент мой.

или

Он утверждал, что спрос на просвещения была единственная вещь стоящие на пути само просветление, если просветление существует на всех.

+876
Oleg Kuznietsov 28 мая 2014 г., 16:41:21

Ну, вы просмотрите грубости факторов предыдущей работе, не одна вы генерируете. Суть в том, что каждое последующее-Джана на шаг ближе к таковости, чем в прошлый раз, потому что вы пересмотреть и отпустить брутто-самый фактор не-таковости присутствует на каждом уровне.

+855
Raghu Parthasarathy 2 окт. 2019 г., 10:03:49

С моей точки зрения, Учение Будды является упрощенной и субтрактивный. Это практическое и фундаментальное значение для зная, как умереть достойно. Это хорошо для трансцендирования эго, растворяя на все, чтобы обрести свободу от страданий.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь, но требуется немного интеллекта. Иногда интеллект может встать на пути.

Можно начать практику отрабатываю.

Никто не хочет избежать труда, напряженной мысли, потому что практика не думать, это опыт. Это Сатипаттхана. Это понимание разницы между словами или иных понятий и эмпирической реальности.

Разве учение Будды требует много интеллекта? Что такое анти-интеллектуализм в буддизме?

+841
Sebastian 29 апр. 2015 г., 18:38:33

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+752
krishnakumarp 8 июн. 2010 г., 10:48:45

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Начальная короля перепугу представляется следствием злых поступков Angulimala по.

Короля о прощении, как представляется, является следствием Angulimala по приручаются.

Короля поверить в то, что Будда сказал ... Я думаю, - возможно, следствие заслужили репутацию Будды говорить правдиво, так хорошо, что он не видел сам своими глазами.

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

Ты шутишь?

"Намерение Angulimala" - это возможно, как описано Буддой:

Angulimala [и быть] с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от лжи, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельным и прекрасным характером

... и ...

[тот, кто] не представляет никакой опасности для вас

Я тоже пытался найти, что корень намерение Angulimala или первоначальным намерением было-почему он такой сейчас?

По данным Angulimala-убийца по пути к святости (которое ты цитируешь в этот вопрос), вот что сказал О и цитирует Angulimala в момент его "преобразования":

(Благословенный:)

"Angulimala, я уже перестал навсегда,
Осуждалось насилие в каждом живом существе;
Но у вас нет сдержанности по отношению к вещам, которые дышат;
Так вот почему я остановился и у тебя нет".


Когда Angulimala услышав эти слова, второй и больше изменения в сердце пришел за ним. Он чувствовал, как будто ток его подавлял благороднее и чище призывает прорвавшейся плотины из закаленной жестокости, что было нажито привыкания во всех этих последних лет его жизни. Angulimala чувствовал себя сейчас глубоко тронут внешний вид и слова Будды.

Ответ Angulimala и то, что последовало снова односложно сказал в Сутта:

(Angulimala:)

"О, наконец-то мудрецом почитают Меня,
Этот монах, сейчас оказалась в большом лесу;
Действительно, я, несомненно, отказаться от всякого зла,
Услышать ваши строфы, показывая Дхамму."


Его намерения, как представляется, продиктовано почтением к мудрецу и отрекаясь от зла.

То, что вы просите может быть отчасти верно, хотя объявленная благо (нравственные) заповеди заключается в том, что они обеспечивают безопасность (так и свободу от страха, я полагаю), чтобы все существа-в этом смысле (т. е. что это из-за этих последствий) намерение соблюдать заповеди может включать в себя намерение, чтобы влиять на умы других людей или поделиться блага (деловая репутация и т. д.).

Это, наверное, не должна быть лживой или непостоянно, например, в том ключе, что "соблазнение", который ты упомянула, это часто изображают.

И я думаю, что последствия Камма не простое и единичное, они взаимодействуют:

  • Я думаю, есть много способов, чтобы описать его мотивы и намерения-например, "он делает это, потому что он знает, что добро и зло"; или "он так видит Будды хороший пример"; или "для собственного спокойствия"; и т. д.

  • Аналогично действию каммы являются многочисленными-влияют на сам король, и другие.

  • И действия каждого человека зависит от нескольких причин-короля о прощении влияет не только Angulimala, но и Будда, и способность самого короля.

+570
snezhnaja 23 нояб. 2015 г., 13:33:48

Если, монахи, из-за алчности тех, кто скупой, а кто медитирует на кричалки могли избавиться лишь путем размышления над песнопениями...

Кричалки хороши для запоминания, но учтите, что Satipaṭṭhānasutta (медитации) является прямой путь и опирается на дыхание курсе. Чтобы разгадать привычное цепляние и жажда, заметите, что медитация осознанности протекает с большой осторожностью и без хватания, ограничению или отвергая. Дыхание известно, мы медитируем, как тело успокаивается, затем подтвердите приятные ощущения и неприятные чувства, позволяя быть, отпущу. Читать MN10 внимательно и осознанно.

+568
PrettySweetLady 10 апр. 2011 г., 10:38:49

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+539
Toby Halloran 9 янв. 2018 г., 14:04:58

Это как сказать, есть не-эго или душа, поэтому сознание не может двигаться вперед. Сознание в течение всей жизни, всей Сансары, всегда умирают в каждую долю секунды, то вновь возникающих в следующем. Когда возникает сознание снова возрождение.

Почему мы предполагаем, что сознание не будет продолжаться после физической смерти? Внимательность медитация проблем такого рода предположения.

+523
Zlobotrop 12 авг. 2015 г., 17:09:11

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+491
jonlo 11 июл. 2019 г., 4:58:52

Мои родители, пытаются помешать моей практике Дхаммы, словесно & агрессивно поставив Дхамму вниз со мной, почти каждый день. Они считают, что я "зомбирована" монахи, я смотреть онлайн или я говорю с людьми о буддизме. Они также выражают, что их беспокоит, когда я медитирую, которая сама по себе является не отрицательной, я просто не хочу, чтобы беспокоиться о моей практике. Моя практика никоим образом не вмешивается в их жизнь, я сохранить Дхамму себе, если не интересно или уважительно о нем, но мои родители всегда кажется, чтобы принести его, и они не очень уважительно.

Как я могу предотвратить это от случаться, одновременно уважая их убеждения в Авраамическом Боге? Я хочу только любовь и практика, просто трудно общаться, для них, чтобы понять, истина Дхаммы к ним.

Метта всем

+489
ABELL2 8 авг. 2015 г., 7:23:17

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+462
Jason Harris 8 февр. 2013 г., 4:32:15

По данным этого источника (из этой книги):

Все страны Юго-Восточной Азии практиковали смесь индуизма, буддизма и родной религий с самого начала современной эпохи.

Это смесь индуизма, буддизма и местных религий, скорее всего, быть культурной и философской внешне, похож на смесь буддизма Махаяны, даосизм и конфуцианство (три учения) среди китайцев.

С философской точки зрения, буддизм и индуизм представляется поверхностно совместимы или гармоничны только в области анатта. Те, кто не присматриваться, могут думать, что обе религии имеют много общих философских элементов, например, перерождение, Дхарма, карма, монашество, медитации, просветлению и т. д.

Адвайта разработана в индуизме после контакта с буддизмом, и махаяны, разработанный в буддизм после контакта с индуизмом. Тибетский буддизм впитал божеств, йоги, тантры, мандалы и другие подобные элементы из индуизма.

Конечно, если углубиться в детали, вы увидите, что возрождение, Дхарма и карма все не имеют точно такой же смысл между двумя религиями. Анатта-это большая разница, что, как говорят, был инициатором Буддой в его эпоху. И с точки зрения медитации, обе религии имеют Саматха, но буддизм утверждает, что только Будда изобрел Випассаны. Между тем, в индуизме более эзотерические методы, такие как Хатха-йога и пранаяма.

Другими словами, есть много культурных и философских сходство между двумя религиями, по крайней мере на поверхности, что это не является невозможным для некоторых стран Юго-Восточной Азии, чтобы появиться, чтобы заняться собой смесь двух религий.

Если вы ищете способ примирить Атма и Анатта, взгляните на этот вопрос. Из определений, можно увидеть Брахман и Атман (с точки зрения Адвайта), подобен нирване.

+460
nbravos 12 апр. 2019 г., 13:04:25

Автор этой цитаты, Дэвид Чепмен, очень интересный человек! Специалист по искусственному интеллекту, философ и прозаик, а также долгое время буддийской. Но идея, что мы никогда не сможем иметь полного знания-это не относится к буддизму. Он построен на примере математики, изложенный в теорем Геделя о неполноте. Тогда у нас есть принцип неопределенности Гейзенберга, который ограничивает наши знания о квантовых состояний суб-атомных частиц.

Я думаю, что Дэвид пытается сделать здесь заключается в том, что ответы на наши вопросы не может быть на том же уровне, как вопрос. Затаенных существа не видят достаточно четко опыт, чтобы задавать хорошие вопросы. Так, например, мы могли бы спрашивать "что сделает меня счастливым?" И мы ожидаем, что в ответ будет что-то простое, и, вероятно, связано с приятным чувством опыта (эта вера глубоко укоренилась даже у людей, которые исповедуют веру это не правда). Но поиск, как мы можем мы не можем найти то, что сделает нас счастливыми. Некоторые формы буддизма говорят нам, что счастье не достигается путем приобретения, но за счет отказа. На вопрос "Что сделает меня счастливым?" не может иметь удовлетворительного ответа, потому что это вписывалось в мировоззрение, которое исключает абсолютного счастья.

Идея "беспочвенности" - это сильное особенностью Тибетского буддийского учения. Еще один автор, который говорит, как это Пема Чодрон. Мой взгляд на это может отличаться от Давида и Пема. Все, что мы знаем о чем-либо приходит через опыт. Когда мы говорим: "вещи возникают в зависимости от условий", мы имеем в виду переживания возникают в зависимости от условий. И опыт сами по себе, не являются ни существующей, ни несуществующей. Когда у нас есть опыт, ничего "нового" приходит в бытие и когда опыт перестает, ничего, перестанет существовать. Опыт пусты от себя или что-либо относящееся к собственной личности, они пусты собственного существования (т. е. существования, для которого сама эта вещь является условием). Поэтому в опыте нет ничего стабильного и прочного. Когда мы говорим, "вещи преходящи" мы имеем в виду опыт непостоянно. И поскольку опыт непостоянен, он не может предложить окончательного решения - не несчастье или страдание, или любой из наших других проблем. Опыт просто нельзя положиться.

Некоторые буддисты утверждают, что "прекрасно описывают природу этого мира". Но более пристальное изучение ранних буддийских текстов и, например, совершенство мудрости тексты, становится ясно, что они не связаны с природой мира оригинального реальности, но с характером опыта. Идея о том, что буддизм описывает природу мира-это ошибка, которая закралась в буддизме очень рано, и неоднократно менялся, чтобы восстановить внимание на опыт.

+398
Dasha1111111110 20 окт. 2017 г., 4:49:42

Я никогда не размышлял прежде. Я очень хочу попасть в медитации, чтобы исследовать преимущества, особенно пытаясь понять, кто я и как мои мысли влияют на мое восприятие реальности (искал духовного роста и т. д.).

Так, на прошлой неделе я провел один час в день, что я понимаю, как медитировать, на моем собственном в тихой комнате. Из моего первого сеанса вперед, мой ум был совершенно пустым во время медитации (примерно 1 минуту, чтобы приспособиться к такому состоянию). Я не испытываю какой-либо форме треп мозг (я почти никогда не делаю), я легко сидеть час с горсткой мысли, происходящие со мной, хотя я чувствую себя полностью сосредоточены, бодрствует, начеку. Я не заставляю пустой ум, он просто идет тихо, когда я сосредотачиваюсь на дыхании (возможно, из-за моей неспособности работать в многозадачном режиме). Короче, я просто чувствую, что я не получаю выгоды от этого, другие, чем испытывать что-то длинновато-прочного блаженное состояние (но я думал там будет больше).

Из моего ограниченного понимания, я понимаю, что идеальным состоянии медитации становится ваш ум, как еще возможно, то просто наблюдать (не субъективно) какие мысли проходят мимо, понимая все это постичь умом и обучения от того, что вы стали свидетелем, как некая 'стороннего наблюдателя'.

Поскольку я не наблюдаю, я чувствую, что я ничего не учится вообще.

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.


Просто чтобы дать вам немного фона контекста, в том случае, если она может помочь ... у меня огромное сосредоточиться и никакой многозадачности. например, я буквально должен остановить разговор, когда я подключить вилку в розетку. С другой стороны, я легко могу сидеть спокойно и концентрироваться в течение нескольких часов и часов. В общем, мой мозг переполнен идеями, когда захочу, но я просто найти, что мой разум отключается, когда я медитирую и я не нахожу его полезным в моем глубоком духовном поиске.

+375
Anasahmad 2 июн. 2019 г., 1:13:25

В этой статье помогая больным и неизлечимо больных содержит примеры (ссылки на suttas и Виная), безусловно, в уходе или служение людям, которые физически плохо.

Есть также некоторые счета людей быть "исцеленным": см., например, абзацы, которые начинаются,

Похоже, что те, кто высоко развиты умственно способны подавить болезнь ...

См. также абзац, который начинается,

Советы Nakulamata в Nakulapita ...

+245
chuckisbusy 21 дек. 2017 г., 8:42:02

Имеют чрезвычайно острое внимание к вашему телу, как вы засыпаете. День-время медитации должны быть регулярными и последовательными, без дневных практика практика сновидения не имеют основу на что опереться.

Когда вы засыпаете, тренироваться, чтобы быть в курсе, как все ваши конечности чувствуют, напряжение или слабость в своем теле, и нежные взлеты и падения вашего дыхания.

То есть, по моему опыту, лучший способ поддерживать уровень осознает ум при засыпании. Вы должны иметь возможность наблюдать, не вмешиваясь слишком много, и именно поэтому в дневное время медитации важно.

Если вы установите ваши намерения сильно только перед сном, с намерением в дальнейшем свою практику и реализации в ваших снах для того, чтобы принести максимальную пользу всем чувствующим существам и всему, что живет, будет быстро прогрессировать. Причин может быть несколько дней, где ничего не происходит, но если вы держите на него, в один прекрасный день Вы должны прорваться. Как вы засыпаете, держите ваш ум на ваше тело теплом и энергией, и вы можете использовать физическое тело как точку привязки для вашего внимания до отпадения грубых восприятий происходит

+174
Diego Silvera 1 сент. 2014 г., 14:40:47

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+64
Lyle Tafoya 2 сент. 2012 г., 13:23:21

Показать вопросы с тегом